Наглядные пособия по биологии спектр

Наглядные пособия по биологии спектр

Комплексный проект средств обучения

В настоящем Каталоге представлены учебные пособия разработанные и выпущенные в рамках
Комплексного Проекта Средств Обучения для начальной, средней и основной школы.
Предлагаемые таблицы нового поколения составлены учителями, методистами и школьными
психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения реализовать инновационные
образовательные подходы.
Учебные таблицы «Спектр» широко представлены на рынке с 1997г., неоднократно отмечались
дипломами Министерства образования и науки РФ и медалями международных и всероссийских выставок как
лучшая разработка наглядных пособий для общеобразовательных школ. Данные комплекты таблиц являются
уникальными и применяются для оборудования учебных кабинетов по всем предметам школьной программы.
Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне размером 680х980 мм. Раздаточные
карточки для учащихся покрыты защитным антибликовым ламинатом.
В комплект каждого альбома входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя. По
желанию заказчика могут быть приобретены удобные самоклеющиеся держатели для настенного крепления и
быстрой смены таблиц во время урока

107045, г.Москва, Луков переулок, д.8, Отделы реализации:
Россия и страны СНГ: тел/факс 8 (495) 641-00-18, 641-00-20
Москва и Центральный Федеральный Округ: тел/факс 8 (495) 641-00-21

Учебный альбом из 3 листов.
Арт. 2-071-477
Белки и ферменты. Нуклеиновые кислоты. АТФ — аденозинтрифосфорная кислота.

Учебный альбом из 12 листов.
Арт. 2-072-615
Увеличительные приборы. Клеточное строение растений. Пластиды. Запасные вещества и ткани растений. Строение растительной клетки. Покровная ткань растений. Механическая ткань растений. Образовательная ткань растений. Основная ткань растений. Проводящая ткань растений (ксилема). Проводящая ткань растений (флоэма). Жизнедеятельность клетки.

Учебный альбом из 6 листов.
Арт. 2-072-627
Царства живой природы. Дикорастущие и культурные растения. Цветковое растение и его органы. Вегетативные органы растений. Генеративные органы растений. Жизненные формы растений.

Учебный альбом из 4 листов.
Арт. 2-072-633
Передвижение веществ по растению. Рост растений. Движение растений. Возрастные изменения в жизни растений.

Учебный альбом из 7 листов.
Арт. 2-072-637
Растения елового леса. Растения соснового леса. Растения широколиственного леса. Растения луга. Растения болот. Ярусность в растительном сообществе. Смена растительных сообществ.

Учебный альбом из 14 листов.
Арт. 5-8504-014
Цветок. Соцветия. Семя. Плод. Корень. Побег и почка. Стебель. Лист. Вегетативное размножение растений. Бактерии, грибы. Водоросли. Лишайники. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники. Голосеменные. Покрытосеменные. Двудольные (1). Покрытосеменные. Двудольные (2). Покрытосеменные. Однодольные.

Учебный альбом из 12 листов.
Арт. 5-8237-013
Простейшие, или одноклеточные. Кишечнополостные. Плоские, круглые и кольчатые черви. Моллюски. Членистоногие. Членистоногие. Класс насекомые. Рыбы. Земноводные, или амфибии. Пресмыкающиеся, или рептилии. Птицы. Млекопитающие, или звери: особенности, классификация. Млекопитающие, или звери: разнообразие и значение.

Учебный альбом из 12 листов.
Арт. 5-8691-012
Типы тканей. Головной мозг. Спинной мозг. Функции нервной системы. Строение и работа сердца. Связь кровообращения и лимфообращения. Дыхание. Пищеварение. Строение почки. Строение и функции кожи. Строение и типы костей. Строение мышц. Восприятие. Органы чувств.

Учебный альбом из 10 листов.
Арт. 5-8702-010
Развитие биологии до Ч. Дарвина. Эволюционное учение Ч.Дарвина. Виды. Образование видов. Изменчивость организмов. Искусственный отбор. Естественный отбор. Доказательства эволюции. Главные направления эволюции. Развитие органического мира. Эволюция человека.

Учебный альбом из 10 листов.
Арт. 2-073-457
Скелет. Мышцы (вид спереди). Мышцы (вид сзади). Кровеносная и лимфатическая системы. Дыхательная система. Пищеварительная система. Выделительная система. Нервная система. Женская половая система. Мужская половая система.
Раздаточный материал — карточки 80 шт.

