Приказ кму

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 17 июля 1992 года №393

О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и денежной помощи лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и военной службы по контракту, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, полицейским и членам их семей

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Украины от 19.09.1993 г. №747, 03.06.1994 г. №347, 22.05.1995 г. №353, 28.06.1995 г. №463, 18.12.1995 г. №1009, 03.09.1997 г. №967, 27.11.1998 г. №1883, 14.04.1999 г. №589, 08.01.2000 г. №12, 14.02.2000 г. №299, Указа Президента от 23.06.2001 г. №463/2001, Постановлений Кабинета Министров Украины от 26.07.2001 г. №863, 16.11.2001 г. №1497, 04.09.2003 г. №1402, 20.11.2003 г. №1803, 17.11.2004 г. №1525, 22.06.2005 г. №497, 15.02.2006 г. №158, 25.05.2006 г. №726, 01.08.2006 г. №1074, 29.11.2006 г. №1658, 07.02.2007 г. №151, 19.09.2007 г. №1144, 13.02.2008 г. №45, 02.04.2008 г. №291, 11.02.2009 г. №74, 04.11.2009 №1172, 20.07.2011 г. №780, 20.10.2011 г. №1109, 21.12.2011 г. №1322, 20.06.2012 г. №553, 24.10.2012 г. №978, 07.11.2012 г. №1023, 29.05.2013 г. №380, 25.03.2014 г. №112, 30.04.2014 г. №155, 04.06.2014 г. №162, 04.06.2014 г. №232, 22.10.2014 г. №560 (вступило в силу 04.10.2015 г.), 28.01.2015 г. №26, 02.03.2016 г. №154, 22.09.2016 г. №667, 19.10.2016 г. №720, 30.11.2016 г. №871, 14.12.2016 г. №958, 06.12.2017 г. №939, 21.02.2018 г. №103)

В соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении военнослужащих и лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел» и Постановлением Верховной Рады Украины о порядке ввода в действие этого Закона Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Установить, что для назначения пенсий за выслугу лет в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, и некоторых других лиц» лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и военной службы по контракту, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, полицейским, лицам, указанным в пункте «ж» статьи 1-2 -настоящего Закона, в выслугу лет зачисляются:

военная служба в Вооруженных Силах, Государственной пограничной службе, Национальной гвардии, Управлении государственной охраны, Гражданской обороне Украины, внутренних войсках Министерства внутренних дел и других военных формированиях, созданных Верховной Радой Украины, Службе безопасности Украины, Службе внешней разведки, Государственной службе специальной связи и защиты информации, Государственной специальной службе транспорта;

служба в органах внутренних дел Украины, органах и подразделениях гражданской защиты на должностях начальствующего и рядового состава со дня назначения на соответствующую должность;

служба в качестве военных строителей в военно-строительных отрядах (частях);

время нахождения на практической летной подготовке призванных на военную службу лиц, которые учились на офицеров запаса летного состава в учебных организациях Общества содействия обороне Украины;

время работы в Советах народных депутатов и их органах, центральных и местных органах государственной исполнительной власти с оставлением на военной службе или на службе в органах внутренних дел;

время нахождения под стражей, время отбывания наказания в местах лишения свободы и высылки военнослужащих, безосновательно привлеченных к уголовной ответственности, безосновательно репрессированных и далее реабилитированных;

время работы в органах прокуратуры и суда лиц, которые работали на должностях судей, прокуроров, следователей и состоят на службе в Вооруженных Силах, органах внутренних дел на должностях начальствующего состава, военной службе в органах и военных формированиях Службы безопасности, Службы внешней разведки;

действительная военная служба в Советской Армии и Военно-Морском Флоте, пограничных, внутренних, железнодорожных войсках, в органах государственной безопасности и других военных формированиях бывшего СССР, а также служба в органах внутренних дел бывшего СССР и другие виды службы и периоды работы, которые в соответствии с законодательством бывшего СССР зачислялись к выслуге лет для назначения пенсий военнослужащим, а также лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел. Выслуга лет (в том числе на льготных условиях) в этом случае вычисляется в порядке, установленном законодательством бывшего СССР, если этим постановлением не предусмотрено более льготных условий зачисления к выслуге лет времени службы для назначения пенсий военнослужащим и лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел;

военная служба в Вооруженных Силах, органах безопасности стран-участниц Содружества Независимых Государств и других военных формированиях, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств. Выслуга лет (в том числе на льготных условиях) в этом случае вычисляется в порядке, установленном законодательством стран-участниц Содружества Независимых Государств, на территории которых военнослужащие проходили службу, если другое не установлено соответствующими международными соглашениями;

