Приказ минфина казначейство

Содержание:

Приказы Министерства финансов Российской Федерации и Казначейства России

Приказ Минфина России
от 04.07.2016 № 104н

Приказ Казначейства России
от 30.12.2015 № 27н
(ред. от 22.02.2018)

«Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе
в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н»

Приказ Казначейства России
от 30.12.2015 № 26н

«Об утверждении Порядка пользования единой информационной системой
в сфере закупок»

Приказ Казначейства России
от 28.11.2014 № 18н
(ред. от 29.07.2016)

«Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов»

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта они должны использовать сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП).

Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, ведению, развитию и обслуживанию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, являющейся информационной системой, предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг.

ГИС ГМП представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по принципу «единого окна».

Приказ минфина казначейство

Вниманию кредитных организаций, место нахождения которых в г. Москве

Поздравление врио руководителя УФК по г. Москве А.И. Лукашова с наступающим Новым годом и Рождеством

Совещание по вопросу централизации ведения бюджетного учета

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в УФК по г. Москве с 25 декабря 2018 г. по 14 января 2019 г.

Заседание Рабочей группы по казначейскому сопровождению

В УФК по г. Москве состоялось совещание на тему: «Актуальные вопросы кассового исполнения федерального бюджета по расходам»

Федеральное казначейство

109097, г. Москва, ул.Ильинка, д.7

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Удостоверяющий центр

Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.

Выдача сертификатов осуществляется в рамках заключенного Договора присоединения (соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства для работы в следующих информационных системах:

· Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);

· Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);

· Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);

· Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru);

· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);

Письмо Казначейства России от 11.04.2018 № 07-04-05/14-6627 «О сроках действия приказа Минфина России от 04.07.2016 N 104н»

В соответствии с пунктом 2 Приказа N 104н указанный приказ применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а также последующие годы, и планов-графиков закупок, начиная с 2017 года.

Указанная норма была предназначена для разграничения подлежащих контролю документов, относящихся к бюджетным циклам 2016 года и 2017 года и планового периода 2018 и 2019 годов, при этом не ограничивая во времени срок действия данного приказа.

Таким образом, при осуществлении контроля планов закупок на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, планов-графиков закупок на 2018 год и иной документации о закупках, необходимо руководствоваться действующей редакцией Приказа N 104н.

Приказ Казначейства России от 30.11.2017 N 32н «О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.03.2018 N 50190)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 ноября 2017 г. N 32н

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ) БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОМУ

БЮДЖЕТУ) В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

В соответствии с пунктом 6 статьи 130, пунктом 7 статьи 132, пунктом 7.1 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 31, ст. 4185; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 19, ст. 2331, N 31, ст. 4191; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6656, ст. 6664; 2016, N 27, ст. 4278, N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

приказом Федерального казначейства

от 30 ноября 2017 г. N 32н

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

Смотрите так же:  Собственность и приватизация в рк

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ) БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОМУ

БЮДЖЕТУ) В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства следующих полномочий:

полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые средства федерального бюджета), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального бюджета;

полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые средства регионального бюджета), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства регионального бюджета, в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

2. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют полномочия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее — полномочия по перечислению целевых средств), на основании решений главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), которым как получателям бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств федерального (регионального) бюджета, полномочия по перечислению которых передаются территориальным органам Федерального казначейства (далее при совместном упоминании — целевые средства, главные распорядители бюджетных средств, Решения главных распорядителей бюджетных средств).

3. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетного обязательства по предоставлению целевых средств в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), направляет Решение главного распорядителя бюджетных средств в территориальный орган Федерального казначейства, который будет осуществлять полномочия по перечислению целевых средств, и в финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), бюджету которого предоставляются целевые средства.