Учебный альбом из 18 листов.
Арт. 5-8689-018
Зарождение и развитие экологии. Живые системы – объекты изучения экологии. Экология – междисциплинарная наука. Экосистема: основные компоненты. Основные среды жизни на планете. Классификация экологических факторов. Основные типы взаимодействия между видами. Комплексное действие экологических факторов. Типы питания живых организмов. Пищевые связи в экосистеме. Экологические ниши. Структура биосферы и её границы. Организм человека — среда обитания микроорганизмов. Антропогенное воздействие на окружающую среду. Рост численности населения на планете. Глобальное потепление 1. Глобальное потепление 2. Доступность пресной воды.

Наглядные пособия по биологии спектр

Комплексный проект средств обучения

В настоящем Каталоге представлены учебные пособия разработанные и выпущенные в рамках
Комплексного Проекта Средств Обучения «СПЕКТР» для начальной, средней и основной школы.
Предлагаемые таблицы нового поколения составлены учителями, методистами и школьными
психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения реализовать инновационные
образовательные подходы.
Учебные таблицы «Спектр» широко представлены на рынке с 1997г., неоднократно отмечались
дипломами Министерства образования и науки РФ и медалями международных и всероссийских выставок как
лучшая разработка наглядных пособий для общеобразовательных школ. Данные комплекты таблиц являются
уникальными и применяются для оборудования учебных кабинетов по всем предметам школьной программы.
Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне размером 680х980 мм. Раздаточные
карточки для учащихся покрыты защитным антибликовым ламинатом.
В комплект каждого альбома входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя. По
желанию заказчика могут быть приобретены удобные самоклеющиеся держатели для настенного крепления и
быстрой смены таблиц во время урока

Режим работы: ЕЖЕДНЕВНО с 10.00 до 19.00 кроме СУББОТЫ, ВОСКРЕСЕНЬЯ и Государственных праздников

Тел. :210-11-50 • Факс: (495) 333-10-88 • E-mail: [email protected]

РУССКИЙ ЯЗЫК:
Русский язык. 5 класс. Арт. 4-1123-014
Русский язык. 6 класс. Арт. 4-1139-007
Русский язык. 7 класс. Арт. 4-1140-007
Русский язык. 8 класс. Арт. 4-1141-007
Русский язык. 9 класс. Арт. 4-1142-006
Русский язык. Имя существительное. Арт. 5-8502-007
Русский язык. Имя прилагательное. Арт. 5-8506-009
Русский язык. Глагол. Арт. 5-8505-005
Русский язык. Наречие. Арт. 5-8511-006
Русский язык. Числительные и местоимения. Арт. 5-8510-014
Русский язык. Причастия и деепричастия. Арт. 5-8507-012
Русский язык. Союзы и предлоги. Арт. 5-8514-009
Русский язык. Частицы и междометия. Арт. 5-8515-007
Русский язык. Синтаксис 5-11 класс. Арт. 5-8626-019
Русский язык. Орфография 5-11 класс. Арт. 5-8627-015
Русский язык. Морфология 5-11 класс. Арт. 5-8681-015
Русский язык. Грамматика 5-11 класс. Арт. 5-8682-022
Таблицы для старшей школы по русскому языку 10 класс. Арт. 5-8661-019
Таблицы для старшей школы по русскому языку 11 класс. Арт. 5-8662-016

ЛИТЕРАТУРА:
Литература 5 класс. Арт. 5-8607-012
Литература 6 класс. Арт. 5-8608-012
Литература 7 класс. Арт. 5-8593-012
Литература 8 класс. Арт. 5-8594-012
Литература 9 класс. Арт. 5-8526-012
Литература 10 класс. Арт. 5-8527-012
Литература 11 класс. Арт. 5-8528-012
Литература 5-11 класс. Теория литературы. Арт. 5-8585-020

