Договор с родителями в школе-интернате

Договор с родителями в школе-интернате

Договор с родителями (законными представителями) на проживание ребенка в школе-интернате

С. Уйское «___» _________ 20___ г.

МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» в дальнейшем КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в лице директора Демидюк Е.М., действующей на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец)

в дальнейшем «Родитель» с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.

КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ принимает на круглосуточное пребывание на период с «____» ____________ 20___ г. по адресу 456470 Челябинская область, Уйский район, с. Уйское, ул. Островского, 34, с предоставлением койко-места в спальной комнате___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. воспитанника, обучающегося)

Время пребывания воспитанника с 8.00 ч. понедельника до ________ ч. пятницы, исключая выходные и праздничные дни, а также каникулярные периоды, периоды устранения аварийных ситуаций, безотлагательных ремонтов, периоды карантина.

2.1. КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ обязано:

2.1.1. Предоставить жилое помещение, соответствующее санитарным требованиям, с отоплением, освещением, санитарным узлом, отвечающими соответствующим нормативам.

2.1.2. Предоставить в личное пользование воспитаннику исправную мебель, постельные принадлежности в соответствии с нормативными требованиями.

2.1.3. Обеспечит необходимый тепловой режим и освещенность.

2.1.4. Своевременно производить текущий ремонт канализации, электро- и водоснабжения.

2.1.5. Обеспечить смену постельного белья 1 раз в 10 дней.

2.1.6. Обеспечить воспитанника питанием в соответствии с действующими нормами и методическими рекомендациями по организации питания детей и подростков в школах-интернатах.

2.1.7. Обеспечить воспитанника медицинским обслуживанием в соответствии п. Устава КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.1.8. Немедленно извещать Родителя о фактах, требующих его безотлагательного участия.

2.1.9. Нести ответственность за жизнь и здоровье Воспитанника в пределах и в порядке, установленном действующим законодательством.

2.2.1. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, Правила внутреннего распорядка для учащихся.

2.2.2. Бережно относится к оборудованию, инвентарю и иному имуществу КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.2.3. Экономно расходовать электроэнергию и воду.

2.2.4. Поддерживать чистоту и порядок в спальной комнате, санитарном узле, участвовать в работах по самообслуживанию.

2.2.5. Выполнять требования работников КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ и соблюдать режим дня.

2.3.1. Содействовать КОРРЕКЦИОННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ в исполнении учебно-воспитательных функций по отношению к Воспитаннику.

2.3.2. В ситуациях, требующие его безотлагательного участия незамедлительно явиться в КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

2.3.3. Забирать Воспитанника домой в периоды времени, не относящиеся ко времени пребывания Воспитанника в КОРРЕКЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

2.3.4. Выполнять требования работников КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, относящиеся к их компетенции.

2.3.5. Возмещать причиненный КОРРЕКЦИОННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ по вине Воспитанника материальный ущерб в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.6. Воспитанник определяется для проживания в интернате в течение пятидневной рабочей недели, если до места проживания ежедневно не ходят школьные автобусы.

2.3.7. Родитель согласен с отправкой воспитанника рейсовым автобусом без сопровождения и обязуется встречать своего ребенка на остановке.

2.3.8. По заявлению Родителя Воспитаннику может быть разрешен ежедневный отъезд домой.

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение всего обучения Воспитанника.

3.2. Действие Договора прекращается по истечении срока, а также по обоюдному согласию сторон.

3.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если стороны не выполняют взятые на себя обязательства.

3.4. Договор составлен в 2х экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу.

4.1. Родитель обязан возместить ущерб КОРРЕКЦИОННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ при нарушении Воспитанником правил пользования жилым помещением, повлекшее порчу имущества.

4.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

4.3. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Договоре, Стороны должны руководствоваться положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

  1. Юридические адреса и реквизиты сторон

Договор с родителями в школе-интернате

Договор

о сотрудничестве образовательного учреждения

и родителей (законных представителей) обучающихся

№ _____ от ___________________ года.

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» х.Базовый, Грачевский район, Ставропольский край, в лице директора Волошиной Евгении Борисовны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________________________________________________, именуемые в дальнейшем «родители», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. Образовательное учреждение

1.1. Создает благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности обучающихся, воспитанников, всестороннего развития его способностей. Гарантирует защиту его прав и свобод.

1.2. Обеспечивает условия для усвоения знаний в рамках обязательных образовательных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана по 1-9 классам при выполнении требований к учащимся, согласно действующего законодательства Российской Федерации.

1.3. При приеме в образовательное учреждение знакомит родителей (официальных представителей) воспитанников с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами основного общего образования, по которым осуществляется обучение воспитанников.

