Приказ минфина россии 43н от 20.03.2019

Содержание:

Приказ Федерального казначейства от 12 сентября 2018 г. № 32н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2019 году” (не вступил в силу)

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2013, № 31, ст. 4191), приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19693) 1 и от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный № 20558) 2 приказываю:

1. Установить сроки представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — главные администраторы средств федерального бюджета) сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности (за исключением Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) за 2018 год), сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2019 году согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить срок представления главными администраторами средств федерального бюджета Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее — Справки) с периодичностью:

ежемесячно, за исключением Справок за 2018 год, не позднее 12 числа месяца следующего за отчетным;

за 2018 год до 20 февраля 2019 года.

3. Установить срок представления сводной месячной бюджетной отчетности в 2019 году:

главными администраторами средств федерального бюджета, имеющими подведомственных получателей бюджетных средств, постоянно осуществляющих свою деятельность вне территории Российской Федерации, не позднее 19 числа месяца, следующего за отчетным;

главными администраторами средств федерального бюджета, за исключением упомянутых в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

1 С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191 н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный № 23229), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный № 26253), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный № 35856), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный № 38821), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный № 41312), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный № 44741), от 2 ноября 2017 г. № 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 5 декабря 2017 г., регистрационный № 49101), от 7 марта 2018 г. № 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2018 г., регистрационный № 50573)

2 С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 139н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный № 26195), от 29 декабря 2014 г. № 172н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный № 35854), от 20 марта 2015 г. № 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный № 36668), от 17 декабря 2015 г. № 199н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный № 40889), от 16 ноября 2016 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный № 44741), от 14 ноября 2017 г. № 189н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный № 49217), от 7 марта 2018 г. № 42н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный № 50553)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 октября 2018 г.

Приложение к приказу
Федерального казначейства
от 12 сентября 2018 г. № 32н

Составляем пояснительную записку к бухгалтерскому балансу (образец)

Зачем пояснять баланс

Пояснять баланс — в интересах всех, кто его составляет и заботится о своей репутации. Чем полнее будут раскрыты цифры из отчета, тем прозрачнее будет выглядеть деятельности компании. Такая отчетность поможет не только укрепить авторитет, но и привлечь новых инвесторов. Пояснения по бухбалансу также позволят избежать лишних вопросов контролирующих органов.

Когда пояснять баланс? Лучше это делать с той же периодичностью, с которой его составляют. Принцип здесь один: «составил отчет — поясни его».

Зачем пояснять отчет? Рассмотрим ответ на этот вопрос на примере заполнения строки «Дебиторская задолженность». Чтобы поставить эту цифру в отчет, нужно не только собрать остатки по всем счетам расчетов, но и учесть сумму резерва по сомнительным долгам (при его наличии). Она отдельно в балансе не показана, и заинтересованным пользователям (собственникам, инвесторам, контролирующим органам) необходимы в связи с этим дополнительные пояснения.

Об оформлении пояснений, даваемых в отношении долгов, читайте в статье «Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности – образец».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В п. 39 ПБУ 4/99 (утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н) определено, что компании вправе предоставлять вместе с отчетами дополнительную информацию, если она полезна для внешних пользователей отчетности. При этом Минфин считает, что раскрывать информацию, сопутствующую бухотчетности, компании обязаны (информация Минфина от 04.12.2012 № ПЗ-10/2012).

Какую информацию содержит пояснение к бухгалтерскому балансу

Обычно отдельно только для бухгалтерского баланса пояснения не делаются. Так как он составляется не один, а в составе отчетности, то и пояснение дается сразу по всем представленным отчетам.

Об особенностях отчетности компаний, применяющих УСН, читайте в материале «Как заполнить бухгалтерский баланс при УСН?».

Следует отметить, что все традиционные отчеты расшифровывают какие-либо строки баланса, то есть тоже являются его пояснениями.

Так, из отчета о финансовых результатах мы узнаем о величине чистой прибыли за период, а она является составной частью строки «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» баланса.

Отчет о движении денежных средств дает информацию о том, как сформирован показатель строки «Денежные средства и денежные эквиваленты» (с разбивкой по направлениям деятельности).

Отчет об изменении капитала расшифровывает информацию, отраженную в 3-м разделе баланса.

Оставшиеся строки тоже требуют расшифровок и пояснений. Обычно их представляют в виде таблиц — они удобны и наглядны. Форму их можно разработать самостоятельно, а можно воспользоваться уже готовыми образцами — они есть в приложении 3 к приказу Минфина России от 02.07.2010 № 66н.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В приказе № 66н есть пример оформления пояснений по информации баланса о НМА, НИОКР, основных средствах, финансовых вложениях, запасах, задолженности дебиторов и перед кредиторами, оценочных обязательствах, государственной помощи.

Как выглядит образец пояснительной записки к бухгалтерскому балансу

Единого образца пояснений к балансу не существует. Каждый поясняет то, что посчитает нужным и полезным для пользователей отчетности.

Как может выглядеть пояснение к балансу, покажем на примере.

Пояснения к бухгалтерскому балансу

АО «Симфония» за 2018 год

1. Общие сведения

Акционерное общество (АО) «Симфония» зарегистрировано ИФНС № 6 по г. Москве 29.10.2009. (Далее можно привести следующую информацию: ОГРН, ИНН, КПП, реквизиты свидетельства о государственной регистрации, адрес.)

Бухгалтерский баланс сформирован в соответствии с действующими в РФ правилами бухгалтерского учета и отчетности (если баланс составлен по МСФО, это необходимо указать).