МАТЕМАТИКА:
Математика. Тригонометрические функции. Арт. 2-030-307
Математика. Тригонометрические уравнения и неравенства. Арт. 2-030-324
Математика. Треугольники. Арт. 2-030-340
Математика. Векторы. Арт. 4-8475-006
Математика. Многоугольники. Арт. 4-8475-007
Математика. Функции и графики. Арт. 4-8475-010
Математика. Стереометрия. Арт. 4-8475-009
Математика. Многогранники. Арт. 4-8475-009
Математика. Производная и её применение. Арт. 4-8475-011
Математика. Уравнения. Графическое решение уравнений. Арт. 4-8475-012
Математика. 5 класс. Арт. 5-8529-011
Математика. 6 класс. Арт. 5-8530-012
Математика. Алгебра 7 класс. Арт. 5-8508-015
Математика. Алгебра 8 класс. Арт. 5-8509-014
Математика. Алгебра 9 класс. Арт. 5-8513-011
Математика. Алгебра и начала анализа 10 класс. Арт. 5-8516-017
Математика. Алгебра и начала анализа 11 класс. Арт. 5-8521-015
Математика. Алгебра 7-11 класс. Арт. 5-8621-016
Математика. Неравенства. Решение неравенств. Арт. 5-8475-013
Математика. Комбинаторика. Арт. 5-8524-005
Математика. Теория вероятностей и математическая статистика. Арт. 5-8545-006
Математика. Геометрия 7 класс. Арт. 5-8531-014
Математика. Геометрия 8 класс. Арт. 5-8532-015
Математика. Геометрия 9 класс. Арт. 5-8533-013
Математика. Геометрия 10 класс. Арт. 5-8534-013
Математика. Геометрия 11 класс. Арт. 5-8535-012
Математика. Геометрия 7-11 класс. Арт. 5-8622-010
Математика. Математические таблицы для оформления кабинета. Арт. 5-8583-009
Математика. Портреты для кабинета матеметики. Арт. 5-8582-010

Смотрите так же:  Приказ минздрава 1145

ИСТОРИЯ:
История. Факторы формирования российской цивилизации. Арт. 2-050-377
История. Цивилизационные альтернативы в истории России. Арт. 2-050-383
История. Становление Российского государства. Арт. 2-050-393
История. Развитие Российского государства в XV-XVI веках. Арт. 2-050-401
История. Развитие России в XVII-XVIII веках. Арт. 2-050-407
История. Политические течения VIII-XIX веков. Арт. 2-050-415
История. Движение декабристов. Арт. 2-050-423
История. Всемирная история (обобщающие таблицы). Арт. 5-8476-005
История. История России (обобщающие таблицы). Арт. 5-8476-009
История. Государственная символика России. Арт. 5-8501-003
История. История России 6 класс. Арт. 5-8539-005
История. История России 7 класс. Арт. 5-8540-009
История. История России 8 класс. Арт. 5-8541-006
История. История России 9 класс. Арт. 5-8542-009
История. История Древнего Мира 5 класс. Арт. 5-8565-005
История. История средних веков 6 класс. Арт. 5-8566-006
История. Новая история 7 класс. Арт. 5-8567-006
История. Новая история 8 класс. Арт. 5-8568-006
История. Новейшая история 9 класс. Арт. 5-8569-006

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ:
Обществознание 8-9 класс. Арт. 5-8477-077
Обществознание 10-11 класс. Арт. 5-8477-011
Экономика 10-11 класс. Арт. 5-8638-025

ГЕОГРАФИЯ:
География. Земля как планета. Арт. 2-060-439
География. Рельеф. Арт. 2-060-447
География. Земля и солнце. Арт. 2-130-429
География. Начальный курс 6 класс. Арт. 5-8536-012
География. Материки и океаны 7 класс. Арт. 5-8549-010
География. География России. Природа и население 8 класс. Арт. 5-8573-010
География. География России. Хозяйство и географические районы 9 класс. Арт. 5-8570-015
География. Экономическая и социальная география мира 10 класс. Арт. 5-8576-012

БИОЛОГИЯ:
Биология. Химия клетки. Арт. 2-071-477
Биология. Вещества растений. Клеточное строение. Арт. 2-072-615
Биология. Общее знакомство с цветковыми растениями. Арт. 2-072-627
Биология. Растение — живой организм. Арт. 2-071-633
Биология. Растения и окружающая среда. Арт. 2-072-637
Биология. Строение тела человека. Арт. 2-073-457
Биология. 6 класс. Арт. 5-8504-014
Биология. 7 класс. Арт. 5-8537-012
Биология. Рельефные таблицы по зоологии. Арт. 6401
Биология. Рельефные таблицы по анатомии. Арт. 6402