Главный распорядитель бюджетных средств в целях осуществления территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению целевых средств вместе с Решением главного распорядителя бюджетных средств направляет в территориальный орган Федерального казначейства, который будет осуществлять полномочия по перечислению целевых средств, следующую информацию (в случае ее отсутствия в Решении главного распорядителя бюджетных средств):

наименование бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), которому предоставляются целевые средства;

код классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежат учету операции по перечислению целевых средств;

код классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому подлежат учету операции по поступлению целевых средств;

наименование администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), за которым в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке закреплены полномочия по администрированию доходов от поступления целевых средств;

реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации (правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), устанавливающего порядок предоставления целевых средств (далее — Правила предоставления целевых средств);

состав информации об осуществлении полномочий по перечислению целевых средств, предоставляемой территориальным органом Федерального казначейства получателю средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) (далее при совместном упоминании — получатели бюджетных средств), чьи полномочия осуществляет территориальный орган Федерального казначейства, и сроки ее предоставления.

4. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня после получения Решения главного распорядителя бюджетных средств направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, и финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования):

выписку из лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее — лицевой счет по переданным полномочиям) по форме Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств «1» (далее — Выписка из лицевого счета по переданным полномочиям), а также информацию в произвольной письменной форме о целевых средствах, операции по перечислению которых учитываются на данном лицевом счете по переданным полномочиям;

«1» Приложение N 9 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2 декабря 2016 г.) (далее — Порядок открытия и ведения лицевых счетов).

информацию об аналитических кодах, присвоенных Федеральным казначейством целевым средствам, применяемых для учета операций с целевыми средствами на лицевом счете по переданным полномочиям (далее — код цели).

В случае предоставления целевых средств федерального бюджета в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъекта Российской Федерации по оказанию финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, при осуществлении территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению целевых средств регионального бюджета для учета операций с целевыми средствами регионального бюджета применяется код цели, присвоенный Федеральным казначейством соответствующим целевым средствам федерального бюджета.

При этом одному коду цели должен соответствовать только один код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации.

5. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения Решения главного распорядителя бюджетных средств, содержащего изменения в составе целевых средств, полномочия по перечислению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства, направляет финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) уточненную информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после отражения операций с целевыми средствами федерального (регионального) бюджета на лицевом счете по переданным полномочиям направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, и финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Выписку из лицевого счета по переданным полномочиям с приложением документов, являющихся основанием для отражения операций на лицевом счете по переданным полномочиям, и приложение к Выписке из лицевого счета по переданным полномочиям по форме Приложения к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств «2».

«2» Приложение N 60 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов.

7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, направляет получателю бюджетных средств, чьи полномочия по перечислению целевых средств он осуществляет, отчет о состоянии лицевого счета по переданным полномочиям по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств «3».

«3» Приложение N 27 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов.

8. Операции по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства федерального (регионального) бюджета, полномочия по перечислению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства (далее — целевые расходы), осуществляются на основании:

представленных получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством «4» (далее — требования Федерального казначейства), в случае если целевые расходы осуществляются с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в территориальном органе Федерального казначейства;

«4» Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденный приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 51, с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714; Российская газета, 2009, 15 сентября), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751; Российская газета, 2010, 7 апреля), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047; Российская газета, 2010, 3 декабря), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129; Российская газета, 2012, 15 февраля), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 14), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 14 декабря) (далее — Порядок кассового обслуживания) и Правила обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденные приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, N 47, с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 14), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 14 декабря).

Смотрите так же:  Ук рф ст 264 удо

представленных финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) платежных поручений, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации «5» (далее — требования Банка России), в случае если целевые расходы осуществляются с лицевого счета бюджета, открытого указанному финансовому органу в территориальном органе Федерального казначейства.

«5» Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденное Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667; Вестник Банка России, 2012, N 34), с изменениями, внесенными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387; Вестник Банка России, 2013, N 47), от 29 апреля 2014 г., N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323; Вестник Банка России, 2014, N 46), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649; Вестник Банка России, 2015, N 54), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831; Вестник Банка России, 2016, N 14), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578; Вестник Банка России, 2017, N 71); Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н «Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2014, N 43), с изменениями, внесенными Указанием Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 3540-У/10н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36071; Вестник Банка России, 2015, N 22).