Уставный капитал: 1 000 000 (один миллион) руб.

Количество акций: 1 000 штук номинальной стоимостью 1000 (одна тысяча) руб.

Основной вид деятельности: переработка молока и производство сыра (ОКВЭД 10.51).

Состав аффилированных лиц:

Стеклов Андрей Анатольевич — член совета директоров;

Заварзин Степан Николаевич — член совета директоров.

2. Основные положения учетной политики

Учетная политика утверждена приказом директора от 25.12.2017 № 156 (далее коротко приводятся ее основные положения: методы амортизации, способы оценки активов и обязательств и др.).

3. Структура баланса (каждая строка показывается в % от валюты баланса, рассчитываются изменения за период).

4. Оценка стоимости чистых активов (величина чистых активов соотносится с уставным капиталом).

5. Анализ основных финансовых показателей (указываются финансовые коэффициенты: ликвидности, обеспеченности запасами, автономии, рентабельность активов и др.; в этом же разделе анализируется степень зависимости от кредиторов, положение на рынке ценных бумаг и т. д.).

Учет отдельных частей основного средства в бюджетном и автономном учреждении

Единицей бухгалтерского учета основных средств является отдельный инвентарный объект. К нему относят предмет со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный объект, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций; обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы.

То есть один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Если у одного объекта ОС есть несколько частей, сроки полезного использования которых различаются, каждая из них должна быть учтена в качестве самостоятельного инвентарного объекта . Речь идет о частях основного средства, включаемых в разные амортизационные группы Классификации. При этом некоторые специалисты придерживаются мнения, что в отношении частей основного средства, учитываемых отдельно, должны выполняться и некоторые дополнительные условия.

Мнение специалиста

При определении возможности учета отдельных элементов (частей) системы в качестве самостоятельных основных средств объектов комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе, необходимо учитывать, что в соответствии с п. 45 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157 н, единицей учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс кон структивно-сочлененных предметов. При этом существенным условием при знания отдельных частей конструктивно-сочлененного объекта в качестве самостоятельных инвентарных объектов является разный срок полезного использования этих частей.

Кроме того, по нашему мнению, необходимо также учитывать, что:

  • должна иметься принципиальная возможность использования элемента (части) системы вне объекта имущества как единого обособленного комплекса;
  • функциональное предназначение отдельного элемента (части) системы не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта имущества как единого обособленного комплекса.

Окончательное решение об учете оборудования в качестве одного или нескольких инвентарных объектов может быть принято только должностными лицами учреждения на основе их профессиональных суждений, основанных на документально подтвержденной информации о конкретной хозяйственной операции и характеристиках оборудования.

А. Семенюк, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, государственный советник РФ 3 класса

В. Пименов, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Пример

Учреждение приобрело радиостанцию. Она включается в 3-ю амортизационную группу (срок полезного использования от 3 до 5 лет). В ее состав входит печатающее устройство (принтер). Он попадает во 2-ю амортизационную группу (срок полезного использования от 2 до 3 лет). Кроме того, радиостанция может функционировать без печатающего устройства, равно, как и принтер работоспособен без радиостанции. Таким образом, учреждение может оприходовать 2 отдельных объекта учета: радиостанцию и принтер.

Соответственно, если стоимость той или иной части, учитываемой отдельно, не будет превышать 40 000 рублей, то затраты на ее покупку будут включены в расходы учреждения единовременно (то есть при выдаче в эксплуатацию на нее будет начислена амортизация в размере 100 процентов от первоначальной стоимости).

В дополнение отметим, что раздельный учет частей основного средства возможен и целесообразен, если учреждение может достоверно определить их стоимость. Например, когда она указана в товаросопроводительных документах. В противном случае установить их учетную цену будет достаточно затруднительно.

Новое в законодательстве

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №21. Дата принятия 11.01.2019. Дата вступления в силу 12.01.2019

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5623. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 11.01.2019

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5621. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 11.01.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4105. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 11.01.2019

Приказ министра иностранных дел Республики Узбекистан рег. № МЮ 726-1. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 11.01.2019

Смотрите так же:  Налог в индии

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №18. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 12.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №17. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 11.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №16. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 10.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №15. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 10.01.2019

Постановление Правления Центрального банка Республики Узбекистан рег. № МЮ 1470-3. Дата принятия 10.01.2019. Дата вступления в силу 11.01.2019

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5618. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 10.01.2019

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-514. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 10.01.2019

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-513. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 10.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №8. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Приказ министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 3117. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 3116. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 3115. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Приказ министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 1921-3. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Приказ министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 1920-1. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Постановление Центра по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции Республики Узбекистан Министерства финансов Республики Узбекистан Центрального банка Республики Узбекистан рег. № МЮ 1682-3. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №12. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №11. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 11.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №10. Дата принятия 09.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5614. Дата принятия 08.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4102. Дата принятия 08.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-512. Дата принятия 08.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №7. Дата принятия 08.01.2019. Дата вступления в силу 09.01.2019

Постановление Правления Центрального банка Республики Узбекистан рег. № МЮ 2912-1. Дата принятия 08.01.2019. Дата вступления в силу 08.01.2019

Постановление Министерства экономики Республики Узбекистан, Министерства финансов Республики Узбекистан рег. № МЮ 1811-1. Дата принятия 08.01.2019. Дата вступления в силу 08.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №6. Дата принятия 07.01.2019. Дата вступления в силу 07.01.2019

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 2166-5. Дата принятия 07.01.2019. Дата вступления в силу 07.01.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4096. Дата принятия 06.01.2019. Дата вступления в силу 07.01.2019

