Лицензия гидромета срочно

Содержание:

Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии. Лицензия Росгидромета. Лицензия Гидромета.

Средняя цена: 80 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Если Вы надумали заниматься деятельностью в области гидрометеорологии, то Вам необходимо знать, что для осуществления данного вида необходима лицензия Росгидромета!

Лицензирование в области гидрометеорологии регулируется рядом нормативно-правовых актов, к которым относятся:

В соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ лицензированию подлежат следующие виды деятельности в области гидрометеорологии. К ним относятся:

Наши юридические услуги «Лицензия Росгидромета на деятельность в области гидрометеорологии» включают в себя:

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на осуществление деятельность в области гидрометеорологии (лицензия на г идрометеорологию ).
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензии Росгидромета.
  3. Оформление заявления на получение лицензии Росгидромета.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию.
  5. Сдача лицензионного пакета в Росгидромет.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в Росгидромете.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии Гидромета.
  10. Передача лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии клиенту.

Орган лицензирования гидрометеорологии:

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).

Для оформления заявки Вам достаточно заполнить форму заказа, перейдя по ссылке «Заказать», расположенной справа от интересующей Вас услуги.

Преимущества сторонних юридических услуг по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии:

Как и где заказать лицензию Росгидромета:

Определиться с конкретной лицензией на осуществление деятельности в области гидрометеорологии Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию на деятельность в области гидрометеорологии и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии Росгидромета , перейдя по ссылке с наименованием вида лицензии. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию деятельности в области гидрометеорологии.

Лицензия Росгидромета может быть получена только опытными юристами. Стоимость получения меньше её ценности для Вас!

Средняя цена: 80 000 ₽ (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Лицензия Росгидромета – нужна или нет?

В Российской Федерации подлежит лицензированию деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (подп. 45 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). При этом предусмотрено исключение: не лицензируется подобная деятельность, осуществляемая в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства или реконструкции объектов капитального строительства.

Во исполнение указанного федерального закона, Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. № 1216 было утверждено Положение о лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства). В соответствии с п. 2 этого положения деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях включает следующие работы (услуги):

  • определение метеорологических, авиаметеорологических, климатологических, гидрологических, океанологических, гелиогеофизических и агрометеорологических характеристик окружающей среды;
  • определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства;
  • подготовка и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (включая радиоактивное);
  • формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

Как показывает анализ правоприменительной практики, испытательные лаборатории и иные хозяйствующие субъекты, проводящие регулярные исследования поступающих к ним отобранных образцов атмосферного воздуха, воды или почвы нередко сталкиваются с претензиями контролирующих органов о проведении таких испытаний в отсутствии у них лицензии.

В 2016 году было подписано Письмо Минприроды России от 24 февраля 2016 г. №14-47/3703 «О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях». В этом письме содержалось разъяснение, что для проведения испытательной лабораторией натурных исследований атмосферного воздуха и измерения физических факторов воздействия на атмосферный воздух в соответствии с действующим законодательством необходимо наличие лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

Текст письма не носит нормативный характер и официально опубликован не был. Тем не менее в материалах правоприменительной практики можно встретить ссылки на него или дословное воспроизведение содержащегося в нем текста (решение Ульяновского УФАС России от 7 июля 2017 г. по делу № 14-250/03-2017, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 7 июля 2017 г. № 09АП-29515/2017 по делу № А40-63758/17).

Следует также обратить внимание, что вышеуказанное разъяснение не носит универсального характера и должно рассматриваться, как минимум, с учетом нормы ст. 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. № 113-ФЗ «О гидрометеорологической службе» (далее – Закон № 113-ФЗ), в которой под мониторингом состояния и загрязнения окружающей среды понимаются долгосрочные наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением и происходящими в ней природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния окружающей среды, ее загрязнения.

Согласно письму Росгидромета от 3 августа 2015 г. № 140-05247/15и деятельность по осуществлению систематического наблюдения водопользователем за водным объектом также не относится к деятельности в области метеорологии и смежных с ней областях и по этой причине не требует лицензирования.

Следует также учитывать, что проведение анализа предоставленных образцов не равнозначно получению результатов об уровне их загрязнения. Если в первом случае получаемые результаты носят количественный характер (выявление фактического значения присутствия конкретного элемента в образце), то во втором, качественный (комплексный вывод о степени загрязненности объекта, его соответствии или несоответствии установленным требованиям).

