Приказ на открытие заказа

Содержание:

Приказ 254 Об организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2006 г. N 254

Об организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд

(С изменениями от 29 мая 2005 г.)

В целях организации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (далее — Федеральное агентство) работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в закрепленных областях деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Определить государственным заказчиком на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Российской Федерации за счет бюджетных средств Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее — Федеральное агентство) в лице Руководителя Федерального агентства или его заместителя, уполномоченного на заключение государственных контрактов (договоров) (далее — государственный заказчик).

2 . Государственному заказчику осуществлять следующие функции по размещению заказов:

создание комиссии по размещению заказов, определение ее персонального состава, замена членов комиссии;

издание организационно-распорядительных документов о видах размещения заказов: конкурс (открытый, закрытый), аукцион (открытый, закрытый, в электронном виде), запрос котировок, на товарной бирже, у единственного поставщика (исполнителя);

опубликование и размещение на официальном сайте Российской Федерации и Федерального агентства извещения о проведении открытого конкурса и открытого аукциона, приглашения о принятии участия в котировках, информации о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя);

утверждение конкурсной и котировочной документации, аукционной документации;

определение условий конкурсов и аукционов и их изменения;

уведомление членов комиссии по размещению заказов о месте, дате и времени проведения комиссии;

осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов открытого конкурса и аудиозапись открытого аукциона;

проведение открытого (закрытого) аукциона;

подписание государственного контракта (договора).

Государственный заказчик имеет права и обязанности и несет ответственность за размещение заказа в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.

3. Образовать в Федеральном агентстве единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд за счет выделяемых Федеральному агентству средств федерального бюджета (далее — Комиссия по размещению заказов), в следующем составе:

— заместитель Руководителя Федерального агентства (председатель комиссии)

— начальник Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности (заместитель председателя комиссии)

— главный специалист Управления делами (ответственный секретарь комиссии)

— заместитель начальника Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности — главный бухгалтер Федерального агентства

— заместитель начальника Управления делами — начальника отдела технического и социального развития на время исполнения им обязанностей начальника Управления делами

— заместитель начальника отдела Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации

— начальник юридического отдела

— начальник отдела Управления технического регулирования и стандартизации

— заместитель начальника Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации

— начальник отдела Управления метрологии

— заместитель начальника отдела Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности.

(Измененная редакция. Изм. № 1)

Возложить на Комиссию по размещению заказов выполнение функций конкурсной, аукционной и котировочной комиссий Федерального агентства.

При рассмотрении вопросов по размещению заказов для реализации федеральных целевых программ по согласованию с Минпромэнерго России в состав Комиссии по размещению заказов включаются представители Департамента бюджетной политики и финансов и Департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго России.

4 . Комиссии по размещению заказов осуществлять выполнение следующих функций:

вскрытие конвертов с заявками участников размещения заказов, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

рассмотрение заявок на участие в аукционе;

отбор участников конкурса, аукциона и предварительный отбор участников размещения заказа способом котировок;

осуществление рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных и котировочных заявок;

определение победителя размещения заказа;

ведение протоколов вскрытия конвертов, рассмотрения и сопоставления заявок.

5. Для обеспечения выполнения функций государственного заказчика и Комиссии по размещению заказов в соответствии с пунктами 2 и 4 создать в Управлении экономики, бюджетного планирования и госсобственности структурное подразделение по организации государственных закупок в количестве 2-х сотрудников.

Управлению делами (Н.Е. Гранкину) совместно с Управлением экономики, бюджетного планирования и госсобственности (Т.Д. Канищевой) в двухнедельный срок подготовить и представить соответствующие изменения к структуре и штатному расписанию Федерального агентства.

6. Управлению делами (Н.Е. Гранкину) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 г. N 1022 «О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд» и планом Минэкономразвития России представления мест на обучение в Институте подготовки кадров для системы государственных закупок организовать повышение квалификации необученных членов Комиссии по размещению заказов и сотрудников структурного подразделения по организации государственных закупок по программе «Управление государственными закупками».

7. Начальникам управлений Федерального агентства обеспечивать по закрепленной тематике:

разработку предложений по перечню закупаемых в планируемом году товаров, работ и услуг и представление их на утверждение государственному заказчику;

подготовку проектов организационно-распорядительных документов о размещении заказов;

подготовку проектов конкурсной, аукционной и котировочной документации на закупаемые товары, работы и услуги и представление ее на утверждение государственному заказчику;

разъяснение поставщикам (исполнителям, подрядчикам) требований конкурсной, аукционной, котировочной документации;

осуществление экспертизы заявок участников размещения заказов и представление заключений в Комиссию по размещению заказов;

подготовку проектов государственных контрактов (договоров) и представление их на подпись государственному заказчику.