1.4. Предоставляет возможность ознакомления родителей (законных представителей) с основными характеристиками образования, в том числе видом образовательной программы (образовательная программа основного общего образования ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» х.Базовый разработана на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой); сроком ее освоения (оптимальная продолжительность обучения – 9 лет); формой обучения (очная, индивидуальная – при наличии документов, подтверждающих необходимость предоставления индивидуального обучения).

1.5. Организует различные формы педагогической поддержки для оказания помощи обучающемуся, не усвоившему программу в пределах государственного образовательного стандарта.

1.6. Организует детям с ограниченными возможностями здоровья дополнительную помощь на индивидуальных занятиях со специалистами в соответствии с их проблемами.

1.7. Предоставляет возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования.

1.8. Организует работу факультативов, предметных кружков.

1.9. Представляет родителям (лицам, их заменяющим) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося, доводит до сведения учебную нагрузку по индивидуальному обучению и согласовывает часы занятий на дому.

1.10. Обеспечивает социальную защиту обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.11. Обеспечивает родителей полной информацией о различных путях медицинской и психолого-педагогической реабилитации.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Образовательное учреждение имеет право:

2.1.1. Определять программу развития образовательного учреждения, содержание, формы и методы работы, корректировать учебный план, выбирать учебные программы, учебники.

2.1.2. Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом образовательного учреждения и нормами СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.03.2003г

2.1.3. Поощрять обучающегося в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», Законом Ставропольского края № 72-КЗ от 30.07.2013 года «Об образовании», Уставом образовательного учреждения, Правилами поведения обучающегося и локальными актами учебного заведения

2.1.4. Применять меры взыскания в соответствии с Законом РФ об образовании, Законом об образовании Ставропольского края, Уставом образовательного учреждения, Правилами поведения обучающегося и локальными актами учебного заведения.

2.1.5. Заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии обучающихся, воспитанников.

2.2.1. Выполнять требования Устава общеобразовательного учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей, и несут ответственность за воспитание и создание необходимых условий для получения детьми основного общего образования.

2.2.2. Нести материальную ответственность за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине обучающегося.

2.2.3. Посещать родительские собрания по мере их созыва.

2.2.4. Принимать активное участие в работе родительского комитета класса, школы.

2.2.5. Посещать родительский всеобуч, вносить предложения по организации учебно-воспитательного процесса.

2.2.6. Обеспечить выполнение учащимися требований внутреннего распорядка образовательного учреждения (контроль за посещением уроков, внешнего вида учащихся, наличие спортивной формы и сменной обуви).

2.2.7. Нести ответственность за воспитание детей и получение ими специального (коррекционного) образования.

2.2.8. Нести ответственность за соблюдением дисциплины своим ребенком.

2.2.9. Своевременно привозить детей в школу после каникул и выходных дней.

2.3.1. Присутствовать при обследовании ребенка психолого-медико-педагогической комиссией.

2.3.2. Получать консультации специалистов специального (коррекционного) учреждения.

2.3.3. Вносить дополнения и коррективы в Устав образовательного учреждения.

2.3.4. Участвовать в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом и локальными актами.

2.3.5. Определять по согласованию с образовательным учреждением сроки освоения обучающимися обязательного (1-4 кл., 5-9 кл.) образования.

2.3.6. Обращаться в конфликтную комиссию образовательного учреждения в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, воспитателя, классного руководителя по отношению к обучающемуся.

2.3.7. Вносить предложения, касающиеся образовательного процесса.

3. Особые условия

3.1. В случае невыполнения условий договора со стороны образовательного учреждения родители имеют право обращаться в совет образовательного учреждения, к директору. В случае необходимости родители могут обращаться в вышестоящие органы народного образования, суд.

3.2. Администрация, педагогический коллектив образовательного учреждения имеют право поставить на рассмотрение педагогические проблемы воспитания учащихся с приглашением родителей на административный или педагогический совет.

4. Срок договора.

4.1. Договор вступает в силу с момента поступления ребенка в школу и действует до окончания им 9 классов.

5. Случаи расторжения настоящего договора

Договор может быть расторгнут в следующих случаях:

5.1. Перемена места жительства

5.2. По согласию сторон

5.3. При исключении учащегося из школы

5.4. При ликвидации (реорганизации) учреждения

6. Юридические адреса и другие данные сторон

Образовательное учреждение:

Родители

(законные представители):

Договор с родителями

Epson Stylus PRO 7900

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ № 9 ОАО «РЖД»

г. Кинель «____ »______________ 20_____ г.