Следует напомнить, что в соответствии с требованиями п. 5 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 54887-2011 «Руководство по добросовестной практике для контрольных испытаний продукции (для испытательных лабораторий и испытательных центров)» (утв. приказом Росгидромета от 22 декабря 2011 г. № 1659-ст) оформляемый Испытательной лабораторией Протокол испытаний должен содержать:

  • необходимые сведения о применяемых методах, средствах и условиях испытаний;
  • результаты испытаний;
  • ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми проводились испытания.

Каких-либо выводов о степени загрязнения исследуемого образца такой протокол не содержит и по действующим правилам не может содержать.

Действующий ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 не требует обязательного включения в протокол значений норм из ТУ, стандартов, ПДК и аналогичных документов, устанавливающих допустимые лимиты присутствия какого-либо элемента в образце.

Не обязательным является и включение в протокол испытаний каких-либо выводов, мнений или толкований. Но даже если такие выводы протокол содержит – это не равнозначно заключению о соответствии.

Вывод о степени загрязнения исследуемого образца может быть сделан как на основании одного протокола испытаний, так и их совокупности, в том числе на основании протоколов, полученных по результатам разных испытаний от разных лабораторий. Достаточно часто, для получения подобного вывода предусмотрена определенная расчетная или иная процедура, выполняемая по определенному, утвержденному в соответствующем документе алгоритму. Все эти действия, выполняются, как правило, уже вне стен Испытательной лаборатории и не ее персоналом.

Таким образом, для осуществления Испытательной лабораторией деятельности направленной на определение соответствия качества воды, воздуха, почвы требованиям нормативных документов (включая, например, требования СанПиН 2.15.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод» и ГН 2.1.5.1315-03 и др.) вполне достаточно факта аккредитации Испытательной лаборатории в национальной системе аккредитации, что подтверждается аттестатом аккредитации (постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 июля 2017 г. № Ф08-4092/2017 по делу № А01-2244/2016).

Протоколы лабораторных испытаний, не свидетельствуют о проведении работ по определению уровня загрязнения, если в них не содержатся ссылки на Руководящие документы или Методические указания по методам комплексной оценки степени загрязнения или порядку проведения расчета условных фоновых концентраций химических веществ (постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 марта 2018 г. № 15АП-1575/2018 по делу № А53-34219/2017, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 апреля 2017 г. № 15АП-3258/2017 по делу № А01-2244/2016).

Также следует учитывать, что одним из обязательных условий для обладателя лицензии на определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства является обязательная передача лицензиатом информации в области гидрометеорологии и смежных с ней областях в единый государственный фонд данных о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении в соответствии со ст. 16 Закона № 113-ФЗ.

Соблюдение данного требования для Испытательной лаборатории, аккредитованной в национальной системе аккредитации представляется затруднительным и по той причине, что на основании п. 4.5.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 54887-2011 «Руководство по добросовестной практике для контрольных испытаний продукции (для испытательных лабораторий и испытательных центров)» для передачи результатов исследований третьим лицам требуется обязательное согласие на это Заказчика испытаний.

Смотрите так же:  Бланк договор о задатке на покупку квартиры

Этот фактор учитывается и в правоприменительной практике. Так, не подлежащей лицензированию, признавалось выполнение испытательной лабораторией работ в случаях, когда представленные в проекте НДС сведения по анализу отбора проб были выполнены только для нужд предприятия и не предназначались для передачи третьим лицам (постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 октября 2017 г. № 06АП-4023/2017 по делу № А73-2669/2017).

Также следует учитывать, что лицензированию соответствующий вид деятельности подлежит лишь в тех случаях, когда они выполняются для третьих лиц как самостоятельные работы или услуги, имеющие самостоятельное законченное значение. Если же этот фактор не учитывать, то, как верно было отмечено в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 ноября 2016 г. № Ф08-8072/2016 по делу № А53-15321/2016 обязательной лицензии на определение метеорологических характеристик окружающей среды требовали и действия физических лиц, определяющих для личных нужд температуру воздуха с использованием бытового (оконного) термометра или направление ветра с использованием компаса или обычного флюгера впоследствии поделившихся полученными данными с другими пользователями на своей страничке в Интернете.