8. Управлению экономики, бюджетного планирования и госсобственности (Т.Д. Канищевой) осуществлять:

подготовку планов Федерального агентства по закупке товаров (работ, услуг) для государственных нужд и предложений по способам их размещения. Представление их на утверждение государственному заказчику;

разработку научно-методических материалов по процедурам размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 2154-р;

организационно-техническое обеспечение функций государственного заказчика и Комиссии по размещению заказов, в том числе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, проведение электронного аукциона;

представление извещений о проведении торгов (конкурс, аукцион), приглашений о принятии участия в котировках, а также информации о победителях торгов и о результатах размещения заказов способом запроса котировок для опубликования в официальном издании и на официальных сайтах Российской Федерации и Федерального агентства;

представление на официальный сайт Российской Федерации и размещение на официальном сайте Федерального агентства: конкурсную, аукционную и котировочную документацию, изменения указанной документации, все протоколы размещения заказов;

проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ;

организацию оценки конкурсных заявок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и подготовки предложений о победителях торгов;

информирование участников размещения заказов о результатах проведенных торгов;

ведение раздела «Торги» сайта Федерального агентства;

учет и хранение документации о торгах;

осуществление взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за размещением заказов, предоставление ему информации о проведенных конкурсах и аукционах, о размещении заказов способом запроса котировок, о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя), информации по жалобам участников размещения заказов;

представление государственной статистической отчетности по форме N 1-конкурс в ГМЦ Росстата.

9. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства от 25 октября 2004 года N 84.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства В.Н. Крутикова.

Руководитель Федерального агентства Г.И. Элькин

Приказ директора завода № 387 М. П.Семенова об открытии заказа на постройку и испытание опытного образца санитарного самолета – модификации По-2

Во исполнение указания начальника 11-го Главного управления НКАП т. Куликова В. А., — приказываю:

6. Главному бухгалтеру завода т. Прудовскому учесть фактические расходы на изготовление самолета и подготовку производства для последующего представления в наркомат.

Учетная политика.Раздел по ГОЗ.

Добрый день, хотелось бы затронуть тему Учетной Политики, надеюсь, что Анастасия поправит и подскажет ))

Для ГОЗ необходимо создать в Учетной Политике раздел «Стандарт работы с ГОЗ»
В этом разделе необходимо закрепить следующие положения:
1)По ГОЗ ведется раздельный учет.
2)Деньги, поступающие по Государственному Контракту, Контракту в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ)
-используются для возмещения затрат по ГОЗ в целом по предприятию;
-могут быть потрачены по ГОЗ в целом.
3)Арендная плата может быть оплачена пропорционально доле ГОЗ/не ГОЗ, а также может быть оплачена в одном месяце 100% со счета ГОЗ, а в следующем 100% с расчетного счета.

Также следует прописать:
-метод учета затрат
-объект калькулирования (пр: единица номенклатуры изделия)
-распределение накладных расходов
-Формы первички
-правомощности подписей
-график документооборота и ответственное лицо
-основания для списания затрат
-Приказы на открытие и закрытие заказов
-чем определяется дата закрытия заказа (пр: последний день месяца, когда подписан акт выполненных работ)

Учетная Политика с разделом про ГОЗдолжна быть от сентября 2015 г.

Подскажите, пожалуйста, может я опустила какие-то важные моменты или наоборот переусердствовала.

Практика АО «НПП «Салют» по обеспечению контроля за исполнением оборонного заказа в рамках «275-ФЗ» с помощью системы «1C:ERP»

АО «НПП «Салют» специализируется на выпуске радиолокационных станций, средств наблюдения и управления стрельбой корабельной артиллерии, производит сложное гражданское радиоэлектронное оборудование. Основным видом деятельности предприятия является выполнение контрактов по государственному оборонному заказу (ГОЗ). Большинство заказов имеет длительный цикл выполнения — от нескольких месяцев и до года.

Работа над ГОЗ достаточно жестко регламентируется действующим законодательством. Предприятие обязано выполнять требования Приказа Минпромэнерго России N 200 от 23.08.2006 «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой̆ по государственному оборонному заказу» (далее по тексту — «200-й приказ»), Закона от 29.12.2012 № 275 «О государственном оборонном заказе» (далее по тексту — «275-ФЗ»), Постановления Правительства РФ № 47 от 19.01.1998 «О правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности» (далее по тексту — «47-е постановление»). Основное требование этих нормативно-правовых актов — полностью прозрачный комплексный учет затрат и денежных потоков в привязке к выполняемым предприятием контрактам.