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5611. Дата принятия 05.01.2019. Дата вступления в силу 06.01.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4095. Дата принятия 05.01.2019. Дата вступления в силу 06.01.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4091. Дата принятия 04.01.2019. Дата вступления в силу 04.01.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4090. Дата принятия 04.01.2019. Дата вступления в силу 04.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №5. Дата принятия 04.01.2019. Дата вступления в силу 05.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №4. Дата принятия 04.01.2019. Дата вступления в силу 05.01.2019

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 3114. Дата принятия 04.01.2019. Дата вступления в силу 05.01.2019

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 3113. Дата принятия 04.01.2019. Дата вступления в силу 05.01.2019

Постановление Правления Центрального банка Республики Узбекистан рег. № МЮ 1141-3. Дата принятия 04.01.2019. Дата вступления в силу 05.01.2019

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5609. Дата принятия 03.01.2019. Дата вступления в силу 04.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №3. Дата принятия 03.01.2019. Дата вступления в силу 04.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №2. Дата принятия 02.01.2019. Дата вступления в силу 04.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1066. Дата принятия 31.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1065. Дата принятия 31.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1063. Дата принятия 31.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1062. Дата принятия 31.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4088. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 04.01.2019

Приказ министра иностранных дел Республики Узбекистан рег. № МЮ 313-2. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Постановление Государственной инспекции по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Министерства народного образования Республики Узбекистан рег. № МЮ 3112. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан рег. № МЮ 3111. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 01.04.2019

Приказ министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 1654-2. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1061. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 31.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1060. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 29.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1059. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 29.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1058. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 30.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1057. Дата принятия 29.12.2018. Дата вступления в силу 30.12.2018

Приказ министра физической культуры и спорта Республики Узбекистан рег. № МЮ 3108. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Постановление Министерства финансов Республики Узбекистан, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан рег. № МЮ 3107. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 01.01.2019

Приказ министра финансов Республики Узбекистан рег. № МЮ 3078-1. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 01.01.2019

Постановление Правления Центрального банка Республики Узбекистан рег. № МЮ 3003-1. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Постановление Правления Центрального банка Республики Узбекистан рег. № МЮ 2933-2. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Приказ министра здравоохранения Республики Узбекистан рег. № МЮ 2908-1. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Постановление Министерства инновационного развития Республики Узбекистан, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, Министерства финансов Республики Узбекистан рег. № МЮ 2790-1. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Постановление Правления Центрального банка Республики Узбекистан рег. № МЮ 2693-4. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 29.01.2019

Приказ министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 2231-1. Дата принятия 28.12.2018. Дата вступления в силу 01.01.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4087. Дата принятия 27.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1056. Дата принятия 27.12.2018. Дата вступления в силу 29.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1055. Дата принятия 27.12.2018. Дата вступления в силу 29.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1054. Дата принятия 27.12.2018. Дата вступления в силу 29.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1053. Дата принятия 27.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1052. Дата принятия 27.12.2018. Дата вступления в силу 29.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1051. Дата принятия 27.12.2018. Дата вступления в силу 29.12.2018

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5607. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4086. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 28.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-511. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-510. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-509. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 2170-3. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 01.01.2019

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 2151-6. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Приказ Министра юстиции Республики Узбекистан рег. № МЮ 2149-9. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1050. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 30.03.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1049. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1048. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1047. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1046. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1044. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1043. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1042. Дата принятия 26.12.2018. Дата вступления в силу 26.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4077. Дата принятия 25.12.2018. Дата вступления в силу 27.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4076. Дата принятия 25.12.2018. Дата вступления в силу 26.12.2018

Приказ министра финансов Республики Узбекистан рег. № МЮ 3106. Дата принятия 25.12.2018. Дата вступления в силу 01.01.2019

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5602. Дата принятия 24.12.2018. Дата вступления в силу 25.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4075. Дата принятия 24.12.2018. Дата вступления в силу 25.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-508. Дата принятия 24.12.2018. Дата вступления в силу 01.01.2019

Постановление Государственного налогового комитета Республики Узбекистан рег. № МЮ 2074-1. Дата принятия 24.12.2018. Дата вступления в силу 01.01.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1040. Дата принятия 24.12.2018. Дата вступления в силу 25.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-507. Дата принятия 22.12.2018. Дата вступления в силу 22.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1038. Дата принятия 22.12.2018. Дата вступления в силу 25.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1037. Дата принятия 22.12.2018. Дата вступления в силу 24.12.2018

Указ Президента Республики Узбекистан №УП-5600. Дата принятия 21.12.2018. Дата вступления в силу 21.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-506. Дата принятия 21.12.2018. Дата вступления в силу 21.12.2018

Приказ министра финансов Республики Узбекистан рег. № МЮ 3105. Дата принятия 21.12.2018. Дата вступления в силу 23.03.2019

Приказ министра инновационного развития Республики Узбекистан рег. № МЮ 3104. Дата принятия 21.12.2018. Дата вступления в силу 22.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4069. Дата принятия 20.12.2018. Дата вступления в силу 21.12.2018

Приказ министра сельского хозяйства Республики Узбекистан рег. № МЮ 3103. Дата принятия 20.12.2018. Дата вступления в силу 21.03.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1036. Дата принятия 20.12.2018. Дата вступления в силу 21.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4068. Дата принятия 19.12.2018. Дата вступления в силу 20.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4067. Дата принятия 19.12.2018. Дата вступления в силу 20.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1035. Дата принятия 19.12.2018. Дата вступления в силу 20.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1034. Дата принятия 19.12.2018. Дата вступления в силу 20.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1032. Дата принятия 19.12.2018. Дата вступления в силу 20.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1031. Дата принятия 19.12.2018. Дата вступления в силу 20.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1030. Дата принятия 19.12.2018. Дата вступления в силу 21.03.2019