Представление финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) платежных поручений для проведения целевых расходов осуществляется в виде:

отдельного пакета электронных документов;

отдельного платежного поручения в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства операции по санкционированию целевых расходов.

Получатель бюджетных средств, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) вместе с платежным документом для осуществления целевых расходов представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по целевым расходам (далее — документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), предусмотренные:

порядком проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации «6» (далее — Порядок санкционирования);

«6» Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. N 223н «Об утверждении порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49378; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017, 25 декабря).

Соглашением об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, в случае его заключения в соответствии с пунктом 2 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее — Соглашение о кассовом обслуживании).

9. Территориальный орган Федерального казначейства проверяет представленный платежный документ (платежное поручение) на соответствие требованиям Федерального казначейства (требованиям Банка России), а также наличие документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и их соответствие требованиям, установленным Правилами предоставления целевых средств, Порядком санкционирования, Соглашением о кассовом обслуживании.

10. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях осуществления полномочий по перечислению целевых средств федерального бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, и регионального бюджета, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в доле, соответствующей установленному Соглашением о предоставлении целевых средств регионального бюджета уровню софинансирования, осуществляет проверку платежных документов (платежных поручений) по следующим направлениям:

1) непревышение суммы целевых средств, подлежащих перечислению из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), рассчитанной на основании платежного документа исходя из установленного Соглашением о предоставлении целевых средств уровня софинансирования (далее — сумма софинансирования), над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) и неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), образовавшегося в том числе в связи с возвратом дебиторской задолженности текущего финансового года, аннулированием представленных ранее платежных документов и платежных поручений для осуществления целевых расходов (далее — остаток целевых средств на едином счете бюджета) (свободного остатка средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (далее — свободный остаток средств бюджета) «7»);

«7» В случае если Соглашением о кассовом обслуживании не предусмотрено осуществление целевых расходов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) исключительно за счет целевых средств.

2) непревышение суммы софинансирования над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет на основании Соглашения о предоставлении целевых средств федерального (регионального) бюджета, заключенного главным распорядителем средств федерального (регионального) бюджета с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее — Соглашение о предоставлении целевых средств), и остатка целевых средств на едином счете бюджета (свободного остатка средств бюджета «8»);

Смотрите так же:  Налоговый вычет на покупку земельного участка с домом

«8» В случае если Соглашением о кассовом обслуживании не предусмотрено осуществление целевых расходов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) исключительно за счет целевых средств.

3) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения), уменьшенной на сумму софинансирования, над суммой свободного остатка средств бюджета;

4) соответствие требованиям, установленным Порядком санкционирования, в случае если целевые средства предоставляются из федерального бюджета в форме субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

5) соответствие требованиям, установленным Соглашением о кассовом обслуживании.

11. Территориальный орган Федерального казначейства в случае предоставления целевых средств в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также в случае предоставления целевых средств регионального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, за исключением случая, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных платежных документов (платежных поручений) и подтверждающих документов по следующим направлениям:

1) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения) над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) текущего финансового года и остатка целевых средств на едином счете бюджета (свободного остатка средств бюджета «9»);

«9» В случае если Соглашением о кассовом обслуживании не предусмотрено осуществление целевых расходов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) исключительно за счет целевых средств.

2) непревышение суммы платежного документа (платежного поручения) над суммой отраженного на лицевом счете по переданным полномочиям неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет на основании Соглашения о предоставлении целевых средств, и остатка целевых средств на едином счете бюджета (свободного остатка средств бюджета «10)»;

«10» В случае если Соглашением о кассовом обслуживании не предусмотрено осуществление целевых расходов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) исключительно за счет целевых средств.

3) соответствие требованиям, предусмотренным Порядком санкционирования, в случае если целевые средства предоставляются из федерального бюджета в форме субсидий в целях финансового обеспечения (софинансирования) расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

4) соответствие требованиям, установленным Соглашением о кассовом обслуживании.