Что это означает на практике?

При заключении контракта предприятие-исполнитель должно предоставить заказчику конечную смету затрат по проекту и в дальнейшем придерживаться установленных сумм. Все затраты должны быть четко отслеживаемы и объяснимы. Речь сейчас идет не только о прямых, но и о косвенных расходах.

Кроме самих затрат, контролируется использование денежных средств: предприятие-исполнитель ГОЗ не можем произвольно распоряжаться деньгами, которые были получены в рамках того или иного государственного контракта — только для оплаты материалов и услуг, зарплаты и налогов, которые входят в состав работ по этому контракту.

Исторически автоматизация АО «НПП «Салют» шла эволюционно — в зависимости от текущих потребностей того или иного отдела, не было единого подхода и архитектурной систематизации. Практически все отчеты собирались вручную из разных источников — отдельных информационных систем, часть информации могла быть утеряна, старая бухгалтерская система не обеспечивала необходимой прозрачности учета ГОЗ.

Вот несколько примеров.

Склады предприятия вели «ручной» учет на карточках, один раз в месяц эти данные вносились в старую систему, после чего в бумажном варианте остатки на конец месяца передавались всем оперативным службам (отделу снабжения, отделу комплектации, ПДО). То есть остатки материальных запасов были актуальны один раз в месяц, а все остальное время всем службам приходилось только догадываться о состоянии склада или обращаться напрямую и выяснять эту информацию у кладовщиков.

Другой пример из области учета договоров — договорная база предприятия (с графиками исполнения, сроками платежей, дополнительными соглашениями и прочим) была «оторвана» от базы бухгалтерского учета. В результате основной отчет «Реестр договоров», который показывает информацию по анализу исполнения и финансирования этапов договоров, каждый раз собирался вручную в Excel. Составление такого отчета занимало больше двух недель времени.

Для АО «НПП «Салют» важной является информация по открытию и закрытию производственных заказов. К сожалению, она не всегда гарантированно попадала ко всем заинтересованным службам. В итоге на предприятии не было единого списка выполняемых на данный момент заказов, что приводило к проблемам в учете (затраты могли списываться на заказы, которые ещё не начаты или уже выполнены).

Ну и, конечно, проблемы в бухгалтерском учете: не был автоматизирован налог на прибыль, на имущество, земельный и транспортный налоги. Часть операций по НДС велась вручную. Не было автоматического распределения зарплаты по заказам, проводки вбивались вручную. Процедуры распределения расходов и расчета остатков незавершенного производства были настроены много лет назад, и на предприятии не было четкого представления, как именно происходит расчет, насколько эта информация достоверна.

В связи с ростом числа новых контрактов ситуация не улучшалась, поэтому было принято решение автоматизировать учет и управление всем предприятием в одной информационной системе. Критерии выбора решения для автоматизации:

  1. Система должна была предназначаться для комплексной автоматизации всего предприятия, а не только отдельных учетных участков.
  2. Разработчик программы должен был иметь хорошую репутацию и значительный опыт создания ERP-систем в России.
  3. АО «НПП «Салют» является организацией ОПК, поэтому нужен был только отечественный программный продукт.
  4. Наличие на рынке большого количества компаний и специалистов, которые способны провести качественное внедрение.

По данным критериям, и учитывая стоимость программы и ее внедрения, было принято решение о внедрении системы «1С:ERP Управление предприятием 2», с ведением учета и управления в одной базе.

Для проекта автоматизации АО «НПП «Салют» были определены следующие границы:

  1. Учет товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ) и складской учет.
  2. Продажи и учет договоров.
  3. Бухгалтерский и налоговый учет.
  4. Учет затрат и расчет себестоимости.
  5. Расчет заработной платы и кадровый учет.
  6. Управление денежными средствами и бюджет движения денежных средств.

В качестве партнера по внедрению был выбран Внедренческий центр «Раздолье», имеющий значительный опыт выполнения проектов автоматизации предприятий ОПК с помощью «1С:ERP».

Проект длился 14 месяцев. В проекте было автоматизировано более 150 рабочих мест.

В ходе реализации проекта удалось решить ряд организационных проблем координации работы отдельных подразделений, организовать процесс эффективного ввода большого объема данных и самое главное — учесть необходимую специфику автоматизации предприятия ОПК. В результате, в сентябре 2016 года система переведена в промышленную эксплуатацию.