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4064. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 19.12.2018

Постановление Президента Республики Узбекистан №ПП-4063. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 19.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-505. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 18.12.2018

Закон Республики Узбекистан №ЗРУ-504. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 18.12.2018

Приказ министра физической культуры и спорта Республики Узбекистан рег. № МЮ 2923-1. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 18.12.2018

Приказ министра физической культуры и спорта Республики Узбекистан рег. № МЮ 2921-1. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 18.12.2018

Постановление Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан рег. № МЮ 2787-1. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 19.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1029. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 19.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1028. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 20.03.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1027. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 18.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1026. Дата принятия 18.12.2018. Дата вступления в силу 18.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1025. Дата принятия 17.12.2018. Дата вступления в силу 18.12.2018

Постановление Министерства финансов Республики Узбекистан, Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при генеральной прокуратуре Республики Узбекистан рег. № МЮ 3101. Дата принятия 15.12.2018. Дата вступления в силу 18.03.2019

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1024. Дата принятия 15.12.2018. Дата вступления в силу 17.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1023. Дата принятия 15.12.2018. Дата вступления в силу 17.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1022. Дата принятия 15.12.2018. Дата вступления в силу 17.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1021. Дата принятия 15.12.2018. Дата вступления в силу 17.12.2018

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан №1020. Дата принятия 15.12.2018. Дата вступления в силу 17.12.2018

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

Управление государственными и муниципальными закупками

Тип обучения:

Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации

Объем учебной нагрузки:

120 академических часов (3 недели)

Форма обучения:

Очно – заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Время обучения:

Пн., Ср., Пят.: 19:00 – 22:00, Суб.: 9:00 – 17:10

Структура программы:

68 часов — очное обучение;
50 часов — изучение программы обучения с применением дистанционных образовательных технологий;
2 часа – итоговый контроль знаний (тестирование)

Адрес проведения обучения:

Москва, проспект Вернадского, д.82, РАНХиГС

Стоимость обучения:

25 800 руб. за 1 слушателя

Программа повышения квалификации в объеме 120 часов проводится по очно-заочной форме обучения без отрыва от работы.

«Управление государственными и муниципальными закупками» – это дополнительная образовательная программа повышения квалификации для специалистов, занятых в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Цель программы – совершенствование имеющихся компетенций и (или) получение слушателями, занимающимися закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд, новых компетенций в области функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок.

Смотрите так же:  Не прописался вовремя штраф

Программа повышения квалификации соответствует профессиональным стандартам «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок», а также Методическим рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2015г.

Программа предусматривает подробное рассмотрение положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и других нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и учитывает особенности практической реализации требований законодательства в сфере закупок.

В ходе обучения по программе отдельным блоком рассматриваются вопросы, связанные со спецификой закупок в сфере строительства, здравоохранения, науки, культуры, энергосервиса и пр. Программа обучения предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, разбор конкретных примеров (кейс-стади), самостоятельную работу слушателей, консультации по проблемным вопросам.


По результатам успешного прохождения слушателем итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС.


Для обучения необходимо заключить договор (контракт) и предоставить:

  1. Документ о высшем или среднем профессиональном образовании, либо копию указанного документа, заверенную отделом кадров.
  2. Справку об обучении, если лицо только получает высшее или среднее профессиональное образование.
  3. Документ о смене фамилии, в случае, когда фамилия в дипломе и паспорте не совпадает.
  4. Нострификацию документа о высшем образовании, если он выдан иностранным государством (включая страны СНГ).
  5. Письмо-направления на обучение от организации.

*Для федеральных государственных гражданских служащих стоимость обучения определяется в соответствии с экономическими нормативами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 января 2014 г. № 26 «Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение»

Контакты:

Сайт: http://goszakaz.ranepa.ru/

Телефоны: +7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Законодательство

Законодательство по гособоронзаказу

О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.55 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Законодательство по корпоративным закупкам

Законодательство о контрактной системе

Минфин подготовил правила ведомственного контроля закупок по Закону N 223-ФЗ

В проекте определено, как федеральные госорганы будут контролировать закупки подведомственных им бюджетных учреждений и унитарных предприятий.

График проведения обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации на 2019 год

Программы профессиональной переподготовки

Программы повышения квалификации

Отказаться от рассылки

Содержание профессиональных стандартов в сфере закупок

Вид профессиональной деятельности – совокупность обобщенных трудовых функций, имеющих близкий характер, результаты и условия труда.

Обобщенные трудовые функции – совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившихся в результате производственного процесса.

Трудовая функция – система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции, представляющая собой интегрированный и относительно автономный набор трудовых действий, предполагающих наличие определенных компетенций для их выполнения.

Трудовое действие – процесс взаимодействия работника с предметом труда, при котором достигается определенная задача.

Уровень квалификации – обобщенные требования к знаниям, умениям и компетенциям работника, дифференцируемые по сложности, ответственности и самостоятельности.

ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ДВУХ СТАНДАРТОВ

Специалист в сфере закупок

Эксперт в сфере закупок

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ РАБОТНИКОВ

Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. ст. 38 п. 6 44-ФЗ О контрактной системе.