Таким образом, анализ современной правоприменительной практики позволяет сделать выводы, об отсутствии необходимости обязательного получения лицензии на определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства в случаях, если целью выполняемых работ или оказываемых услуг является:

  • производственный контроль и проведение лабораторных исследований (постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 марта 2018 г. № 15АП-1575/2018 по делу № А53-34219/2017, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 апреля 2017 г. № 15АП-3258/2017 по делу № А01-2244/2016);
  • забор проб и их количественный химический анализ в целях производственного экологического контроля (контроля за изменением состояния природного объекта в результате воздействия на него предприятием), для последующего представления полученных результатов в государственный орган, осуществляющий государственный мониторинг водных объектов (постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 октября 2015 г. № 18АП-11557/2015 по делу № А07-14629/2015);
  • инвентаризация источников выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух, и разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, получение разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая проведение комплекса работ по определению и инвентаризации видов источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятии; определение перечня загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу от источников предприятия; краткую характеристику объекта как источника загрязнения атмосферы (ИЗА); проведение расчетов и определение предложений по нормативам ПДВ; подготовка рекомендаций по контролю за соблюдением нормативов ПДВ на предприятии; оформление и согласование проекта ПДВ (решение Ульяновского УФАС России от 7 июля 2017 г. по делу № 14-250/03-2017);
  • оказание услуг по разработке природоохранной документации и оказание консультативных услуг (включая проведение комплекса работ по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу; Проведение инвентаризации мест хранения отходов; разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; разработку проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; сопровождение согласования проекта работ, в уполномоченных на то государственных и иных органах и организациях; оказание консультативных услуг (в том числе юридического характера) в природоохранной области; координация деятельности в области экологии, оказание квалифицированного содействия по вопросам природопользования, контроль за соблюдением требований экологического законодательства и персональные консультации сотрудников) (решение Липецкого УФАС России от 13 декабря 2016 г. по делу № 332м/16);
  • разработка и согласование проекта нормативов допустимого сброса (НДС) загрязняющих веществ и микроорганизмов в водный объект для сооружений очистки промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод;
  • изготовление справки о гидрологической характеристике водного объекта в рамках инженерных изысканий по подготовке проектной документации к договору водопользования (постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 2 июня 2016 г. № 11АП-4739/2016 по делу № А55-30204/2015);
  • выполнение инженерных изысканий в целях подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории (письмо Минрегиона России от 23 июля 2014 г. № 10237-ЕЧ/02).

Лицензии на определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства необходима в случаях:

  • выполнения работ по разработке проекта санитарно-защитных зон (решение Тюменского УФАС России от 16 декабря 2013 г. по делу № 478-01);
  • оценки аэротехногенного загрязнения природных сред химическими элементами;
  • оказания услуг по проведению государственного мониторинга водных объектов (решение Иркутского УФАС России от 29 августа 2014 г. по делу № 1800);
  • определения качества воды в водном объекте (постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 октября 2017 г. № 06АП-4023/2017 по делу № А73-2669/2017);
  • проведения химического анализа воды в рамках выполнения «Программы ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной» (решение Вологодского УФАС России от 1 апреля 2015 г. по делу №5-2/67-15);
  • проведения работ по определению гидрологических характеристик окружающей среды (например, сбор сведений о колебаниях уровня воды на установленных пунктах наблюдений);
  • наблюдения за поверхностными водными объектами и определение индекса загрязнения поверхностных вод (решение Тюменского УФАС России от 29 февраля 2012 г. по делу № 42);
  • выполнения работ по мониторингу качества природных и сточных (дренажных) вод, сбрасываемых в водные объекты;
  • оказания услуг по созданию наблюдательной сети и осуществлению мониторинга подземных и поверхностных вод на областном полигоне экологического мониторинга;
  • проведения комплекса работ, связанных с получением объективной информации о качестве вод, с целью оценки современного состояния уровня загрязненности трансграничных вод, установления тенденции изменения качества вод по сезонам года, прогнозирования возможных изменений качества вод, оценки влияния крупных притоков на качество вод;
  • осуществления деятельности по определению уровня радиоактивного загрязнения атмосферного воздуха (постановление Арбитражного суда Московского округа от 25 апреля 2016 г. № Ф05-3032/2016 по делу № А40-128722/2015).