Среди результатов проекта можно выделить следующие:

  1. Автоматизированы основные требования законодательства РФ по учету ГОЗ — 200-го приказа, 275-ФЗ, 47-го постановления:
    • Ведется учет договоров и их этапов, а также дополнительных соглашений, заключенных в рамках контрактов.
    • В программе составляется плановая калькуляция стоимости контракта, которая потом используется для нормирования затрат. В результате запуска системы «1С:ERP» стало возможно оперативно получать анализ себестоимости и незавершенного производства в разрезе статей калькуляции. В любой момент времени можно посмотреть анализ затрат в разрезе заказов с процентами выполнения по затратам.
    • Закупки и работы подрядных организаций привязаны к исполняемым контрактам.
    • Все затраты персонифицированы, их легко проверить и отследить.
    • Полностью отслеживается денежный поток в разрезе контрактов, включая начисление и выплату заработной платы.
    • Первичные документы, выписываемые из программы, имеют привязку к номеру ГОЗ.
  2. Первичные операции движения ТМЦ оформляются на местах их возникновения, что позволяет избежать ошибок, уменьшить пересортицу и снять с бухгалтерии часть несвойственной для нее работы. В результате все заинтересованные службы в оперативном режиме могут видеть оперативные остатки ТМЦ и планировать их поступление на склад.
  3. В два раза сократился срок подготовки регламентной отчетности.
  4. На 70% снизилось количество отчетов собираемых вручную.
  5. Время подготовки отчетности (по анализу исполнения Договоров с заказчиками и исполнителями) сократилось в результате автоматизации на 40%.
  6. Предприятие получило систему сквозного учета — от заключения договора, до его исполнения.
  7. В целом, на предприятии удалось отказаться от использования нескольких разрозненных программных продуктов и организовать работу в единой системе, с реализацией принципа однократного ввода первичной информации. Это привело к увеличению качества учета, снижению рутинной работы бухгалтерии и смещению работы специалистов в область контрольных и управленческих функций.
Смотрите так же:  Все виды приказов как правильно оформить

Главный бухгалтер АО «НПП «Салют» Наталья Николаевна Буторина отмечает: «Внедрение „1С:ERP“ на нашем предприятии позволило бухгалтерии практически полностью отказаться от ручной работы. Внесение информации в программу передано на места — туда, где фактически происходит работа, поэтому бухгалтер теперь не занимается двойным вводом информации, и её регулярной сверкой, а только лишь контролирует правильность оформления документов. Это значительно сократило „вредную“ нагрузку на специалистов, повысило оперативность работы и качество предоставляемых отчетных данных. Теперь мы совершенно уверены в тех сведениях, которые готовим для руководства предприятия и контролирующих органов».

для типографий, полиграфистов, рекламных агентств _____и заказчиков полиграфической продукции_____ тел.8-800-100-5966 e-mail:[email protected]

ООО «Моноритм»

Автоматизация бизнес-процессов полиграфического производства. Для коммерческой и промышленной печати. Расчёт заказов, планирование, учёт, анализ и многое другое. Профессиональные отраслевые решения. ASystem – широчайший функционал. PrintEffect – для малого бизнеса.

Возможна интеграция с системами допечатной подготовки и 1С.
Контроль эффективности от заявки клиента до отгрузки заказа.
Реальный экономический эффект.

СТП-001.1-11 Порядок приема и оформления заказов

Настоящий стандарт устанавливает требования системы менеджмента качества (СМК) предприятия к порядку приема заказа, расчета его стоимости, согласованию цены, оформлению конверта заказа.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Полная версия документа доступна только членам Национальной Ассоциации полиграфистов. Получить документ Вы можете по запросу на электронную почту.

Поиск документов

Компания «Армекс»

Программы для управления полиграфическим предприятием на базе 1С: от учета материалов и калькуляций до планирования производства и комплексного анализа деятельности.

Автоматизируем офсетные и цифровые типографии, флексотипографии, производителей упаковки, производителей сувенирки, сети печатных салонов и копицентров.
— Работа на сервере и в облаке
— Большое количество подсистем
— Быстрая настройка любых форм и отчетов
— Много дополнительных утилит

Наш сайт www.1cpoly.ru

ТТ0005.05 Разрезка печатной продукции

ТТ0005.05 Технические требования
к разрезке (обрезке) печатной продукции на одноножевых резальных машинах

Разрезка (обрезка) печатной продукции выполняется для придания готовой продукции заданного формата и аккуратного внешнего вида.