5

6

7

8

Требования к образованию

Среднее профессиональное образование

Высшее образование: бакалавриат

Высшее образование: специалитет, магистратура

Высшее образование: специалитет, магистратура

Требования к обучению

Программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

НАИМЕНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ

Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок»

5 уровень

Специалист по обеспечению закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (5 уровень квалификации)

6 уровень

Специалист по осуществлению закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (6 уровень квалификации)

7 уровень

Эксперт по результатам закупок, и приему контрактов (7 уровень квалификации)

8 уровень

Контролер в сфере закупок (8 уровень квалификации)

Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок»

6 уровень

Консультант в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (6 уровень квалификации)

7 уровень

Эксперт в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (7 уровень квалификации)

8 уровень

Руководитель экспертного подразделения (организации) в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (8 уровень квалификации)

8 уровень

Эксперт-аналитик в сфере закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (8 уровень квалификации)

СООТНОШЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ И УРОВНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Специалист по закупкам

Работник контрактной службы

Старший специалист по закупкам

Консультант по закупкам

Работник контрактной службы

Работник контрактной службы

Заместитель руководителя подразделения

Руководитель контрактной службы

Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги

Подготовка закупочной документации

Обработка результатов закупки и заключение контракта

Составление планов и обоснование закупок

Осуществление процедур закупок

Проверка качества представленных товаров, работ, услуг

Проверка соблюдений условий контракта

Мониторинг в сфере закупок

Аудио и контроль в сфере закупок

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Единообразие в образовательных программах подготовки специалистов

Аттестация образовательных программ на актуальность для профессии

Единообразное использование названий должностей у персонала

Единообразие должностных требований и инструкций к персоналу

Снижение затрат на подбор и обучение персонала на рабочем месте

Мотивация персонала карьерным ростом

Единообразие соответствия уровней квалификации у специалистов

Единые требования при оценке квалификации специалистов

ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИИ

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Профессиональные стандарты в сфере закупок «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок» закреплены за Советом по профессиональным квалификациям торговой, внешнеторговой и по отдельным видам предпринимательской и экономической деятельности(далее – Совет), который является органом управления, созданным на базе Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (далее – ТПП РФ) решением Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям в целях развития системы независимой оценки квалификации от 28 июня 2016 года, протокол № 15.

Персональный состав Совета сформирован на основе представительства заинтересованных сторон – представителей работодателей, профессиональных объединений, системы профессионального образования и обучения, органов государственной власти, научных и экспертных организаций.

Совет в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификаций», нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам независимой оценки квалификации, решениями Национального совета и Положением.

Основные задачи Совета:

а) мониторинг рынка труда, оценка необходимости разработки профессиональных стандартов или внесения в них изменений для определения потребности в независимой оценке квалификации;
б) организация независимой оценки квалификации на основе формирования сети центров оценки квалификации;
в) разработка, внедрение и актуализация профессиональных стандартов и проведение независимой оценки квалификации;
г) подготовка предложений по развитию системы независимой оценки квалификации в Российской Федерации, в том числе на основе совершенствования нормативных правовых актов.
д) проведение процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

1. Комплекс заданий, критериев оценки, используемых центрами оценки квалификаций при проведении профессионального экзамена
2. Разрабатываются по наименованиям квалификаций, сведения о которых включены в реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации
3. Разрабатываются в соответствии со структурой оценочных средств, утверждаемой Приказом Минтруда РФ
4. После разработки проходят валидацию в НАРК
5. Принимаются в СПК, передаются в ЦОК для проведения профессионального экзамена и регистрируются в реестре НАРК

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ

Научно-исследовательская деятельность

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ


«ИССЛЕДОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ»

В 2013 году в рамках выполнения государственного задания Академии создана научно-исследовательская Лаборатория «Исследования актуальных вопросов развития конкурентной политики и государственного заказа в российской экономике» (далее — Лаборатория). Научно-исследовательская деятельность Лаборатории ведется сотрудниками, преподавателями Центра развития конкурентной политики и государственного заказа, а также на основании государственных контрактов с органами государственной власти, муниципальных контрактов с органами местного самоуправления, грантов российских и зарубежных организаций, гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами и на других основаниях.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАБОРАТОРИИ

— формирование конкурентоспособного научно-исследовательского центра, осуществляющего прикладные исследования в сфере конкурентной политики и государственного заказа;

— проведение прикладных и научных исследований, экспертиз, консультаций в области теории и практики формирования, развития конкурентной политики и государственного заказа;

— разработка предложений и рекомендаций по развитию в России «зелёной» экономики;

— оценка экоинновационного потенциала, разработка предложений и рекомендаций по дальнейшей экологизации экономики страны;

— формирование методологических подходов к укрупнению регионов, а также методических рекомендации по обоснованию стратегических решений по укрупнению российских регионов, выработка системы принципов и подходов к исследовательской деятельности в сфере укрупнения регионов.

— разработка методологических подходов к оценке «зеленых» закупочных критериев к продукции/услугам с точки зрения их соответствия устойчивой экономической стратегии и национальным реалиям на основе системного анализа лучших мировых практик, включая различные научные подходы к их определению, с учетом территориальных и экономических особенностей, посредством синтеза и преломления существующего инструментария для практического использования в России;

— использование научно-исследовательских работ и полученных результатов в образовательном процессе: создание новых и актуализация реализуемых учебных курсов по дисциплинам, связанным с управлением государственными и муниципальными закупками, организацией закупочной деятельности, государственного тарифного регулирования, практики применения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

ВЫПОЛНЕННЫЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ:

  • Политико-экономические аспекты организации рынка экологичных товаров посредством государственных зеленых закупок;
  • Разработка методических подходов по оценке экономической эффективности укрупнения регионов как элемент стратегического планирования и повышения качества государственного управления;
  • Антикризисный потенциал экоинноваций как доминанта экологической безопасности и фактор снижения рисков климатических изменений;
  • Развитие «зелёной» экономики в России: возможности и перспективы;
  • Анализ международных документов по вопросам развития «зеленой» экономики и «зеленого» роста;
  • Оценка показателей ценовой дискриминации на олигопольных рынках сырьевых товаров Российской Федерации;
  • Синергетический эффект закупок для государственных нужд в экономиках стран единого экономического пространства;
  • Влияние структуры институциональной среды на экономический рост в промышленной отрасли;
  • Региональная экономическая политика на современном этапе;
  • Современные проблемы развития госзаказа в российской экономике.