ХИМИЯ:
Химия. Белки и нуклииновые кислоты. Арт. 2-080-490
Химия. Номенклатура. Арт. 2-080-498
Химия. Строение вещества. Арт. 2-080-514
Химия. Химические реакции. Арт. 2-080-524
Химия. Органическая химия. Арт. 5-8572-005
Химия. 8-9 класс. Арт. 5-8478-020
Химия. 10-11 класс. Арт. 5-8593-020
Химия. Основы химических знаний. Арт. 5-8499-006
Химия. Начала Химии. Арт. 5-8671-008
Химия. Инструктивные таблицы. Арт. 5-8625-013
Химия. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Арт. 5-8544-002
Химия. Растворимость солей, кислот и оснований в воде. Арт. 5-8544-002
Химия. Окраска индикаторов в различных средах (винил). Арт. В5-8579-001
Химия. Химические свойства металлов (винил). Арт. В5-8580-001
Химия. Обобщение сведений групп углеводородов (винил). Арт. В5-8581-001
Химия. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева(винил).Арт.В5-8592-001
Химия. Растворимость солей, кислот и оснований в воде (винил). Арт. В5-8517-001

ФИЗИКА:
Физика. 7 класс. Арт. 5-8586-020
Физика. 8 класс. Арт. 5-8587-020
Физика. 9 класс. Арт. 5-8588-020
Физика. 10 класс. Арт. 5-8591-016
Физика. 11 класс. Арт. 5-8616-015
Физика. Молекулярно-кинетическая теория. Арт. 2-090-649
Физика. Термидинамика. Арт. 2-090-661
Физика. Электродинамика. Арт. 2-090-667
Физика. Электростатика. Арт. 2-090-677
Физика. Динамика и кинематика материальной точки. Арт. 5-8547-012
Физика. Законы сохранения. Динамика периодического движения. Арт. 5-8546-008
Физика. Квантовая физика. Арт. 5-8548-008
Физика. Постоянный ток. Арт. 5-8623-008
Физика. Электромагнетизм. Арт. 5-8624-008
Физика. Статика. Специальная теория относительности. Арт. 5-8664-008
Физика. Механические волны. Акустика. Арт. 5-8665-008
Физика. Излучение и прием электромагнитных волн. Арт. 5-8668-008
Физика. Магнитное поле. Арт. 5-8669-012
Физика. Геометрическая и волновая оптика. Арт. 5-8670-018
Физика. Физика высоких энергий. Арт. 5-8675-012
Физика. Эволюция вселенной. Арт. 5-8676-012
Физика. Портреты для кабинета физики. Арт. 5-8520-015
Физика. Приставки для образования десатичных кратных и дольных единиц. Арт.5-8561-001
Физика. Международная система единиц (СИ). Арт. 5-8562-001
Физика. Физические постоянные. Арт. 5-8563-001
Физика. Шкала электромагнитных волн. Арт. 5-8564-001
Физика. Приставки для образования десатичных кратных и дольных единиц. Арт. В5-8558-001
Физика. Международная система единиц (СИ) (винил). Арт. 5-8559-001
Физика. Физические величины и фундаментальные константы (винил). Арт. 5-8560-001
Физика. Шкала электромагнитных волн (винил). Арт. 5-8575-001

Наглядные пособия по биологии спектр

Комплексный проект средств обучения

В настоящем Каталоге представлены учебные пособия разработанные и выпущенные в рамках
Комплексного Проекта Средств Обучения «СПЕКТР» для начальной, средней и основной школы.
Предлагаемые таблицы нового поколения составлены учителями, методистами и школьными
психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения реализовать инновационные
образовательные подходы.
Учебные таблицы «Спектр» широко представлены на рынке с 1997г., неоднократно отмечались
дипломами Министерства образования и науки РФ и медалями международных и всероссийских выставок как
лучшая разработка наглядных пособий для общеобразовательных школ. Данные комплекты таблиц являются
уникальными и применяются для оборудования учебных кабинетов по всем предметам школьной программы.
Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне размером 680х980 мм. Раздаточные
карточки для учащихся покрыты защитным антибликовым ламинатом.
В комплект каждого альбома входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя. По
желанию заказчика могут быть приобретены удобные самоклеющиеся держатели для настенного крепления и
быстрой смены таблиц во время урока

Режим работы: ЕЖЕДНЕВНО с 10.00 до 19.00 кроме СУББОТЫ, ВОСКРЕСЕНЬЯ и Государственных праздников

Тел. :210-11-50 • Факс: (495) 333-10-88 • E-mail: [email protected]

Учебный альбом из 3 листов.
Арт. 2-071-477
Белки и ферменты. Нуклеиновые кислоты. АТФ — аденозинтрифосфорная кислота.