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 27 августа 2013 г. № 640 «О размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству»

С целью обеспечения размещения заказа на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству за счет средств федерального бюджета» приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения открытого конкурса.

2. Утвердить извещение о проведении открытого конкурса по размещению заказа на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Конкурсную документацию по размещению заказа на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

4. Управлению экономики и инвестиций (П.П. Ланцов) обеспечить размещение заказа в установленном порядке.

5. Управлению контроля, надзора и рыбоохраны (И.Л. Седов), Управлению науки и образования (К.В. Бандурин) и Управлению правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного открытого конкурса и осуществлять контроль его исполнения.

6. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) осуществлять оплату государственного контракта, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2013 год.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение № 1
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 27 августа 2013 г. № 640

Извещение
о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству

1. Название торгов — право на заключение государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству.

2. Форма торгов — открытый конкурс.

3. Государственный заказчик — Федеральное агентство по рыболовству.

Адрес государственного заказчика: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1.

Контактный телефон: (495) 987-06-22.

Контактное лицо: Авдеев Борис Николаевич ([email protected]);

4. Предмет государственного контракта — Выполнение в 2013 году опытно-конструкторских работ по модернизации подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства.

5. Место выполнения работ:

— Енисейское территориальное управление Росрыболовства, 660093, г. Красноярск, о. Отдыха, строение 19;

— Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр системы мониторинга рыболовства и связи», 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

6. Объем работ — техническое задание на выполнение работ приведено в приложении № 4 к Конкурсной документации, являющемся неотъемлемой частью Конкурсной документации по размещению заказа на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству.

Наименование работ, срок выполнения, начальная (максимальная) цена государственного контракта:

Преимущества учреждениям, предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов не предоставляются.

7. Официальный сайт, на котором размещена Конкурсная документация по размещению заказа — www.zakupki.gov.ru.

Комплект Конкурсной документации по размещению заказа на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству на бумажном носителе предоставляется по адресу государственного заказчика в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Плата за предоставление Конкурсной документации по размещению заказа на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству не взимается.

8. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1, Федеральное агентство по рыболовству, 27 сентября 2013 г. 14 ч. 00 мин. (время московское).

Место и дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1, Федеральное агентство по рыболовству, 1 октября 2013 г.

Место и дата подведения итогов открытого конкурса: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1, Федеральное агентство по рыболовству, 4 октября 2013 г.

Приложение № 2
к приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 27 августа 2013 г. № 640

Конкурсная документация на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству

1. Общие положения

1.1. Настоящая конкурсная документация по размещению заказа на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству (далее — Конкурсная документация) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».

2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкции по ее заполнению

2.1. Участник размещения заказа подает заявку, оформленную в соответствии с приложением № 1 к Конкурсной документации, на участие в открытом конкурсе в письменной форме или в форме электронного документа в запечатанном конверте.

Заявка на участие в открытом конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в открытом конкурсе, которой обменялись участник размещения заказа и заказчик, должны быть представлены на русском языке.

2.2. К заявке на участие в открытом конкурсе прилагаются следующие документы:

1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (Руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа;

4) описание работ в соответствии с приложением № 5 к Конкурсной документации;

5) копии учредительных документов участника размещения заказа;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом государственного контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения государственного контракта является крупной сделкой.

Если заключение государственного контракта в соответствии с Конкурсной документацией и на условиях, предложенных участником размещения заказа, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения государственного контракта, для участника размещения заказа является крупной сделкой (в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»), то в зависимости от организационно-правовой формы участник размещения заказа должен представить:

— выписку из протокола, содержащего решение о совершении крупной сделки, принятое и оформленное в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (для обществ с ограниченной ответственностью);

— выписку из протокола, содержащего решение об одобрении крупной сделки, принятое и оформленное в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», либо документом, подтверждающим, что участник размещения заказа является акционерным обществом, состоящим из одного акционера, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа (для акционерных обществ);

— документ, подтверждающий согласие собственника имущества унитарного предприятия на совершение крупной сделки, принятое в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (для государственных и муниципальных унитарных предприятий).

2.3. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.

2.4. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в такой заявке до вскрытия конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе.

2.5. Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в открытом конкурсе и несет все риски того, что его заявка на участие в открытом конкурсе будет доставлена по неправильному адресу или, при несоблюдении сроков получения заявок на участие в открытом конкурсе, признана опоздавшей.