В процессе выполнения научно-исследовательских работ сотрудниками лаборатории было опубликовано более 70 публикаций, включая журналы РИНЦ и рецензируемые журналы Высшей аттестационной комиссией.


Заведующий лабораторией:
Липина Светлана Артуровна, д.э.н.

Адрес: пр-т Вернадского, д.84, 9-й корпус, офис 1600

Тел.: +7 499 956-90-18; +7 499 956-95-71

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программы обучения и семинары

Программы повышения квалификации соответствуют Методическим рекомендациям Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2015 года

Корпоративное обучение

С учетом приоритетных задач, а также специфики деятельности и осуществления закупочной деятельности вашей организации Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС разработает и организует корпоративное обучение для сотрудников. Основным преимуществом корпоративного обучения является возможность адаптации курса повышения квалификации, семинара или тренинга специально для вашей организации.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС предлагает индивидуальный подход к образованию:

  • выстраивание программы обучения по запросу Заказчика – составление учебных блоков в целях расширения и углубления знаний сотрудников;
  • разработку и включение в программу авторских мастер-классов от ведущих специалистов сфер: государственных и муниципальных закупок, развития конкуренции, мониторинга, аудита и контроля закупочной деятельности;
  • подбор удобного формата обучения: очно или заочно с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • составление гибкого графика обучения, позволяющего минимально отвлекать сотрудников от работы.

Корпоративное обучение является наиболее эффективным способом для комплексного и системного обучения сотрудников. Наш Центр поможет в кратчайшие сроки повысить профессиональную компетенцию сотрудников в соответствии с поставленными Вами задачами.

Контакты:

Сайт: http://goszakaz.ranepa.ru/

Телефоны: +7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График проведения обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации на 2018 год

Программы профессиональной переподготовки

Программы повышения квалификации

Корпоративное обучение

18 июля состоялся пятый в этом году форум «Сообщество», организованный Общественной палатой Российской Федерации направлен на подготовку предложений по формированию приоритетного национального проекта «Экология».

07 июня 2018г. в дни экологии в России состоялась работа круглого стола «Государственные закупки — варианты «зеленых стандартов», в рамках выполнения научно-исследовательской работы «Политико-экономические аспекты организации рынка экологичных товаров посредством государственных зеленых закупок».

17 января 2018 года состоялась Экспертная дискуссия на тему: «Эффективность государственных закупок: цена vs качество» в рамках проведения Гайдаровского форума 2018 «РОССИЯ И МИР:ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ»

14 января 2017 г. Экспертная дискуссия «Загадочный мир государственных закупок» в рамках проведения Гайдаровского форума 2017 «Россия и мир: выбор приоритетов»

15 января 2016г. Экспертная дискуссия «Контрактная система как инструмент модернизации российской экономики» в рамках проведения Гайдаровского форума 2016 «Россия и мир: взгляд в будущее»

27 октября 2015 Всероссийская конференция «Контрактная система в сфере закупок: итоги 2015 года, перспективные направления на 2016-2017 годы»

23.04.2014 Всероссийский форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2014

07.04.2014 Программа обучения управления госзакупками апрель 2014

27.11.2012 Семинар по 223-ФЗ

02.10.2012 Практические семинары по госзаказу

24.11.2011 III Всероссийская Конференция по госзаказу ‘Госзаказ. дороги, которые мы выбираем. ‘

23.03.2011 Всероссийский форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2011

25.11.2010 II Всероссийская Конференция по госзаказу ‘Реформа госзаказа. Электронные аукционы’

26.03.2010 Первый Съезд Партнерства профессионалов госзаказа

26.11.2009 I Всероссийская Конференция по госзаказу ‘Реформа госзаказа. Развитие электронных торгов’

25.09.2009 Конференция по электронным торгам

Профессиональные стандарты в сфере закупок, конкурентного права, регулирования цен и тарифов

Наименование профессионального стандарта

Приказ Минтруда России

Приказ Министерства юстиции России

№625н от 10.09.2015 г.

№39210 от 07.10.2015г.

№626н от 10.09.2015 г.

№ 39275 от 09.10.2015г.

№625н от 09.10.2018 г.

№52581 от 31.10.2018г.

Справка

Профессиональный стандарт – это нормативный документ, определяющий требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням в конкретной сфере профессиональной деятельности. Профессиональный стандарт (далее – ПС) является механизмом саморегулирования рынка труда и средством обеспечения качества человеческих ресурсов в своей области, он необходим для оценки и повышения профессионализма работников, активизации их мотивации, повышения эффективности и качества труда. Для обеспечения качества выполнения работ по созданию профессиональных стандартов необходимо провести широкое обсуждение в экспертном сообществе проектов ПС. ПС разрабатываются для наиболее актуальной области деятельности – в сфере закупок, которая одинаково интересна как органам государственного и муниципального управления, так и предприятиям и организациям различных форм собственности.