служба в органах внутренних дел государств — участниц Содружества Независимых Государств, за которую выслуга лет вычисляется в порядке, установленном соответствующими международными соглашениями;

время работы в государственных органах в случае перехода на службу в органы внутренних дел на должности начальствующего состава, на военную службу в органы и военные формирования Службы безопасности по направлению Кабинета Министров Украины, Советы Министров Республики Крым, Представителя Президента Украины в области, городах Киеве и Севастополе согласно перечням должностей и на условиях, утверждаемых соответственно Министерством внутренних дел и Центральным управлением Службы безопасности;

время пребывания на должностях служащих в исправительно-трудовых учреждениях, в органах и учреждениях исполнения наказаний, следственных изоляторах, лечебно-трудовых профилакториях, инспекциях исправительных работ, подразделениях уголовно-исполнительной инспекции и невоенизированной профессионально-пожарной охраны, которые переведены в категорию должностей, которые замещаются рядовым и начальствующим составом органов внутренних дел и Государственной уголовно-исполнительной службы по перечню должностей и на условиях (в порядке), утверждаемых соответственно Министерством внутренних дел и Министерством юстиции;

(В абзац тридцатый внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 20.10.2011 г. №1109)

время работы в органах государственной власти в случае направления (перевода) для дальнейшего прохождения военной или государственной службы в разведывательные органы на должности, которые предусматривают использование знаний и опыта, приобретенных во время работы в органах государственной власти;

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 24 сентября 2008 года №866

Вопросы деятельности органов опеки и попечения, связанной с защитой прав ребенка

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Украины от 06.01.2010 г. №20, 03.11.2010 г. №1017, 20.04.2011 г. №432, 31.08.2011 г. №913, 05.10.2011 г. №1024, 17.05.2012 г. №377, 23.05.2012 г. №415, 19.09.2012 г. №868, 03.04.2013 г. №224, 22.10.2014 г. №624, 05.08.2015 №551, 13.07.2016 г. №437, 16.11.2016 г. №832, 16.03.2017 г. №148, 09.08.2017 г. №576, 15.11.2017 г. №877, 11.04.2018 г. №301, 22.08.2018 г. №616, 22.08.2018 г. №620, 03.10.2018 г. №800)

Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Утвердить прилагающиеся:

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Украины от 17 октября 2007 г. N 1228 «Вопросы организации выполнения законодательства относительно опеки, попечения над детьми-сиротами и детьми, лишенными родительского попечения» (Официальный вестник Украины, 2007 г. N 79, ст. 2946).

3. Районным, районным в гг. Киеве и Севастополе государственным администрациям образовать в двухмесячный срок комиссии по вопросам защиты прав ребенка и утвердить положение о них.

Рекомендовать исполнительным органам городских, районных в городах советов образовать комиссии по вопросам защиты прав ребенка.

4. Министерствам, другим центральным органам исполнительной власти привести в двухмесячный срок собственные нормативно-правовые акты в соответствие с этим постановлением.

Утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины от 24 сентября 2008 года №866

Порядок осуществления органами опеки и попечения деятельности, связанной с защитой прав ребенка

(В тексте Порядка слова «городской, районный в городе, сельский, поселковый совет» во всех падежах и формах числа заменены словами «городской, районный в городе, сельский, поселковый совет, в том числе объединенная территориальная община» в соответствующем падеже и числе, слова «городской, районный в городе, совет» и «городской, районный в городе совет» во всех падежах и формах числа заменены словами «городской, районный в городе (в случае образования) совет, сельский, поселковый совет объединенной территориальной общины» в соответствующем падеже и числе в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 15.11.2017 г. №877)

1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления органами опеки и попечения деятельности, связанной с защитой прав ребенка.

Смотрите так же:  Как назывался налог в древней руси

3. Органами опеки и попечительства являются районные, районные в гг. Киеве и Севастополе госадминистрации, исполнительные органы городских, районных в городах, сельских, поселковых советов, в том числе объединенных территориальных общин (далее — органы опеки и попечительства), которые осуществляют деятельность по социальной защите детей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах, в том числе обеспечению их права на воспитание в семье, предоставлению статуса ребенка-сироты и ребенка, лишенного родительской опеки, ребенка, который пострадал в результате военных действий и вооруженных конфликтов, устройству детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства, установлению опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, лишенными родительского попечительства, по защите личных, имущественных и жилищных прав детей.