При этом, работы (услуги) подлежат лицензированию, как вид деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, лишь в тех случаях, когда они оказываются третьим лицам как самостоятельные работы, услуги в рамках гидрометеорологии (постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24 октября 2017 г. № 06АП-4023/2017 по делу № А73-2669/2017).

При размещении заявок о государственных и муниципальных закупках наименование объекта закупки, или техническое задание в обязательном порядке должны содержать указание, что требующиеся заказчику услуги по проведению количественного химического анализа необходимы ему именно для цели последующего определения уровня загрязнения природных объектов. Наличие подобного указания для исполнителей будет означать, что для выполнения этих услуг у них должна быть соответствующая лицензия.

Если же в подобной ситуации объект закупки был обозначен заказчиком, например, как «Услуги по проведению количественного химического анализа речной воды» – то такое описание объекта закупки признается нарушающим требования ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (решение Вологодского УФАС России от 1 апреля 2015 г. по делу № 5-2/67-15).

Лицензия Росгидромета

Компания «ПроЭксперт» поможет в оформлении лицензии Росгидромета «под ключ». Оказываем услуги по получению разрешительных документов с 2009 года и работаем с заказчиками из любых регионов России!

Наши возможности для вас

  • Бесплатные и оперативные консультации по всем вопросам лицензирования в Росгидромете как до заключения договора, так и на протяжении всего сотрудничества.
  • Персональные бонусы и скидки для постоянных клиентов.
  • Прозрачные условия сотрудничества и гарантия положительного результата — вернем деньги, если получить лицензию окажется невозможно!

Сроки оформления и действия лицензии

Лицензия на деятельности в области гидрометеорологии выдается бессрочно при условии прохождения проверок органа лицензирования. Срок оформления документа – 45 рабочих дней с момента подачи заявления и комплекта сопутствующих документов в орган лицензирования.

Орган лицензирования

Лицензирование в области гидрометеорологии и смежных видов деятельности осуществляет Росгидромет – Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РФ. В регионах лицензированием занимаются территориальные органы ведомства.

Кому нужно получать лицензию Росгидромета?

Заявляться на лицензирование может любое юридическое лицо или ИП, решившие обратиться в лицензирующий орган с заявлением о получении Гидрометеорологической Лицензии, а также юридические лица или предприниматели, уже имеющие лицензию Росгидромета (Гидромет). Полномочия представителей, выступающих от имени организаций и ИП, необходимо подтвердить доверенностью.

Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях включает следующие виды работ (оказываемые услуги):

  • Определение метеорологических, авиаметеорологических, климатологических, гидрологических, океанологических, гелиогеофизических и агрометеорологических характеристик окружающей среды;
  • Определение уровня загрязнения (в том числе радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства;
  • Подготовка и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (в том числе радиоактивное);
  • Формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях

Какие документы нужны для получения лицензии Росгидромета?

  • Заявление.
  • Заверенные нотариусом копии учредительных документов юридического лица.
  • Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и (или) помещений для осуществления заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — сведения об этих зданиях и (или) помещениях).
  • Копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с юридическим лицом трудовые договоры для осуществления деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, либо у индивидуального предпринимателя высшего профессионального или среднего профессионального образования по соответствующим специальностям, а также копии документов, подтверждающих наличие работников в штате организации и их стаж работы по соответствующей специальности.
  • Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств и оборудования, необходимых для проведения заявленных работ, с приложением копий свидетельств (сертификатов) об их поверке (калибровке), а также копии документов на используемые в этих приборах и оборудовании программные средства;
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
  • Опись прилагаемых документов.

Требования к соискателям лицензий на гидрометеорологическую деятельность и смежные виды работ:

Для получения лицензии необходимо иметь:

  • помещения, оборудования и инструменты, необходимые для выполнения заявленных видов работ;
  • штатных сотрудников, образование которых отвечает требованиям, установленным квалификационными характеристиками по должностям работников гидрометеорологической службы, и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Смотрите так же:  Судебные приставы адрес балаково

Также необходимо соблюдать требования Федерального закона «О гидрометеорологической службе» и других законодательных и нормативных актов, регламентирующих отрасль.