Учебный альбом из 12 листов.
Арт. 2-072-615
Увеличительные приборы. Клеточное строение растений. Пластиды. Запасные вещества и ткани растений. Строение растительной клетки. Покровная ткань растений. Механическая ткань растений. Образовательная ткань растений. Основная ткань растений. Проводящая ткань растений (ксилема). Проводящая ткань растений (флоэма). Жизнедеятельность клетки.

Учебный альбом из 6 листов.
Арт. 2-072-627
Царства живой природы. Дикорастущие и культурные растения. Цветковое растение и его органы. Вегетативные органы растений. Генеративные органы растений. Жизненные формы растений.

Учебный альбом из 4 листов.
Арт. 2-072-633
Передвижение веществ по растению. Рост растений. Движение растений. Возрастные изменения в жизни растений.

Учебный альбом из 7 листов.
Арт. 2-072-637
Растения елового леса. Растения соснового леса. Растения широколиственного леса. Растения луга. Растения болот. Ярусность в растительном сообществе. Смена растительных сообществ.

Учебный альбом из 14 листов.
Арт. 5-8504-014
Цветок. Соцветия. Семя. Плод. Корень. Побег и почка. Стебель. Лист. Вегетативное размножение растений. Бактерии, грибы. Водоросли. Лишайники. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники. Голосеменные. Покрытосеменные. Двудольные (1). Покрытосеменные. Двудольные (2). Покрытосеменные. Однодольные.

Учебный альбом из 12 листов.
Арт. 5-8237-013
Простейшие, или одноклеточные. Кишечнополостные. Плоские, круглые и кольчатые черви. Моллюски. Членистоногие. Членистоногие. Класс насекомые. Рыбы. Земноводные, или амфибии. Пресмыкающиеся, или рептилии. Птицы. Млекопитающие, или звери: особенности, классификация. Млекопитающие, или звери: разнообразие и значение.

Учебный альбом из 12 листов.
Арт. 5-8691-012
Типы тканей. Головной мозг. Спинной мозг. Функции нервной системы. Строение и работа сердца. Связь кровообращения и лимфообращения. Дыхание. Пищеварение. Строение почки. Строение и функции кожи. Строение и типы костей. Строение мышц. Восприятие. Органы чувств.

Учебный альбом из 10 листов.
Арт. 5-8702-010
Развитие биологии до Ч. Дарвина. Эволюционное учение Ч.Дарвина. Виды. Образование видов. Изменчивость организмов. Искусственный отбор. Естественный отбор. Доказательства эволюции. Главные направления эволюции. Развитие органического мира. Эволюция человека.

Смотрите так же:  Заявление сотрудника о переносе отпуска

Учебный альбом из 10 листов.
Арт. 2-073-457
Скелет. Мышцы (вид спереди). Мышцы (вид сзади). Кровеносная и лимфатическая системы. Дыхательная система. Пищеварительная система. Выделительная система. Нервная система. Женская половая система. Мужская половая система.
Раздаточный материал — карточки 160 шт.

Учебный альбом из 18 листов.
Арт. 5-8689-018
Зарождение и развитие экологии. Живые системы – объекты изучения экологии. Экология – междисциплинарная наука. Экосистема: основные компоненты. Основные среды жизни на планете. Классификация экологических факторов. Основные типы взаимодействия между видами. Комплексное действие экологических факторов. Типы питания живых организмов. Пищевые связи в экосистеме. Экологические ниши. Структура биосферы и её границы. Организм человека — среда обитания микроорганизмов. Антропогенное воздействие на окружающую среду. Рост численности населения на планете. Глобальное потепление 1. Глобальное потепление 2. Доступность пресной воды.

Учебный альбом из 9 листов.
Арт. 6401
Археопрерикс. Внутреннее строение брюхатого малюска. Внутреннее строение голюбя. Вутреннее строение дождевого червя. Вутреннее строение жука. Вутреннее строение лягушки. Вутреннее строение рыбы. Вутреннее строение собаки. Вутреннее строение ящерицы.

Учебный альбом из 14 листов.
Арт. 6402
Ворсинка кишечника с сосудом. Глаз. Строение. Долька печени. Макро-микростроение. Железы внутренней секреции. Кожа — разрез. Печень. Пищеварительный тракт. Почка. Фронтальный разрез. Почка. Макро-микростроение. Разрез головы. Строение легких. Строение костного мозга. Таз мужской и женский. Ухо человека.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ СИСТЕМЫ «СПЕКТРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемxn—53-5cdb3aunjxbf6a0ae7f.xn--p1ai

Похожие презентации

Презентация по предмету «География» на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ СИСТЕМЫ «СПЕКТРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ СИСТЕМЫ «СПЕКТРА» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.