Органы опеки и попечительства осуществляют свою деятельность, связанную с защитой прав ребенка, с соблюдением следующих принципов:

обеспечения наилучших интересов ребенка;

недопущения дискриминации детей;

конфиденциальности информации о ребенке.

Непосредственное ведение дел и координация деятельности относительно защиты прав детей, в частности детей-сирот, детей, лишенных родительской опеки, детей, которые находятся в сложных жизненных обстоятельствах, детей, которые пострадали в результате военных действий и вооруженных конфликтов, возлагаются на службы по делам детей районных, районных в гг. Киеве и Севастополе госадминистраций, исполнительных органов городских, районных в городах (в случае их образования) советов, сельских, поселковых советов объединенных территориальных общин (далее — службы по делам детей).

(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 03.10.2018 г. №800)

Социальная защита детей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах

3-11. С целью создания надлежащих условий для обеспечения реализации права каждого ребенка на воспитание в семье, поддержки семей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах, защиты прав детей в таких семьях органы государственной власти и органы местного самоуправления, службы по делам детей, структурные подразделения районных, районных в гг. Киеве и Севастополе госадминистраций, исполнительных органов городских, районных в городах (в случае образования) советов, сельских, поселковых советов объединенных территориальных общин по вопросам образования, здравоохранения, социальной защиты населения, органы Национальной полиции (органы ювенальной превенции), учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты населения (далее — уполномоченные субъекты), обеспечивают выявление детей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах, по месту их проживания (пребывания), предоставление им услуг в пределах полномочий и способом, предусмотренным Конституцией и законами Украины, информируют других уполномоченных субъектов в случае необходимости осуществления комплексных мер по защите прав и интересов таких детей и оказанию поддержки их семьям (в случае наличия) в соответствии с Порядком взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, заведений и учреждений во время обеспечения социальной защиты детей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах, в том числе таких, которые могут угрожать жизни и здоровью ребенка, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 3 октября 2018 г. №800.

(Пункт 3-1 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 03.10.2018 г. №800)
(см. предыдущую редакцию)

3-2. Исключен в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 03.10.2018 г. №800 .

3-3. Исключен в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 03.10.2018 г. №800 .

Урядовий портал

  1. Головна
  2. НПА
  3. Про перенесення робочих днів у 2018 році

Урядом прийнято рішення про перенесення робочих днів у 2018 році. Для працівників підприємств, установ та організацій, яким установлено п’ятиденний робочий тиждень з двома вихідними днями (субота і неділя), крім органів Пенсійного фонду, Українського державного підприємства поштового зв’язку “Укрпошта”, Державної казначейської служби та банківських установ робочі дні перенесено з:

п’ятниці 9 березня на суботу 3 березня;

понеділка 30 квітня на суботу 5 травня;

п’ятниці 29 червня на суботу 23 червня;

понеділка 24 грудня на суботу 22 грудня;

понеділка 31 грудня на суботу 29 грудня.

Слід зазначити, що перенесення робочих днів не спричинить зменшення тривалості робочого часу впродовж року, обсягів виробництва і надходжень податкових та обов’язкових платежів до бюджетів усіх рівнів і при цьому сприятиме створенню сприятливих умов для святкування у 2018 році 8 березня — Міжнародного жіночого дня, 1 травня — Дня праці, 28 червня — Дня Конституції України, 25 грудня — Різдва Христового та у 2019 році 1 січня — Нового року, а також дасть змогу громадянам заздалегідь планувати час відпочинку.

З метою забезпечення раціонального використання робочого часу і створення сприятливих умов для святкування 8 березня — Міжнародного жіночого дня, 1 травня — Дня праці, 28 червня — Дня Конституції України, 25 грудня — Різдва Христового та у 2019 році 1 січня — Нового року рекомендувати керівникам підприємств, установ та організацій (за винятком органів Пенсійного фонду України, Українського державного підприємства поштового зв’язку “Укрпошта”, Державної казначейської служби та банківських установ) для працівників, яким установлено п’ятиденний робочий тиждень з двома вихідними днями в суботу та неділю, перенести у 2018 році в порядку та на умовах, визначених законодавством, робочі дні з:

п’ятниці 9 березня на суботу 3 березня;

понеділка 30 квітня на суботу 5 травня;

п’ятниці 29 червня на суботу 23 червня;

понеділка 24 грудня на суботу 22 грудня;

понеділка 31 грудня на суботу 29 грудня.