Оформление лицензий на переработку и утилизацию отходов

Лицензия на переработку отходов дает право на работу с определенной категорией веществ. Некоторые отходы требуют особо тщательного соблюдения техники безопасности, правил перевозки, герметизации емкостей и других мер, призванных предотвратить их вредное воздействие на окружающую среду и человека. Поэтому чтобы заниматься утилизацией отходов такой категории, необходимо получить лицензию. В противном случае вам придется нести уголовную и административную ответственность.

Лицензия на переработку отходов выдается Министерством природных ресурсов РФ. Однако пытаться получить ее своими силами, без профессиональной помощи – не лучшая идея.

  • Во-первых, процедура может растянуться на несколько месяцев.
  • Во-вторых, вы можете получить отказ из-за неверного оформления документов или других нюансов, с которыми вы незнакомы.

Поручив выполнение этой задачи специалистам, вы избавитесь от хлопот и получите лицензию на утилизацию отходов в готовом виде и в короткий срок.

Что входит в стоимость услуг нашей компании?

Юридическая компания «Фирма Вега» окажет всестороннюю юридическую поддержку в лицензировании деятельности вашей компании по переработке отходов. Объем помощи зависит от ваших пожеланий. Мы можем просто провести детальное консультирование по вопросам получения разрешения, а можем полностью взять на себя эту процедуру. В этом случае мы

  • проводим предварительную проверку вашей компании на соответствие требованиям лицензионного законодательства, при необходимости рекомендуем, как устранить нарушения,
  • готовим полный пакет документов для лицензирующего органа,
  • контролируем динамику процедуры рассмотрения заявления в лицензирующем органе, исправляем недочеты по его замечаниям,
  • получаем готовую зарегистрированную лицензию и вручаем вам.

Вы экономите свое время и силы, кроме того, мы сделаем все в несколько раз быстрее, чем если бы вы занимались лицензированием самостоятельно.

Готовое предприятие с лицензией

Бывают ситуации, когда лицензия на отходы вам нужна срочно. Подвернулся выгодный контракт, близится тендер, в котором вы хотите участвовать и т. д. В этом случае лучшее решение – купить готовую компанию с такой лицензией на отходы.

Стоимость нашей работы с каждым клиентом согласовывается индивидуально. Мы не декларируем слишком низкие цены, однако гибкий ценовой подход и скидки приятно вас удивят.

Позвоните нам сейчас и уточните все детали, которые вас интересуют!

Наш телефон: 8 (495) 665-01-67, – электронная почта: [email protected]

Мы помогаем получить следующие виды лицензий:

Оформление лицензии Росгидромета. Лицензирование в области гидрометеорологии

Помощь в получении лицензии Росгидромета. Профессиональные консультации, подготовка документов, обучение специалистов и представление интересов вашей компании в Росгидромете. Срок – 45 дней. Бесплатная доставка готовых документов.

Каким компаниям нужно оформлять лицензию на гидрометеорологию?

Лицензию Росгидромета должны получить компании, деятельность которых связана с гидрометеорологией:

  • анализ и оценка метеорологических, океанологических, гелиогеофизических условий и иных характеристик окружающей среды;
  • оценка степени загрязнения воздуха, воды, почвы, космического пространства;
  • анализ и прогнозирование состояния окружающей среды (в том числе, с точки зрения экологии);
  • работа с банками данных в сфере гидрометеорологии;
  • защита сельскохозяйственных культур от погодных явлений;
  • управление погодой – осадками, туманом, электрической активностью атмосферы;
  • профилактика снежных лавин;
  • изменение свойств атмосферы.

Без лицензии Росгидромета вы сможете вести деятельность, направленную на сбор, изучение и анализ метеорологических, океанологических и иных сведений для инженерных изысканий с последующей подготовкой проекта объекта капитального строительства.

Сколько стоит помощь в получении лицензии Росгидромета?

Стоимость услуг ООО «ЦЛС «ПроЭксперт» в области лицензирования зависит:

  • от типа деятельности;
  • масштаба компании.

Могут влиять и иные факторы. Кроме услуг компании необходимо оплатить государственную пошлину.

  • полная оплата;
  • рассрочка платежа.