12. Территориальный орган Федерального казначейства принимает платежные документы (платежные поручения) по целевым расходам к исполнению в случае их соответствия требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление целевых средств в порядке, предусмотренном пунктами 13 — 18 настоящего Порядка.

13. Территориальный орган Федерального казначейства ежедневно не позднее 17.00 формирует отдельно по каждому коду цели Заявку на кассовый расход (сокращенную) «11», оформленную в соответствии с требованиями Федерального казначейства, на перечисление целевых средств федерального (регионального) бюджета со счета, открытого территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40105 «Средства федерального бюджета» (N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации») (далее — счет N 40105, счет N 40201), на счет N 40201 (на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40204 «Средства местных бюджетов» (далее — счет N 40204)), с указанием в поле «Назначение платежа» в скобках перед текстовым назначением платежа кода цели (далее — Заявка территориального органа Федерального казначейства).

«11» Приложение N 30 к Порядку кассового обслуживания.

В Заявке территориального органа Федерального казначейства указывается сумма, необходимая для оплаты (софинансирования оплаты) денежных обязательств по целевым расходам, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые средства (далее — сумма фактической потребности).

14. Для расчета суммы фактической потребности из суммы принятых, но не исполненных и не включенных в ранее сформированные Заявки территориального органа Федерального казначейства платежных документов и платежных поручений по целевым расходам вычитается сумма неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

15. Территориальный орган Федерального казначейства направляет в Банк платежное поручение на перечисление суммы фактической потребности со счета N 40105 (счета N 40201) на счет N 40201 (счет N 40204), подготовленное на основании Заявки территориального органа Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее формирования.

16. Территориальный орган Федерального казначейства после подтверждения Банком проведения операции по списанию средств со счета N 40105 (счета N 40201) отражает операции по кассовым выплатам на лицевых счетах по переданным полномочиям.

17. Поступившая на счет N 40201 (счет N 40204) сумма фактической потребности учитывается в составе доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) с отражением на лицевом счете администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) по коду цели.

18. Проведение целевых расходов за счет целевых средств, поступивших на счет N 40201 (счет N 40204) в соответствии с Заявками территориального органа Федерального казначейства, осуществляется на основании платежных документов, суммы которых были включены в сумму фактической потребности.

19. Территориальный орган Федерального казначейства ежеквартально не позднее 30 числа последнего месяца 1 — 3 кварталов и не позднее двух рабочих дней до окончания финансового года выявляет и корректирует отклонения от установленных Соглашением о предоставлении целевых средств сумм целевых средств, сложившиеся за счет округления фактически перечисленных сумм софинансирования, на основании Бухгалтерской справки (код формы по ОКУД 0504833) «12».

«12» Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г. N 37519; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 июня 2015 г.), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г. N 44741; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 декабря 2016 г.).

20. Исполнение платежных документов (платежных поручений) осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в территориальный орган Федерального казначейства.

В целях завершения операций по целевым расходам:

платежные документы (платежные поручения) по целевым расходам принимаются территориальным органом Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней до окончания финансового года;

в течение десяти рабочих дней до окончания финансового года операции по целевым расходам проводятся только после поступления суммы фактической потребности на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации.

21. Территориальный орган Федерального казначейства отражает операции по восстановлению ранее произведенных кассовых выплат на соответствующих лицевых счетах по переданным полномочиям при возврате администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) целевых средств федерального (регионального) бюджета, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в текущем финансовом году.

Постановление Правительства Свердловской области от 31.01.2017 № 36-ПП

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 05.12.2016 № 474

31 августа 2016

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 21.07.2016 № 247

30 декабря 2015

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 29.12.2015 № 525

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 02.12.2015 № 463

28 августа 2015

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25.08.2015 № 322

28 августа 2015

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25.08.2015 № 323

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 15.06.2015 № 228

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 06.04.2015 № 127

Обсуждение закрыто.