Спеціальний режим роботи банків і їх установ у зазначені дні встановлює Національний банк.

Прем’єр-міністр України В. ГРОЙСМАН

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 1 июня 2011 года №869

Об обеспечении единого подхода к формированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Украины от 26.12.2012 г. №1206, 06.02.2013 г. №81, 21.08.2013 г. №602, 25.03.2014 г. №81, 17.07.2014 г. №269, 01.10.2014 г. №532, 02.03.2015 г. №74, 17.07.2015 г. №515, 02.09.2015 г. №670 (см. сроки вступления в силу), 12.04.2017 г. №258, 27.09.2017 г. №724, 11.10.2017 г. №817, 15.11.2017 г. №870, 13.06.2018 г. №477, 05.09.2018 г. №712)

С целью обеспечения единого для всех регионов подхода к формированию тарифов в сфере жилищно-коммунальных услуг Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Абзац шестой исключен в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 27.09.2017 г. №724 .

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 01.10.2014 г. №532)

2. Внести в постановления Кабинета Министров Украины изменения, которые прилагаются.

3. Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям, органам местного самоуправления принять меры к неуклонному соблюдению утвержденных данным постановлением порядков.

4. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Украины согласно перечню, который прилагается.

Утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины от 1 июня 2011 года №869

Порядок формирования тарифов на тепловую энергию, ее производство, транспортировку и поставку, услуги по централизованному отоплению и поставке горячей воды

(В тексте Порядка слово «НКРЭ» заменено словом «НКРЭКУ» в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.10.2017 г. №817)

1. Данный Порядок определяет механизм формирования тарифов на тепловую энергию, ее производство, транспортировку и поставку, услуги по централизованному отоплению и поставке горячей воды для субъектов естественных монополий и субъектов хозяйствования на смежных рынках, которые осуществляют или намереваются осуществлять хозяйственную деятельность по производству тепловой энергии, ее транспортировке магистральными и местными (распределительными) тепловыми сетями (далее — транспортировка) и поставке, предоставление услуг по централизованному отоплению и поставке горячей воды.

2. Данный Порядок применяется при установлении органами местного самоуправления (далее — уполномоченные органы) тарифов на тепловую энергию, ее производство, транспортировку и поставку, услуги по централизованному отоплению и поставке горячей воды для субъектов естественных монополий, а также для субъектов хозяйствования на смежных рынках, указанных в пункте 1 данного Порядка, и распространяется на таких субъектов при расчете упомянутых тарифов.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Украины от 21.08.2013 г. №602, 01.10.2014 г. №532, 02.09.2015 г. №670)

3. Данный Порядок не применяется при формировании тарифов на производство тепловой энергии теплоэлектроцентралями, тепловыми электростанциями, атомными электростанциями, когенерационными установками.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.10.2017 г. №817)
(см. предыдущую редакцию)

3-1.Требования этого Порядка относительно формирования для каждой отдельной территориальной общины тарифов на производство, транспортировку и поставку тепловой энергии, услуги по централизованному отоплению и поставке горячей воды в случае осуществления лицензированной деятельности и предоставления услуг в нескольких территориальных общинах не распространяются на предприятия, находящиеся в совместной собственности территориальных общин, представительство интересов которых осуществляется соответствующим районным или областным советом.

(Пункт 3-1 введен в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.10.2017 г. №817)

Смотрите так же:  Налог анимация

4. В данном Порядке термины употребляются в таком значении:

базовый период — календарный год, предшествующий планируемому периоду;

Расходы на возмещение потерь — расходы, возникающие у лицензиатов (предприятий) в течение периода рассмотрения расчетов тарифов, установления и их обнародования органом, уполномоченным устанавливать тарифы;

двухставочный тариф на тепловую энергию — денежное выражение двух отдельных частей тарифа (условно-переменной и условно-постоянной);

инвестиционная программа — комплекс мероприятий, утвержденный в установленном порядке, для повышения уровня надежности и обеспечения эффективной работы систем централизованного теплоснабжения, который содержит обязательства субъекта хозяйствования в сфере централизованного теплоснабжения относительно строительства (реконструкции, модернизации) объектов в указанной сфере, улучшения качества услуг, с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также указанием источников финансирования и графика выполнения;

(Абзац четвертый пункта 4 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 26.12.2012 г. №1206)

лицензиат — субъект хозяйствования, получивший лицензию на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, которая подлежит лицензированию (далее — лицензированная деятельность);