Лицензия минкультуры на реставрацию объектов культурного наследия. Лицензия на проведение реставрационных работ.

ООО «ЦЛС «ПроЭксперт» поможет получить или переоформить лицензию минкульта ( министерства культуры) на реставрацию вне зависимости от региона регистрации ООО или индивидуального предпринимателя. От вас заявление соискателя и минимальный пакет документов, от нас – готовый бланк нужного разрешительного документа через 45 дней. Ваше присутствие в Москве не требуется.

Внимание! Важные изменения лицензирования в 2018 году!

  • Лицензии, полученные ранее, подлежат переоформлению в течение одного года со дня вступления в силу постановления.
  • Сокращение видов работ с 31 до 11.
  • Для того, чтобы получить лицензию/переоформить/внести изменения потребуются аттестованные специалисты.
  • Получение лицензии с максимальным перечнем видов работ на форму собственности — ИП (индивидуальный предприниматель).

Все ранее выданные лицензии Министерства культуры подлежат переоформлению в течении одного года со дня вступления в силу настоящего постановления!

Когда нужна лицензия Минкультуры

Обязательному лицензированию подлежит научно-исследовательская, изыскательская, проектная и производственная деятельность, которая осуществляется с целью выявления и сохранения объектов культурного наследия.

Полный перечень видов работ, для выполнения которых необходимо получить лицензию Министерства Культуры РФ.

Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.

Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.

Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.

Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.

Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.

Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой);

Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.

Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В связи с изменением перечня видов работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия, предлагаем ознакомиться с таблицей соответствия старого перечня работ с новым утвержденным перечнем работ.

Виды работ после внесения изменений в Положение о лицензировании

Виды работ до внесения изменений в Положение о лицензировании

1. Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1. Разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

2. Разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

2. Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

ВСЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ПРИСПОСОБЛЕНИЮ

3. Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.

13. Ремонт, реставрация и консервация ограждающих конструкций и распорных систем

14. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание оснований и фундаментов

15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций

4. Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.

7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.

8. Ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций

20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов

9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов

5. Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

7. Ремонт, реставрация и воссоздание кровель.

10. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей

11. Реставрация и воссоздание резьбы по деревянным конструкциям

12. Реставрация и воссоздание паркетных полов

16. Реставрация, консервация и воссоздание мебели

17. Реставрация, консервация и воссоздание резьбы по дереву

19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов

6. Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.

3. Реставрация и воссоздание наружных и внутренних декоративно-художественных покрасок

4. Реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки

5. Реставрация, консервация и воссоздание архитектурно-лепного декора

6. Реставрация, консервация и воссоздание поверхности из искусственного мрамора

21. Реставрация и воссоздание позолоты

7. Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.

15. Ремонт, реставрация, консервация и воссоздание кладок, конструкций

8. Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.

18. Реставрация, воссоздание и консервация тканей, гобеленов и ковров

21. Реставрация и воссоздание позолоты

22. Реставрация и воссоздание керамического декора

24. Реставрация и воссоздание янтарного набора

28. Реставрация, консервация и воссоздание скульптуры

9. Ремонт, реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов

19. Реставрация и воссоздание осветительных приборов

20. Реставрация и воссоздание деталей из черного и цветных металлов

9. Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).

23. Реставрация и воссоздание мозаики

25. Реставрация и воссоздание графики

26. Реставрация, консервация и воссоздание монументальной живописи

27. Реставрация, консервация и воссоздание станковой живописи

10. Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.

29. Реставрация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства

11. Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.»

30. Приспособление инженерных систем и оборудования

31. Приспособление систем электрообеспечения

И ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ПРИСПОСОБЛЕНИЮ

Состав работников, ответственных за выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

В соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, должен составлять не менее 3 лет за последние 10 лет.

Виды работ

Состав работников

Требования к аттестации

1. Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1. Главный архитектор (Главный архитектор проекта)

2. Главный инженер (Главный инженер проекта)

3. Работник, занимающий должность руководителя (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, начальник отдела), ответственный за выполнение заявленного вида работ

1. Аттестация по специальности архитектор (направление – проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия);

Смотрите так же:  Заявление на разрешение въезда в россию

2. Аттестация по специальности инженер (направление — проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия);

3. Аттестация по одному из направлений: проектные работы, научно-исследовательские работы, изыскательские работы

2. Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1. Главный архитектор (Главный архитектор проекта)

2. Главный инженер (Главный инженер проекта)

3. Работник, занимающий должность руководителя (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор), ответственный за выполнение заявленного вида работ.