2 На преодоление сложностей в обучении детей с особыми образовательными потребностями направлены силы педагогов, которые стремятся развить познавательный интерес своих учеников различными методами и приемами.

3 «Спектра» — наглядные пособия нового поколения. Это разнообразная и многофункциональная система. Её назначение: Контроль полученных знаний; Помощь в умении классифицировать предметы и явления (анализ/синтез); Развитие мелкой моторики; Развитие эмоционально- волевой сферы в процессе соревнования; Знакомство с предметами и явлениями природы (Образовательная); Получение экологических знаний. Возможности пособий «СПЕКТРА» безграничны: Дифференцированный подход к контролю знаний; Закрепление знаний различными способами; Взаимосвязь слова и изображения (картинка +карточка с надписью); Использование в различных сферах( на различных предметных уроках, разной сложности материала); Учитель имеет возможность быстро и эффективно контролировать каждого ученика, несмотря на разнообразие заданий.

4 виды наглядных пособий «СПЕКТРА»: Магнитные плакаты с раздаточным материалом :«Сотня», «Таблица умножения», «Числовая прямая», «Математические кораблики», «Гарри и Салли» Магнитные плакаты: сообщество луга, леса, водоёма, поля и птицы с набором демонстрационного материала. Переносные лаборатории: наблюдения за погодой, фильтрация воды, звук и тон, весовые измерения Образовательные конструкторы «LEGO»: первые конструкции, первые механизмы, общеразвивающие наборы «Дом», «Ферма», «Животные», «Железная дорога», «Строитель Боб», «Аэропорт» и т.д. Развивающие игры: «палитра», «математические пирамидки», «Кубики Никитина»

6 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОРАБЛИКИ Важнейший принцип наглядности. Используемый в математических корабликах, основывается на объединении чисел в 5 и 10. Соответствует десятичной системе счисления и даёт возможность быстро оценивать большие числа.

7 Темы уроков: Состав числа Сравнение чисел Перестановка слагаемых Сложение Вычитание Переход через десяток

8 Задания для математических корабликов Найди число. ( при закрытых числах определить место числа в числовом ряде) Ищу соседа. ( учитель открывает число, ребёнок должен назвать предшествующее и последующее числа) По местам! (фишки делятся на 2-3 детей, кто быстро и правильно расставит фишки на числовой прямой) Большие шаги. (счёт по 2, по 3, по 4 и так далее) Число на ощупь. (красные или синие фишки ставятся на доске и предлагается ребенку с закрытыми глазами их пересчитать) Зрительные диктанты.(учитель в определённом порядке выкладывает фишки, можно одного цвета или двух, даёт детям возможность запомнить, убирает, дети выкладывают у себя на парте)

9 Использование плаката не ограничивается вычислительными упражнениями.Существуют многочисленные возможности для игры. Цель игры состоит в том, чтобы доставить ребёнку удовольствие и пробудить радость от учёбы. ИГРЫ: «Загрузка корабля» — на корабле находится красные и синие фишки вперемешку,учитель даёт задание: Вместе 10.Синих 3. Ребёнок должен разгрузить с корабля оставшиеся фишки( бочки с мёдом). «Мышка и сыр» – на одной из фишек изображён сыр, ставиться она на 10, два игрока-мышки, пытаются оттащить сыр к себе в норку, одна нора на 1, другая на 20. Дети поочерёдно бросают кубик, и в соответствии с числом выпавших очков, двигаются в ту или другую сторону. «Яблоня» – 2 игрока, каждый играет фишкой на числовом ряду. На доске изображение яблони с числами на яблоках. Дети по очереди бросают кубик и перемещают свою фишку вперёд или назад. Попавший на «яблочное» число получает яблоко. Побеждает тот, у кого в конце игры будет больше яблок.

10 Использование математических корабликов на уроках чтения в 1 классе и уроках русского языка

11 Магнитные плакаты: « Сотня», « Таблица умножения и деления», « Числовая прямая»

12 Арифметика до 100 Темы: Изучение разрядного состава двузначных чисел Сложение и вычитание Кратные и общие кратные Переход через десяток

13 Задания для сотенного квадрата Найти в таблице числа с суммой цифр, равной 10, 15 и т.д. Назови соседей числа. Найди число в котором 3 десятка и 7 единиц… Вставь число (закрываются карточкой числа в ряду и ребёнок фломастером вписывает пропущенные числа) Примеры на сложение и вычитание.