одноставочный тариф на тепловую энергию — стоимость единицы (1 Гкал) тепловой энергии соответствующего качества, которая реализуется потребителям, определенная как денежное выражение планируемых экономически обоснованных расходов на ее производство, транспортировку, поставку, расходов на возмещение потерь, планируемой прибыли и не распределена на условно-переменную и условно-постоянную части тарифа;

операционная деятельность — основная деятельность лицензиата, а также другие виды деятельности, которые не являются инвестиционной или финансовой деятельностью;

основная деятельность — операции, связанные с производством или реализацией товаров, выполнением работ, предоставлением услуг, которые обеспечивают создание основной части дохода предприятия;

планируемый период — период длительностью 12 месяцев, на который осуществляется формирование тарифов;

структура тарифов — составляющие экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением в планируемом периоде определенного вида лицензированной деятельности, которые группируются по статьям, определенным уполномоченными органами в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, которые утверждены Минфином, и составляющие планируемой прибыли, на основе которых рассчитываются и устанавливаются тарифы , и расходы на возмещение потерь;

тарифы на тепловую энергию, ее производство, транспортировку и поставку — стоимость выработки, транспортировки и поставки единицы (1 Гкал) тепловой энергии соответствующего качества как денежное выражение планируемых экономически обоснованных расходов, расходов на возмещение потерь планируемой прибыли;

тарифы на предоставление услуг по централизованному отоплению — стоимость предоставления единицы услуги по централизованному отоплению соответствующего качества, рассчитанная на основе экономически обоснованных планируемых расходов с учетом планируемой прибыли;

тарифы на предоставление услуг по централизованной поставке горячей воды — стоимость предоставления единицы услуги по централизованной поставке горячей воды определенного количества и соответствующего качества, рассчитанная на основе экономически обоснованных планируемых расходов, расходов на возмещение потерь, планируемой прибыли;

условно-переменная часть двухставочного тарифа — стоимость единицы (1 Гкал) тепловой энергии соответствующего качества, которая реализуется потребителям как денежное выражение переменной части планируемых экономически обоснованных прямых расходов на ее производство, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема производства тепловой энергии с учетом планируемой прибыли;

условно-постоянная часть двухставочного тарифа — абонентская плата за единицу (1 Гкал/час) тепловой нагрузки объектов теплопотребления как денежное выражение остальных планируемых экономически обоснованных расходов, которые включаются в полную себестоимость производства, транспортировки и поставки тепловой энергии, являются постоянными и не изменяются прямо пропорционально изменению объема производства тепловой энергии с учетом планируемой прибыли.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 15.11.2017 г. №870)
(см. предыдущую редакцию)

5. Формирование тарифов на производство, транспортировку и поставку тепловой энергии осуществляется с учетом расходов по каждому виду лицензированной деятельности, учет которых ведется лицензиатом отдельно.

В случае, когда лицензиат осуществляет (намеревается осуществлять) деятельность в границах нескольких территориальных общин, формирование и установление тарифов на производство, транспортировку и поставку тепловой энергии осуществляется отдельно для каждой территориальной общины. При этом расходы формируются по каждому виду лицензируемой деятельности в пределах соответствующей территориальной общины.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.10.2017 г. №817)
(см. предыдущую редакцию)

6. Лицензиат осуществляет распределение расходов между видами хозяйственной деятельности, в частности связанных с производством, транспортировкой, поставкой тепловой энергии, в установленном законодательством порядке.

7. Не включаются в расчет тарифов затраты, которые не используются для определения объекта налогообложения в соответствии с требованиями раздела III Налогового кодекса Украины или превышают границы соответствующих расходов.

8. В случае изменения в течение срока действия тарифов объема отдельных расходов, связанных с осуществлением лицензированной деятельности по производству, транспортировке и поставке тепловой энергии, по причинам, не зависящим от лицензиата, в частности увеличения или уменьшения налогов и сборов, минимальной заработной платы, арендной платы и амортизационных отчислений, повышения или снижения цен и тарифов на топливно-энергетические и другие материальные ресурсы, может проводиться перерасчет тарифов путем корректировки только тех составляющих частей структуры тарифов, по которым состоялись ценовые изменения в сторону увеличения или уменьшения.

9. Средства, поступившие в течение срока действия тарифов в результате осуществления мероприятий по энергосбережению, могут использоваться лицензиатом в установленном порядке для стимулирования сокращения удельных расходов топливно-энергетических и других материальных ресурсов, возобновления активов, материального поощрения работников и других целей в соответствии с законодательством.