2.6. Каждая заявка на участие в открытом конкурсе, поступившая в срок, указанный в разделе 8 настоящей Конкурсной документации, регистрируется представителем заказчика в журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки на участие в открытом конкурсе включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

2.7. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, представитель заказчика, указанный в извещении выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения, а также регистрационного номера заявки на участие в открытом конкурсе.

2.8. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, представитель заказчика, указанный в извещении подтверждает в письменной форме ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

2.9. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

2.10. При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Смотрите так же:  Трудовой кодекс ст.116

2.11. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

2.12. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).

2.13. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

2.14. Представленные в составе заявки на участие в открытом конкурсе документы не возвращаются участнику размещения заказа.

2.15. Заявка на участие в конкурсе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником размещения заказа, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом, переводом на русском языке.

2.16. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношение каждого лота.

2.17. В случае подачи участником размещения заказа заявок на участие в открытом конкурсе по нескольким лотам, по каждому лоту готовиться отдельный пакет документов.

3. Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ

3.1. Участники размещения заказа осуществляют и представляют заказчику описание выполняемых работ согласно приложению № 5 к Конкурсной документации в соответствии со сроками выполнения, характеристикой работ и начальной ценой государственного контракта, изложенных в техническом задании в приложении № 4 к Конкурсной документации.

3.2. Описание выполняемых работ подписывается лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта, место, условия и сроки выполнения работ, форма, сроки и порядок оплаты работ

4.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:

Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта выполняется в соответствии с приказом Федерального агентства по рыболовству от 21 июня 2011 года № 619 «Об утверждении Временной методики определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, заказчиком которых выступает Росрыболовство». При применении метода аналогов в качестве источника для поиска информации о контрактах-аналогах использовался реестр государственных контрактов Российской федерации (http://reestrgk.roskazna.ru) В связи с тем, что аналогичных работ в виду уникальности создаваемого решения не было обнаружено, для расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта используется сметно-нормативный метод. Состав затрат и их величины представлены в следующей таблице:

В соответствии с отчетом Мосгорстата «Средняя номинальная заработная плата» (http://moscow.gks.ru/moskva/uroven/default.aspx) средняя зарплата в деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, в сентябре 2012 г. по Москве составила 94 719 руб. Расчет заработной платы и трудозатрат представлен ниже:

В расходах Росрыболовства по теме «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» государственным заказом предусмотрена сумма в размере 1100000 рублей, в связи с чем, начальная (максимальная) цена государственного контракта устанавливается в размере 1100000,00 (один миллион сто тысяч) рублей 00 копеек.

4.2. Условия и сроки выполнения работ, указаны в приложении № 4 к Конкурсной документации.

4.3. Форма оплаты работ — безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты работ производится в порядке, предусмотренном государственным контрактом.

4.4. Источник финансирования — средства федерального бюджета.

4.5. Место выполнения работ:

— Енисейское территориальное управление Росрыболовства, 660093, г. Красноярск, о. Отдыха, строение 19;

— Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр системы мониторинга рыболовства и связи», 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

5. Порядок формирования цены государственного контракта

5.1. Цена государственного контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходы по выкупу исключительных прав на результаты выполненных работ у третьих лиц (включая своих работников) в целях их передачи Российской Федерации в лице Государственного заказчика и причитающееся ему вознаграждение, а также стоимость передаваемых Российской Федерации в лице Государственного заказчика исключительных прав на передаваемые Заказчику результаты выполненных работ.

5.2. Цена государственного контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта.

5.3. Цена государственного контракта, предложенная участником размещения заказа, должна быть фиксированной на период проведения открытого конкурса, выполнения работ. Заявка на участие в открытом конкурсе, содержащая предложения о корректировке цены в сторону увеличения, будет отклонена без какого-либо рассмотрения.

5.4. В случае наличия арифметических расхождений в форме заявки на участие в открытом конкурсе между цифрами и словами Единой комиссией Федерального агентства по рыболовству по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения открытого конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, запроса котировок (далее — Единая комиссия) принимается к рассмотрению число, прописанное словами.

6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с исполнителями

6.1. При формировании цены государственного контракта и расчетов с исполнителями используется валюта Российской Федерации.

6.2. Все суммы денежных средств выражаются в российских рублях, за исключением: если к заявке на участие в открытом конкурсе приложены документы, оригиналы которых выданы участнику размещения заказа третьими лицами, в которых суммы денежных средств выражены в других валютах. В этом случае участнику размещения заказа необходимо к заявке на участие в открытом конкурсе приложить указание на денежный эквивалент этих сумм в российских рублях по курсу Центрального банка России на дату размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации.