В рамках основной уставной деятельности специализированных научно-реставрационных предприятий. Дополнительная аттестация не требуется.

1. Аттестация по направлению деятельности «производитель работ»

2. Аттестация по одному из направлений деятельности согласно заявленному виду работ

4. Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.

1. Аттестация по направлению деятельности «производитель работ»

2. Аттестация по одному из направлений деятельности согласно заявленному виду работ

5. Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.

1. Аттестация по направлению деятельности «производитель работ»

2. Аттестация по одному из направлений деятельности согласно заявленному виду работ

6. Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.

1. Аттестация по направлению деятельности «производитель работ»

2. Аттестация по одному из направлений деятельности согласно заявленному виду работ

7. Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.

1. Аттестация по направлению деятельности «производитель работ»

2. Аттестация по одному из направлений деятельности согласно заявленному виду работ

8. Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.

1.Работник, занимающий должность руководителя (генеральный директор (директор), его заместители, начальник отдела), ответственный за выполнение заявленного вида работ

2 Не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за выполнение заявленных видов работ

1. Аттестация по направлению деятельности согласно заявленному виду работ

2. Аттестация по любому направлению деятельности

9. Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой);

1.Работник, занимающий должность руководителя (генеральный директор (директор), его заместители, начальник отдела), ответственный за выполнение заявленного вида работ

2 Не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за выполнение заявленных видов работ

1. Аттестация по направлению деятельности согласно заявленному виду работ

2. Аттестация по любому направлению деятельности

10. Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.

1. Работник, занимающий должность руководителя (генеральный директор (директор), его заместители, главный архитектор, начальник отдела), ответственный за выполнение заявленного вида работ

2. Не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за выполнение заявленных видов работ

1. Аттестация по специальности ландшафтный архитектор (направление – проектные работы по реставрации и консервации на объектах культурного наследия)

2. Аттестация по любому направлению деятельности

11. Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Производитель работ

2. Не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, производитель работ), ответственных за выполнение заявленных видов работ

В рамках основной уставной деятельности специализированных научно-реставрационных предприятий. Дополнительная аттестация не требуется

В случае, если соискатель претендует на получение лицензии более, чем на один вид работ, количество заявляемых сотрудников не суммируется, при этом необходимо представить не менее трех работников, соответствующих лицензионным требованиям и обладающих совокупным стажем, необходимым для выполнения всех заявленных видов работ.

От чего зависит стоимость лицензии на реставрацию объектов культурного наследия

Цена услуги определяется с учетом:

  • количества и видов заявленных реставрационных работ;
  • насколько срочно нужна лицензия Минкультуры;
  • необходимости дополнительного содействия в выполнении требований к будущему лицензиату.

«ЦЛС « ПроЭксперт» внимательно следит за ценовой политикой компаний, предоставляющих помощь в прохождении лицензирования, и формирует прозрачное обоснованное предложение.

Варианты оплаты
  • Поэтапная оплата.

Лицензия Минкультуры РФ – стоимость, законодательная база, кто выдает, сроки получения, госпошлина

Министерство Культуры Российской Федерации

  • Федеральный закон от 04.05. 2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  • Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
  • Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04. 2012 № 349.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши преимущества при обращении к нам за помощью в оформлении лицензии министерства культуры

  • Копии последней редакции Устава, свидетельств ИНН и ОГРН.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Копия или оригинал (с возвратом) договора аренды на юридический адрес.
  • Копии документов, подтверждающих квалификацию руководителей и рабочих организации (дипломов, свидетельств об аттестации, удостоверений о повышении квалификации по реставрации, трудовых книжек с указанием стажа работы) – если есть.

*Все копии заверяются организацией.

Каким требованиям должен отвечать соискатель лицензии на проведение реставрационных работ

а) для выполнения работ, указанных в пунктах 1, 3-10 Перечня,

для юридического лица:

наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, прошедших аттестацию в области сохранения объектов в порядке, установленном Минкультуры России, имеющих стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет;

для индивидуального предпринимателя

прохождение аттестации в области сохранения объектов в порядке, установленном Минкультуры России, наличие стажа работы в области сохранения объектов, необходимого для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет или работников, заключивших с ним трудовые договоры, соответствующих лицензионным требованиям, указанным в подпункте «а» пункта 4 настоящего Положения, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) — индивидуальному предпринимателю.