Общие требования к формированию планируемых расходов, которые включаются в полную себестоимость тепловой энергии, ее производства, транспортировки и поставки

10. Единицей калькулирования себестоимости производства, транспортировки, поставки тепловой энергии является 1 Гкал тепловой энергии. При этом группировка расходов осуществляется в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, утвержденными Минфином, с определением структуры тарифов.

11. Калькулирование себестоимости производства, транспортировки и поставки тепловой энергии осуществляется в расчете на планируемый период.

12. Формирование тарифов на производство, транспортировку и поставку тепловой энергии осуществляется лицензиатами в соответствии с годовыми планами ее производства, транспортировки и поставки, составляются в разрезе территориальных общин, в рамках которых лицензиат осуществляет (намеревается осуществлять) соответствующий вид лицензируемой деятельности, экономически обоснованными планируемыми расходами, определенными на основании государственных и отраслевых нормативов расходов ресурсов, технико-экономических расчетов, смет, с учетом ставок налогов и сборов, цен на материальные ресурсы и услуги в планируемом периоде.

(В пункт 12 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.10.2017 г. №817)
(см. предыдущую редакцию)

13. Годовые планы лицензированной деятельности по производству, транспортировке и поставке тепловой энергии составляются в разрезе территориальных общин, в рамках которых лицензиат осуществляет (намеревается осуществлять) соответствующий вид лицензируемой деятельности, на основании фактических за последние пять лет и прогнозируемых объемов производства и потребления тепловой энергии с учетом заключенных с потребителями договоров и других технико-экономических факторов, в частности:

изменения объемов производства, транспортировки, поставки тепловой энергии в результате экономического развития территориальной общины;

осуществления мероприятий относительно уменьшения объема расходов на технологические потребности и потерь тепловой энергии в процессе ее производства, транспортировки и поставки;

усовершенствования технологических процессов производства, транспортировки и поставки тепловой энергии в результате автоматизации и механизации производства, замены амортизированных сетей и оборудования, применения энергосберегающих технологий, оснащения приборами учета объемов производства, транспортировки и потребления тепловой энергии;

повышения уровня организации производства и улучшения условий труда в связи с усовершенствованием операционно-производственного планирования, систем управления, улучшением материально-технического обеспечения хозяйственной деятельности и требований относительно экономии топливно-энергетических ресурсов.

(В пункт 13 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.10.2017 г. №817)
(см. предыдущую редакцию)

14. Нормирование потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения и удельных расходов топлива и электроэнергии, которые используются для производства и транспортировки тепловой энергии, осуществляется в установленном законодательством порядке в соответствии с межотраслевыми, отраслевыми и региональными методиками, другими нормативными документами по нормированию расходов и потерь ресурсов, в которых учитываются основные особенности технологических процессов конкретного производства.

15. В полную планируемую себестоимость производства, транспортировки и поставки тепловой энергии включаются определенные в соответствии с требованиями Налогового кодекса Украины расходы на амортизацию, ремонт и другое улучшение основных фондов.

16. Расходы, объективное нормирование которых невозможно, планируются с учетом экономически обоснованных планируемых расходов за предыдущий год, прогноза индексов изменения цен производителей промышленной продукции и на основании смет.

Определение объема и группирование планируемых расходов, которые включаются в полную себестоимость тепловой энергии, ее производства, транспортировки и поставки

17. Планирование расходов, которые включаются в полную себестоимость тепловой энергии, ее производства, транспортировки и поставки, осуществляется с учетом расходов операционной деятельности и финансовых расходов, связанных с основной деятельностью. Планируемые расходы группируются в соответствии со стандартами бухгалтерского учета, утвержденными Минфином.

18. Планируемая производственная себестоимость формируется в разрезе территориальных общин, в рамках которых лицензиат осуществляет (намеревается осуществлять) соответствующий вид лицензируемой деятельности, и включает:

прямые материальные расходы:

— расходы на приобретение топлива (газа, мазута, угля, торфа, дров, топливной щепы, соломы, подсолнечной лузги, а также брикетов и пеллет из них, других видов топлива) и электрической энергии для технологических потребностей, которые определяются исходя из планируемого объема производства тепловой энергии согласно пункту 13 данного Порядка, норм удельных расходов топливно-энергетических ресурсов, установленных в соответствии с межотраслевыми, отраслевыми и региональными методиками, другими нормативными документами по нормированию расходов и потерь ресурсов, в которых учитываются основные особенности технологических процессов конкретного производства, действующих цен (тарифов) на топливно-энергетические ресурсы. Объем расходов, связанных с использованием электрической энергии для технологических потребностей, определяется с учетом расходов на обусловленную электромагнитной несбалансированностью электроустановок технологически вредную циркуляцию электроэнергии между источниками электроснабжения и приемниками переменного электрического тока (при отсутствии приборов учета ее мощность определяется в соответствии с нормативами);