7. Сведения о возможности заказчика изменить цену государственного контракта

7.1 Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного государственным контрактом объема работ и иных условий исполнения государственного контракта.

7.2 Заказчик по согласованию с исполнителем в ходе исполнения государственного контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный государственным контрактом объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, которых заключен государственный контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных государственным контрактом, по связанных с работами, предусмотренными государственным контрактом. При оказании дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить первоначальную цену государственного контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены государственного контракта, а при внесении соответствующих изменений в государственный контракт в связи с сокращением потребности в оказании таких работ заказчик обязан изменить цену государственного контракта указанным образом.

8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

8.1. Для участия в открытом конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом конкурсе в срок и по форме, которые установлены Конкурсной документацией.

8.2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме или в форме электронного документа.

8.3. Заявка на участие в открытом конкурсе в письменной форме подается участником размещения заказа в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в письменном виде оформляется в соответствии с приложением № 2 к Конкурсной документации.

8.4. Заявка на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа подается участником размещения заказа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc. и rtf.

Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 01-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте http://www.reestr-pki.ru).

Указанный машиночитаемый носитель, содержащий заявку в форме электронного документа, подается в запечатанном конверте (бумажном), в который должны быть вложены необходимые в составе заявки документы в письменной форме, если такие документы подписываются иными лицами, нежели участником размещения заказа, в том числе документы, подающиеся в нотариально заверенной форме.

При этом участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки в форме электронного документа, а также гарантирует возможность

прочтения такой заявки в форме электронного документа на оптическом

диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc. и rtf.

Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа оформляется в соответствии с приложением № 3 к Конкурсной документации.

Заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела к участию в открытом конкурсе не допускаются.

8.5. Заявка на участие в открытом конкурсе, как в письменной форме, так и в форме электронного документа может быть:

— направлена по почте по адресу: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1;

— передана на руки сотруднику, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

Дата начала приема заявок на участие в открытом конкурсе — 29 августа 2013 г.

Дата окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе — 27 сентября 2013 г. в 14.00 (время московское).

Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам — с 10.00 до 16.00 по московскому времени.

8.6. Заявка также может быть подана на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открывается доступ к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа (по адресу заказчика).

8.7. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе поданной в письменном виде, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в письменном виде, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается.

8.8. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе в письменном виде или в форме электронного документа, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

9. Расходы на участие в открытом конкурсе.

Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в открытом конкурсе, участием в открытом конкурсе и заключением государственного контракта.

10. Требования к участникам размещения заказа.

В настоящем открытом конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

10.1. Не проведение ликвидации участника размещения заказа — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

10.2. Не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом конкурсе;

10.3. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе;

10.4. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

11. Порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки

11.1 Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе отозвать такую заявку в любое время до момента вскрытия Единой комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Заявки на участие в открытом конкурсе отзываются в следующем порядке:

Участник размещения заказа подает в письменном виде или в форме электронного документа уведомление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку па участие в открытом конкурсе. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование открытого конкурса, регистрационный номер заявки на участие в открытом конкурсе, дата, время и способ подачи заявки на участие в открытом конкурсе.

Заявление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе, поданное в письменном виде, должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.

Заявление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе, поданное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной цифровой подписью участника размещения заказа.

Заявление об отзыве заявок на участие в открытом конкурсе подается по адресу заказчика.

В день вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, заявки на участие в открытом конкурсе отзываются на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

11.2. Отзывы заявок на участие в открытом конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе.

11.3. Заявки на участие в открытом конкурсе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, указанном выше, считаются не поданными.

11.4. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в открытом конкурсе.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе изменить заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента вскрытия Единой комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Изменения, внесенные в заявку на участие в открытом конкурсе, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе.

11.5. Заявки на участие в открытом конкурсе изменяются в следующем порядке.

Изменения заявки на участие в открытом конкурсе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются наименование открытого конкурса и регистрационный номер заявки в следующем порядке: «Изменение заявки на участие в открытом конкурсе на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению: «Информатизация, управление и мониторинг промысла» («Информатизация») по теме: «Модернизация подсистемы ОСМ «Разрешения» для работы с пресноводными водными объектами и ее ввод в опытно-промышленную эксплуатацию в Енисейском территориальном управлении Росрыболовства» для нужд Федерального агентства по рыболовству (регистрационный номер заявки)».