14 «ПАЛИТРА» Представляет собой деревянный круг с 12 выемками, в которые помещаются кружки различного цвета. В круг помещается специальная карточка с заданиями. Выполняя задания, ученики раскладывают цветные кружки по выемкам в нужной последовательности Это экономит время, вносит игровой элемент в работу на уроке, делает выполнение задания более увлекательным

15 « палитра» на уроках русского языка Темы: Гласные и согласные звуки и буквы Деление слов на слоги Ударение Звонкие и глухие согласные Слова обозначающие предмет. признак, действие

16 « Палитра на уроках ознакомления с окружающим и развития речи

18 Игра « Самый умный» -У доски работает» 2 – 3 ребёнка, каждый выбирает картинку с предметом, затем подбирает к ней треугольники, подходящие по смыслу. Побеждает тот, кто первый соберёт свою пирамидку

19 Вот и победитель!

20 МАГНИТНЫЕ ПЛАКАТЫ «ПТИЦЫ» «ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО. ЛЕС» «ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО. ЛУГ» «ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО. ВОДОЕМ» «ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО. ПОЛЕ» каждому магнитному плакату соответствует специальная система хранения пластиковых карточек с рисунками и надписями.

22 Пособие обладает большой гибкостью и позволяет учитывать индивидуальные особенности детей.

23 С его помощью учащиеся могут получить основы экологических знаний

24 ЧЕМОДАНЫ-СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИБОРОВ. Системы хранения имеются по двум темам: очистка воды; определение погодных явлений.

25 Определить направление, силу ветра, температуру воздуха или количество осадков самим – это ли не самое увлекательное занятие для ребенка. Собирая прибор, используя его по назначению, записывая показания, ученик от игры переходит к настоящему делу. В этот момент интерес перерастает в ответственность.

26 Наглядные пособия нового поколения СПЕКТРА дают возможность в увлекательной игровой форме оказывать серьезное влияние на развитие познавательного интереса у учеников коррекционных школ VIII вида и, как результат, успешное усвоение знаний.

Смотрите так же:  Договор между ип физ лицом

27 Использование игровых технологий на уроках в коррекционной школе становится повседневным доступным и эффективным способом разбудить у учащихся интерес к учебе.

Общая информация о школе

Средства обучения и воспитания в школе

Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения и воспитания являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя в школе заключается в том, чтобы сделать предмет, внеклассное мероприятие интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Использование современных обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют: обогатить педагогический, технологический инструментарий учителей; автоматизировать процессы администрирования, избавляет от рутинной работы, способствуют повышению методического мастерства учителей-предметников; появлению нового электронного педагогического инструментария; использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Кабинеты нашей школы оснащены современными техническими средствами обучения, практичными учебными пособиями.

Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

В школе имеется:

1. Компьютеры, ноутбуки — 100

2. Интерактивная доска — 2

3. Мультимедийный проект — 46

7. Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир) — 15

Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы; (кабинет физики, химии, биологии) экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения; станки, верстаки, инструменты; (кабинет технологии).

Информация, передаваемая с помощью СО — научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации соответствовует содержанию программы и учебника.

СО соответствуют возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося.

СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате.

СО пригодны к применению современных методов и организационных форм обучения.

Компьютерная техника используется во всех учебных кабинетах, в кабинете директора, замдиректора, библиотеке, актовом зале.

Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках:

— подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА, ЕГЭ);

-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);

— интерактивное обучение в индивидуальном режиме;

— обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);

— контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;

— использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов;

— участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах.

— учащиеся при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ГИА и ЕГЭ.

100% учителей школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

100% учителей используют различные технологии полностью или приёмы элементов технологий.

100% учителей прошли курсы компьютерной грамотности, владеют умениями работы на компьютере

В школе сформирован фонд школьной медиатеки. Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и учащимся для использования на уроке, дома.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

За последний год школьная медиатека пополнилась такими новыми дисками, как:

— по предмету «Биология» — вместе с получением нового оборудования для кабинета биологии мы получили 5 дисков:

1.Электронный атлас для школьника «Ботаника», «Зоология», «Анатомия», «Биология» и «Лабораторный практикум».