Смотрите так же:  Пособие на рождение ребёнка в рб

— расходы на приобретение тепловой энергии у других субъектов хозяйствования (планируются в соответствии с заключенными договорами исходя из необходимого объема покупной тепловой энергии, предусмотренного годовым планом производства, транспортировки и поставки тепловой энергии, и действующими ценами предприятий-поставщиков) и/или установленная НКРЭКУ полная планируемая себестоимость тепловой энергии, выработанной собственными теплоэлектроцентралями, тепловыми электростанциями, атомными электростанциями, когенерационными установками;

— расходы на транспортировку тепловой энергии другими субъектами хозяйствования (планируются лицензиатом в соответствии с заключенными договорами, в частности предварительными, исходя из необходимого объема тепловой энергии, предусмотренного годовым планом ее транспортировки, и действующими ценами);

— расходы на холодную воду (планируются в соответствии с государственными и отраслевыми нормативами (нормами), определенными в установленном порядке для технологических потребностей, в частности подпитка и наполнение сетей, регенерация фильтров, гидравлические испытания собственных тепловых сетей и оборудования, промывка тепловых сетей и систем) и водоотвод;

— другие прямые материальные расходы, связанные с использованием сырья, основных и вспомогательных материалов, запасных частей, покупных комплектующих изделий, полуфабрикатов и других материальных ресурсов, необходимых для обеспечения основного технологического процесса, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов (соответствующему виду деятельности, которая подлежит лицензированию). Объем таких расходов определяется согласно нормам использования соответствующих ресурсов с учетом фактических расходов за предыдущие периоды, цен (тарифов) на них в планируемом периоде, за исключением стоимости возвратных отходов;

— прямые расходы на оплату труда (заработная плата и другие выплаты работникам, непосредственно привлеченным к технологическому процессу производства, транспортировки и поставки тепловой энергии) в соответствии с Законом Украины «Об оплате труда»:

— основная заработная плата работников в соответствии с установленными нормами труда (норм времени, выработки, обслуживания), тарифных ставок (окладов), сдельных расценок для рабочих и должностных окладов для руководителей, специалистов, технических служащих;

— дополнительная заработная плата за работу сверх установленных норм, трудовые достижения, особые условия труда в виде доплат и надбавок (за работу в тяжелых и вредных условиях, сверхурочное время, праздничные, нерабочие и выходные дни, ночное время, классность, руководство бригадами, другие выплаты, установленные законодательством), премий за выполнение производственных заданий и функций и компенсационных выплат (за неотработанное время, включая основные и дополнительные отпуска, выполнение государственных и общественных обязанностей, другие выплаты, установленные законодательством);

— другие поощрительные и компенсационные выплаты производственному персоналу (вознаграждения по итогам работы за год, выслугу лет в отрасли, другие выплаты, установленные законодательством).

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

О перерасчете пенсий лицам, уволенным с военной службы, и некоторым другим категориям лиц

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

від 21 лютого 2018 р. N 103

Про перерахунок пенсій особам, які звільнені з військової служби, та деяким іншим категоріям осіб

1. Перерахувати пенсії, призначені згідно із Законом України «Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб» (далі — Закон) до 1 березня 2018 р. (крім пенсій, призначених згідно із Законом особам начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ (міліції) та поліцейським), з урахуванням розміру окладу за посадою, військовим (спеціальним) званням, відсоткової надбавки за вислугу років за відповідною або аналогічною посадою, яку особа займала на дату звільнення із служби (на дату відрядження для роботи до органів державної влади, органів місцевого самоврядування або до сформованих ними органів, на підприємства, в установи, організації, вищі навчальні заклади), що визначені станом на 1 березня 2018 р. відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 30 серпня 2017 р. N 704 «Про грошове забезпечення військовослужбовців, осіб рядового і начальницького складу та деяких інших осіб» (Офіційний вісник України, 2017 р., N 77, ст. 2374).