Смотрите так же:  Как оплатить штраф по номеру автомобиля

11.6. Изменения заявки на участие в открытом конкурсе должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с разделом 2 Конкурсной документации.

11.7. До последнего дня подачи заявок, установленного разделом 8 Конкурсной документации, изменения заявок на участие в открытом конкурсе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении открытого конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении открытого конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении открытого конкурса).

11.8. В день вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, изменения заявок на участие в открытом конкурсе подаются на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

11.9. Изменения заявок на участие в открытом конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, установленном разделом 8 Конкурсной документации.

11.10. Участники размещения заказа, подавшие изменения заявок на участие в открытом конкурсе и заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких изменениях заявок до вскрытия конвертов с изменениями заявок. Лица, осуществляющие хранение конвертов с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и содержащихся в них изменений до момента их вскрытия.

11.11. Конверты с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе вскрываются Единой комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в открытом конкурсе.

11.12. После вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и конвертов с изменениями соответствующих заявок Единая комиссия устанавливает, поданы ли изменения заявки на участие в открытом конкурсе надлежащим лицом.

11.13. О вскрытии конвертов с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе делается соответствующая отметка в протоколе вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

11.14. В случае, если конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с изменениями заявок на участие в открытом конкурсе не принимаются заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения такого конверта заказчиком по почте, соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте.

12. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений Конкурсной документации

12.1. При проведении открытого конкурса какие-либо переговоры Единой комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения открытый конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

12.2. Заказчик обязан давать разъяснения положений Конкурсной документации. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа заказчику запрос о разъяснении положений Конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направит в письменной форме разъяснения положений Конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.

Заказчик прекращает давать разъяснения положений Конкурсной документации за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

12.3. Запросы о разъяснении Конкурсной документации, подаваемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа.

12.4. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Конкурсной документации не должно изменять ее суть.

13. Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе

13.1. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1, Федеральное агентство по рыболовству.

Публично 27 сентября 2013 г. в 14 ч. 00 мин. (время московское) Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывается доступ к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа.

13.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Конкурсной документации, Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов с заявками па участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

13.3. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

13.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

13.5. В связи с существующим пропускным режимом в здание Росрыболовства участники размещения заказа или их представители, желающие присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, должны не позднее чем за один рабочий день до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе сообщить кандидатуру сотрудникам, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

Для прохода в здание Росрыболовства лицу необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

13.6. Все присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе лица регистрируются в листе регистрации уполномоченных представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем Единой комиссии.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в открытом конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных Конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

13.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

13.8. Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после подписания такого протокола, на официальном сайте.

13.9. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

13.10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

13.11. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в открытом конкурсе, открытый конкурс признается несостоявшимся.

14. Условия допуска к участию в открытом конкурсе

14.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным подпунктами 2 — 4 пункта 1 и подпунктом 2 пункта 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

14.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, участником открытого конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений Конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям Конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в открытом конкурсе.

14.3. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и признанным участниками открытого конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и не допущенным к участию в открытом конкурсе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

14.4. При рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в открытом конкурсе в случае:

1) непредоставления определенных разделом 2 Конкурсной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, соответственно на выполнение которых размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2 — 4 пункта 1 и подпунктом 2 пункта 2 статьи 11 Закона о размещении заказов;

3) несоответствия заявки на участие в открытом конкурсе требованиям Конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене государственного контракта, превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота).

14.5. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.

15. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и их значимость

Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в открытом конкурсе, Единая комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе:

1) качество работ и квалификация участника открытого конкурса со значимостью — 45%;

2) цена государственного контракта со значимостью — 45%.

3) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг со значимостью — 10%

16. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

16.1. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками открытого конкурса.

16.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными разделом 15 Конкурсной документации.

16.3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения государственного контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга * по каждой заявке в соответствии со следующей формулой:

Amax — начальная (максимальная) цена государственного контракта, установленная в Конкурсной документации;

Ai — предложение i-го участника конкурса по цене государственного контракта;

Tc — рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество работ и квалификация участника открытого конкурса».

Tg — рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг».

16.4. Значение показателя * округляется с точностью до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

В соответствии с полученными оценками итогового рейтинга * государственный заказчик проводит ранжирование заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер в соответствии с максимальным показателем *.

В случае если две или более заявок на участие в открытом конкурсе получили одинаковый показатель * меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе.

16.5. Для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ и квалификация участника открытого конкурса» в Конкурсной документации устанавливаются:

Обсуждение закрыто.