Смотрите так же:  Собственность развитие форм собственности система прав собственности

Руководство и cотрудники Центра

Агапова Елена Викторовна
Директор Центра

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18; +7 (499) 956 95-71
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Щербакова Оксана Петровна
Заместитель директора

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18; +7 (499) 956 95-71
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зулкашева Диляра Нурлановна
Начальник Учебно-методического отдела

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956 95-71
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ненашева Ирина Викторовна
Ведущий специалист Учебно-методического отдела

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956 95-71; +7 (916) 119-40-20
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Марфинец Вера Ивановна
Специалист Учебно-методического отдела

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18; +7 (499) 956 95-71; +7 (915) 421-74-93
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шибалова Ольга Львовна
Специалист (договорной отдел)

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подцветов Дмитрий Сергеевич
Специалист

Адрес: 119606, г. Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 9, 16 этаж, кабинет 1600
Телефон: +7 (499) 956-90-18
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Государственный оборонный заказ: правовое регулирование, организация и проведение, ответственность, контроль»

Государственное регулирование цен (тарифов)

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства

Практика применения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации

График проведения обучения по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации на 2019 год

Профстандарты в сфере закупок и конкурентного права

История профессиональных стандартов.

Уважаемые специалисты в сфере закупок, Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации завершила работу по выполнению Государственного контракта на тему: «Разработка проектов профессиональных стандартов необходимых уровней квалификации специалистов в сфере закупок с учетом требований законодательства Российской Федерации в области профессиональных стандартов и высшего профессионального образования»

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа Института РАНХиГС благодарит профессиональное сообщество в сфере закупок за активное участие в разработке проектов профессиональных стандартов, итогами которых стали Профессиональные стандарты в сфере закупок: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок».

С сентября по ноябрь текущего года Академией были проведены следующие работы:

Созданы рабочие группы из числа 20 ведущих специалистов – экспертов в сфере закупок и профессорско-преподавательского состава имеющих колоссальный опыт в научно-исследовательской работе, а также практику разработки профессиональных стандартов в иных сферах профессиональной деятельности.

В состав Экспертной группы вошли руководители, ведущие специалисты в сфере закупок, специалисты в области управления, обучения и развития персонала, нормирования и охраны труда, другие специалист. Количество экспертов принявших участие в работе составило 55 человек.

В ходе выполнения работ по разработке профессиональных стандартов и общественного обсуждения было проведено 133 круглых стола и 5 конференций. В этих мероприятиях приняло участие более 4200 специалистов в сфере закупок. Благодарим представителей и руководителей Филиальной сети Академии, за активное участие в организации и проведении мероприятий по данной тематике. Все замечания, предложение, рекомендации, поступившие в процессе общественных обсуждений, не осталось без внимания.

Проведено социологическое обследование целевой аудитории среди представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций нормативно-правового регулирования, контроля, аудита и мониторинга в сфере закупок, казенные учреждения, бюджетные учреждения, расположенных в разных федеральных округах Российской Федерации, крупных, средних и мелких населенных пунктах. Более 2 000 специалистов в сфере закупок приняло участие в данном обследовании.

Познакомиться с профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок» можно здесь>>>
Познакомиться с профессиональным стандартом «Эксперт в сфере закупок» можно здесь >>>

Выводы

Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

Квалификация работника – уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Порядок разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащихся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Профессиональные стандарты в сфере закупок «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере закупок» – это нормативные документы, определяющие требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням в конкретной сфере профессиональной деятельности.

Профессиональные стандарты являются механизмом саморегулирования рынка труда и средством обеспечения качества человеческих ресурсов в своей области, они необходимы для оценки и повышения профессионализма работников, активизации их мотивации, повышения эффективности и качества труда.

Основными задачами разработки профессиональных стандартов является унификация, установление и поддержание единых требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности, определению квалификационных требований к специалистам в сфере закупок; прозрачность подтверждения и оценка профессиональной квалификации специалистов в сфере закупок; совершенствование деятельности по конкурсному отбору профессиональной ориентации населения; оценка качественных и количественных изменений на рынке труда, в том числе сопоставление заработной платы государственной службы и коммерческой сферы, согласование требований рынка труда, обеспечение занятия всех должностей в сфере государственных и муниципальных закупок и развития сферы высшего профессионального образования.

Внедрении профессиональных стандартов позволит провести оценку профессиональных качеств действующих сотрудников контрактных служб и комиссий, даст толчок к дальнейшему развитию системы подготовки и оценки профессиональных качеств кадров государственной службы. Этот процесс связан с развитием процедур аттестации и сертификации кадров, в том числе прошедших обучение до внедрения соответствующих профессиональных стандартов.

Итоги выполнения работ по разработке профессиональных стандартов в сфере закупок «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок»

10 сентября 2015 года были подписаны приказы Министерством труда России об утверждении профессиональных стандартов:

  1. Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» утвержден приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №625н.
  2. Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержден приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №626н.

Министерством юстиции РФ зарегистрированы Приказы об утверждении профессиональных стандартов в сфере закупок

  1. «Специалист в сфере закупок» зарегистрирован Минюстом 07.10.2015 №39210
  2. «Эксперт в сфере закупок» зарегистрирован Минюстом 09.10.2015 № 39275.

119571, г. Москва, проспект Вернадского, д.84, к.9, оф.1600

+7 (499) 956-90-18,
+7 (499) 956-95-71,
+7 (915) 421-74-93,
+7 (916) 119-40-20

Вход на территорию академии осуществляется по пропускам.
Для прохода необходим паспорт.