2. «Репетитор «Биология». Весь школьный курс. Для абитуриентов, страшеклассников, учителей.(6-11 классы)

3. «Лабораторный практикум. Биология» (6-11)

4. «Анатомия и физиология человека» (8 класс)

5.«Библиотека электронных наглядных пособий. «Биология» 6-9

— по предмету «Химия»:

2. «Химия. Базовый курс.8-9 классы.»

4. Общая и неорганическая химия.10-11»

5. «Органическая химия»10-11»

6. «Самоучитель. Химия для всех- XXI »

7. «Химический эксперимент».

Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют их на уроках информатики, русского языка, литературы, истории, МХК, физики, химии, биологии, математики, начальные классы, ОБЖ.

ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, элективных курсов, факультативных курсов.

2. Для решения проблемы создана новая информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» ( http :// window . edu . ru ), нацеленная на обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных ресурсов сети Интернет, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования, а также к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.

Информационная система: Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам

В школе имеется пакет лицензионных программ.

Учителя и учащиеся используют различные коллекции:

u Тематические библиотеки

u Энциклопедии и справочники

u Путеводители «Золотое кольцо России»

u Образовательные комплексы (учебники, приложения к учебникам

u Наглядные пособия

u Репетиторы и тренажёры, используются для проведения итогового контроля, так и текущего контроля

То есть учителя используют:

6.Мастеров художественного слова

Посещение уроков с использованием ЦОР показывает, что учитель моделирует мультимедийный урок.

У учащихся работают все анализаторы: слух, двигательные анализаторы, зрительные анализаторы.

ЭОР для внеклассной работы:

1. педагогические советы;

3. заседания УВЦ (учебно – воспитательные центры)

4. классные часы для учащихся

5. интеллектуальный марафон

6. беседы с учащимися

7. возможность использовать тренажёры при подготовке к ЕГЭ

8. использовать на экзаменах

9. подготовить презентацию для ШНО, к уроку

10. подготовить электронный тематический диск к уроку по различным темам

Уважаемые руководители!

Приветствуем Вас на страницах нашего сайта. Компания «Новый Стиль» является одной из самых крупных организаций, профессионально занимающихся оснащением всех видов учебных заведений. Более чем за 10-ти летний срок работы нашими постоянными заказчиками стали более 5000 учебных заведений Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Компания «Новый Стиль» осуществляет проектирование, производство, монтаж и наладку широкого спектра продукции: лабораторные стенды и учебно-методическое обеспечение, автоматизированные комплексы, демонстрационное оборудование, наглядные пособия и др.

Компания Новый Стиль является эксклюзивным представителем ведущих мировых производителей учебного лабораторного оборудования EDIBON INTERNATIONAL , PHYWE Systeme GmbH & Co . KG , ELETTRONICA VENETA S . p . A и SINAPSE PRINT на территории России.

Мы, как профессионалы в своём деле, быстро и качественно подготовим и поставим всё то, что вам необходимо. А Вы, как профессионалы – заставите работать всё это с максимальной отдачей.

Профессионалы должны работать с профессионалами!

С уважением, Президент Группы компаний «Новый Стиль» Копачев Дмитрий Владимирович

Интерактивные наглядные пособия. Начальная математика. Программно-методический комплекс

Программно-методический комплекс с печатным пособием для учителя
Многопользовательская лицензия на образовательное учреждение
Разработано для использования с интерактивной доской

Программно-методический комплекс «Начальная математика» серии «Интерактивные наглядные пособия» — современный гибкий инструмент учителя с широким спектром новых возможностей для работы с классом. Комплекс ориентирован на учащихся начальной школы, а также может использоваться при изучении некоторых тем в средней школе.

Пособие включает в себя набор интерактивных учебных материалов по четырем тематическим разделам: Числа; Алгебра; Форма, пространство, измерения; Управление данными. Учебные модули разделов содержат богатый иллюстративный материал (анимированные ролики, диаграммы и таблицы, графики и др.), интерактивные задания в игровой форме, тесты для закрепления материала, а также комплекты упражнений к каждой из тем раздела. Программу можно эффективно использовать на всех этапах обучения: объяснение нового, актуализация знаний, обобщение и систематизация, контроль. Разнообразие методик и технологические решения, заложенные в программу, позволят учителю вариативно планировать учебный процесс и педагогические сценарии уроков.

Обсуждение закрыто.