2. Виплату перерахованих відповідно до пункту 1 цієї постанови підвищених пенсій (з урахуванням доплат до попереднього розміру пенсій, підвищень, індексації та інших доплат до пенсії, встановлених законодавством (крім підвищень, додаткової пенсії, цільової грошової допомоги, пенсії за особливі заслуги перед Україною, що визначені законом) проводити з 1 січня 2018 р. у таких розмірах:

з 1 січня 2018 р. — 50 відсотків;

з 1 січня 2019 р. по 31 грудня 2019 р. — 75 відсотків;

з 1 січня 2020 р. — 100 відсотків суми підвищення пенсії, визначеного станом на 1 березня 2018 року.

3. Перерахувати з 1 січня 2016 р. пенсії, призначені згідно із Законом , особам начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ (міліції) за прирівняною посадою з розміру грошового забезпечення поліцейського, враховуючи відповідні оклади за посадою, спеціальним званням, відсоткову надбавку за вислугу років, щомісячні додаткові види грошового забезпечення (надбавки, доплати, підвищення) та премії в розмірах, установлених законодавством, з якого було сплачено єдиний внесок на загальнообов’язкове державне соціальне страхування, за січень 2016 р. відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 11 листопада 2015 р. N 988 «Про грошове забезпечення поліцейських Національної поліції» (Офіційний вісник України, 2015 р., N 96, ст. 3281). Розмір премії визначається у середніх розмірах, що фактично виплачені за відповідною посадою (посадами) поліцейського за січень 2016 року.

Виплату перерахованих відповідно до абзацу першого цього пункту пенсій (з урахуванням доплат до попереднього розміру пенсій, підвищень, індексації та інших доплат до пенсії, встановлених законодавством (крім підвищень, додаткової пенсії, цільової грошової допомоги, пенсії за особливі заслуги перед Україною, що визначені законом) особам начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ (міліції) проводити з 1 січня 2018 року. Сума перерахованих пенсій для виплати за період з 1 січня 2016 р. по 31 грудня 2017 р. обчислюється органами Пенсійного фонду України станом на 1 січня 2018 р. та виплачується після виділення коштів на їх фінансування з державного бюджету в такому порядку:

з 1 січня 2019 р. по 31 грудня 2019 р. — щомісяця окремою сумою у розмірі 50 відсотків різниці між місячним розміром підвищеної пенсії, розрахованої відповідно до абзацу першого цього пункту, та місячним розміром отриманої особою пенсії за період з 1 січня 2016 р. по 31 грудня 2017 року;

з 1 січня 2020 р. — щомісяця окремою сумою у розмірі 100 відсотків різниці між місячним розміром підвищеної пенсії, розрахованої відповідно до абзацу першого цього пункту, та місячним розміром отриманої особою пенсії за період з 1 січня 2016 р. по 31 грудня 2017 р. та до забезпечення повної виплати розрахованої суми.

4. У разі коли внаслідок перерахунку пенсій, передбаченого цією постановою, розміри пенсій звільненим із служби військовослужбовцям, особам, які мають право на пенсію згідно із Законом , є нижчими, зберігаються розміри раніше призначених пенсій.

5. Перерахунок пенсій особам начальницького і рядового складу органів внутрішніх справ (міліції) відповідно до пункту 3 цієї постанови проводиться на підставі довідок про розміри грошового забезпечення, поданих Міністерством внутрішніх справ органам Пенсійного фонду України до набрання чинності цією постановою, або довідок, додатково оформлених та поданих відповідно до Порядку проведення перерахунку пенсій, призначених відповідно до Закону України «Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб», затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 13 лютого 2008 р., N 45 (Офіційний вісник України, 2008 р., N 12, ст. 301).

6. Внести зміни до постанов Кабінету Міністрів України, що додаються.

7. Міністерству оборони, Міністерству внутрішніх справ, Міністерству інфраструктури, Міністерству юстиції, Державній службі з надзвичайних ситуацій, Службі безпеки, Службі зовнішньої розвідки, Адміністрації Державної прикордонної служби, Адміністрації Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації, Державній фіскальній службі, Національній гвардії, Управлінню державної охорони після набрання чинності цією постановою забезпечити оформлення та подання до органів Пенсійного фонду України довідок про розміри грошового забезпечення, визначені в пункті 1 цієї постанови, відповідно до Порядку проведення перерахунку пенсій, призначених відповідно до Закону України «Про пенсійне забезпечення осіб, звільнених з військової служби, та деяких інших осіб», затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 13 лютого 2008 р. N 45 .

8. Міністерству соціальної політики разом з Пенсійним фондом України забезпечити проведення перерахунків пенсій, передбачених цією постановою.

Обсуждение закрыто.