Дистанционное обучение

Перечень программ обучения в дистанционной форме:

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение – простой и комфортный способ усвоить новые знания, умения, не покидая рабочего места и применить их в своей профессиональной деятельности, закрепляя таким образом теорию с практикой.
Вам не нужно никуда идти или ехать!

Обучаясь дистанционно, Вы сможете:

  1. Самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
  2. Изучать материал модульно, что позволит Вам самостоятельно генерировать траекторию своего обучения в соответствии со своими запросами и потенциальными возможностями.
  3. Вернуться к изученному материалу и при повторном изучении, особенно с временным интервалом, вы всегда найдете какую-то новую грань, у вас появятся новые идеи.
  4. Сконцентрироваться на каждом важном эпизоде.
  5. При возникновении каких-либо трудностей, связанных с использованием системы дистанционного обучения, вам на помощь придет служба технической поддержки. Наши специалисты просто и понятно разъяснят самые сложные вещи.
  6. Оперативно задавать вопросы и получать на них ответы от преподавателей, консультантов и сотрудники центра. Ни один вопрос не останется без внимания.

Дистанционное обучение — эффективно и просто!

Для получения знаний вам нужен только доступ в интернет. Все, что может понадобиться, уже есть в системе обучения.

  1. При желании можно запастись блокнотом и ручкой для заметок, если вам так привычнее.
  2. Зайти на образовательный портал по адресу: https://dcp.ranepa.ru
  3. Обучаться.

Внимание! По окончании обучения, доступ к образовательному порталу для слушателей курсов не закрывается, вам предоставляется уникальная возможность пользоваться информационными ресурсами и непрерывно повышать свою квалификацию в дальнейшем.

У Вас возникли вопросы?
Наши специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы.
Телефоны: +7 (499) 956-90-18, +7 (499) 956-95-71, +7 (915) 421-74-93, +7 (916) 119-40-20

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС

Центр создан в 2009 году в целях подготовки высококвалифицированных кадров путем реализации основных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, подготовки научных кадров и проведения научных исследований, экспертизы.

Центр является структурным подразделением РАНХиГС. В состав Центра входят: научно-исследовательская лаборатория «Исследования актуальных вопросов развития конкурентной политики и государственного заказа в российской экономике» и кафедра «Теория и практика конкурентных отношений».


Основные задачи Центра:

1. Удовлетворение потребностей специалистов, в том числе государственных гражданских служащих, в получении базовых знаний и профессиональных навыков, а также знаний о передовом отечественном и зарубежном опыте в сфере конкурентной политики и управления государственными, муниципальными и корпоративными закупками, путем организации и проведения программ дополнительного профессионального образования, в том числе созданием единого пространства непрерывного обучения:
— разработка и реализация дополнительных профессиональных программ, в том числе совместно с филиалами Академии и/или с организациями по профилю деятельности Академии, соответствующих лучшим российским и мировым образцам и стандартам;
— развитие дистанционного и электронного обучения;
— организация и проведение публичных мероприятий (форумы, конференции, семинары, круглые столы, вебинары, видеолекции и др.);
— подготовка слушателей по дополнительным профессиональным программ, в частности, по основным направлениям:

  • Государственные, муниципальные и корпоративные закупки;
  • Государственный оборонный заказ;
  • Государственное и антимонопольное регулирование;
  • Ценообразование в закупках;
  • Применение стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
  • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства;
  • Все виды торгов на территории Российской Федерации;
  • подготовка слушателей дополнительных профессиональных программ с различной продолжительностью от 16 учебных часов до 1152 учебных часа и различных форм обучения.

2. Осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, экспертно-аналитической и консультационной деятельности в области конкурентного права и управления государственными, муниципальными и корпоративными закупками;

3. Выработка предложений по государственной политике в инфраструктурных отраслях, разработка рекомендаций для органов государственной власти Российской Федерации в области стратегического и тактического (оперативного) управления указанными отраслями, разработка методологического инструментария указанного управления, научная экспертиза соответствующих нормативно-правовых актов и их проектов, а также проектов решений органов государственной власти;

4. Внедрение результатов научных исследований, в том числе путем:
— публикации научных докладов, статей, монографий, выступлений на научных семинарах и конференциях, самостоятельной организации и проведения подобных мероприятий;
— апробация результатов исследований в образовательный процесс, привлекая к научно-исследовательской и практической работе преподавателей-практиков и подготовки учебной литературы.

5. Участие в национальной системе оценке квалификаций, создание накопительной системы повышения квалификации, в том числе участвуя модульным повышением квалификации в программах магистратуры и МВА программах совместно с другими Институтами и структурными подразделениями Академии.

Преподаватели

Занятия проводят ведущие эксперты в сфере закупок РАНХиГС и других ведущих ВУЗов, представители государственных органов власти, специалисты-практики крупнейших корпораций, а также практикующие эксперты в сфере закупок. Мы собрали лучших специалистов в сфере госзакупок.


Форма обучения и виды занятий

Обучение проводится в очной, очной с применением дистанционных образовательных технологий, заочной (дистанционной), очно-заочной (вечерней), и включает лекции, коллоквиумы, деловые игры и практические занятия.


Преимущества обучения:

Методическое и информационно-консультационное сопровождение слушателей во время обучения и по окончании обучения через информационно-образовательный портал Академии (https://dcp.ranepa.ru). Индивидуальный подход к каждому слушателю.

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» имеет бессрочную лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности 90Л01 № 0009750 от 09 октября 2017 г. рег № 2656.

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» имеет свидетельство о государственной аккредитации 90A01 № 0002921 от 12.03.2018. Свидетельство о государственной аккредитации действует до 12 марта 2024 г.

Обсуждение закрыто.