б) для выполнения работ, указанных в пунктах 2, 11 Перечня,

для юридического лица

наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы в области сохранения объектов, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет;

для индивидуального предпринимателя

наличие профессионального образования, соответствующей квалификации и стажа работы в области сохранения объектов, необходимых для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет или работников, заключивших с ним трудовые договоры, соответствующих лицензионным требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 4 настоящего Положения, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) — индивидуальному предпринимателю;

в) проведение лицензиатом работ по сохранению объектов в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Отчего решение купить лицензию Минкульта не является правильным

Учитывая сложность и многоэтапность процесса лицензирования и достаточно большой процент отказа в выдаче разрешения на реставрационную деятельность без объяснения причин, некоторые проектные и строительные компании предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и хотят купить готовую лицензию Минкультуры вместо того, чтобы получить её законным способом.

Отметим, количество сомнительных организаций, предлагающих «содействие» в данном вопросе, чрезвычайно велико. Прежде чем решиться на подобный шаг мы советуем тщательно взвесить и оценить все риски, сопряженные с указанным действием и напоминаем, что в случае если купленный документ окажется поддельным, за выполнение указанных в нем видов работ грозит административная и даже уголовная ответственность.

Самостоятельное получение лицензии на реставрацию: сложности и проблемы

Решение пройти лицензирование в Минкульте самостоятельно влечет за собой необходимость найти ответы на многие вопросы:

  • какой код ОКВЭД нужно указать, чтобы получить лицензию на определенный вид реставрационной деятельности (например, реставрацию и покраску фасадов, памятников архитектуры или проектные работы);
  • как правильно заполнить заявление о предоставлении;
  • сколько сотрудников должны пройти обучение в формате повышения квалификации;
  • где найти аттестованных Министерством Культуры специалистов
  • какие документы нужны;
  • как проходит проверка соискателя;
  • каковы права лицензиата.

При этом затраченное время и силы не гарантируют положительного результата, поскольку законодательство изменяется и найденная информация может оказаться устаревшей. В итоге попытка получить лицензию самостоятельно превратиться в хождение по кругу, во время которого допущенные ошибки и неточное выполнение требований приводят к отказу и потере оплаченной госпошлины.

Эксперты «ЦЛС «ПроЭксперт» оказывают комплекс услуг по получению лицензии на реставрационную деятельность под ключ

  • Консультируют по вопросам подготовки к лицензированию.
  • Предоставляют образец заявления соискателя лицензии на реставрацию.
  • Осуществляют бесплатную проверку представленной документации.
  • Дают рекомендации по устранению обнаруженных несоответствий.
  • Оказывают содействие в выполнении требований к будущему лицензиату.
  • Формируют полный пакет документов и сдают его под опись в Министерство Культуры РФ.
  • Получают лицензию и передают её заказчику в день выдачи.

Вы пройдете лицензирование успешно с первого раза!

Почему вам выгодно получить лицензию Минкультуры на работы по реставрации при содействии «ЦЛС «ПроЭксперт»
  • Штатный состав не соответствует лицензионным требованиям? – Проведем обучение ваших сотрудников по реставрации в учебном центре « ЦЛС «ПроЭксперт», предоставим услуги по сопровождению и организации мероприятий по аттестации специалистов реставрационных работ и экспертов по проведению историко-культурной экспертизы.
  • Необходимо переоформление лицензии после смены юридического адреса или внесения изменений в уставную документацию/в личные данные индивидуального предпринимателя?– Сократим сроки прохождения этой процедуры до минимально возможных.
  • Нужна лицензия Минкультуры, но нет времени проходить процедуру лицензирования? – Поможем купить компанию действующим разрешительным документом на реставрационную деятельность.
  • Переживаете о том, удастся ли пройти плановые проверки лицензиата? – Окажем консультационную и правовую поддержку на этапах подготовки и прохождения.

Все сопутствующие услуги предоставляются по специальной цене!

Обсуждение закрыто.