Частное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат №9 среднего общего образования ОАО «Российские железные дороги» (бессрочная лицензия № 6318, выданная Министерством образования и науки Самарской области 14 декабря 2015 г.), в лице и. о. директора школы — интерната Титовой Татьяны Николаевны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. и статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель, уполномоченный представитель органа опеки и попечительства) – в дальнейшем «Заказчик», действующий в интересах обучающегося _________________________________________________________________ с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель предоставляет услуги по содержанию обучающегося в Школе-интернате № 9 ОАО «РЖД» г. Кинель (далее Школа-интернат), создает условия для образования, охраны и укрепления здоровья, обеспечения интеллектуального, физического и личностного развития учащегося, а Заказчик осуществляет оплату оказанных услуг.

1.2. Основанием для заключения данного договора является личное заявление о приеме в Школу-интернат и наличие трудовых отношений Заказчика и ОАО «РЖД». В случае прекращения указанных трудовых отношений, прекращается и действие настоящего договора.

1.3. Прием, зачисление и содержание Обучающегося осуществляется Исполнителем в соответствии с Законом об образовании, Уставом частного общеобразовательного учреждения «Школа- интернат №9 среднего общего образования ОАО «РЖД», Правилами комплектования частных общеобразовательных учреждений ОАО «РЖД», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» № 2547р от 29 октября 2014 года и Положением о родительской плате за содержание обучающихся, утвержденном распоряжением ОАО «РЖД» № 904р от 14 апреля 2014 года.

1.4. При наличии возможности Исполнитель вправе заключить договор с Заказчиком, не имеющим трудовых отношений с ОАО «РЖД» или образовательными учреждениями ОАО «РЖД».

1.5. Стороны прилагают совместные усилия для создания условий получения несовершеннолетним начального общего, основного, среднего общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Предоставить качественно и в полном объеме обозначенные договором услуги, а именно:

  • • обеспечить обучающегося сбалансированным необходимым для его нормального роста и развития ;
  • • организовать обучение и досуг обучающегося в свободное от учебы время (самоподготовка, игры, прогулки, воспитательные мероприятия);
  • • создать обучающемуся предметно-развивающую среду (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия, игры);
  • • обеспечить обучающемуся охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья, интеллектуальное, физическое и личностное развитие;
  • • оказывать помощь родителям обучающегося в воспитании, формировании у него навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей.

2.1.2. Ознакомить Заказчика с Уставом Исполнителя, лицензией на право ведения образовательной деятельности, правилами внутреннего распорядка обучающихся и другими документами, регламентирующими деятельность Школы-интерната.

2.1.3.Обеспечить создание необходимых условий для содержания обучающегося в соответствии с установленными нормами и санитарными правилами во время нахождения его в Школе-интернате.

2.1.4. Проводить оздоровительные мероприятия, соблюдая санитарно-гигиенические требования в соответствии с возрастом обучающегося и состоянием его здоровья.

2.1.5. Выстраивать взаимодействия педагогов и обучающихся Школы-интерната на основе уважения человеческого достоинства. Не допускать применения физического и психического насилия по отношению к обучающимся.

2.1.6. Выдавать аттестат государственного образца о получении соответствующего образования выпускникам школы-интерната, после успешного прохождения ими государственной (итоговой) аттестации.

2.1.7. Оказывать бесплатные медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Исполнителя.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Изменять размер оплаты услуг по содержанию обучающегося в Школе-интернате один раз в год. Изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему договору.

2.2.2. В случае неуплаты родительской платы за содержание в школе-интернате в течение 2 недель после установленного срока Исполнитель приостанавливает оказание услуг (кроме образовательных) до погашения долга, а при непогашении долга до конца учебного года, договор с Заказчиком расторгается, а обучающейся отчисляется из образовательного учреждения (п. 17 б Положения о родительской плате в дошкольных группах частных образовательных учреждений и в частных общеобразовательных школах-интернатах ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 14.04.2014 № 904р).

2.2.3. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке досрочно, уведомив об этом Заказчика за 5 дней в случае:

  • систематического невыполнения Заказчиком своих обязательств;
  • совершения им противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава (Закон об образовании ст. 19, п. 7, Устав Школы-интерната п. 51);
  • нарушения срока и размеры оплаты за содержание обучающегося, установленного настоящим договором.

2.2.4. Разрабатывать, изменять и утверждать правила внутреннего распорядка обучающихся.

2.2.5. За неисполнение или нарушение правил внутреннего распорядка применять к обучающемуся меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Положением «О применении и снятии мер дисциплинарного взыскания» обучающихся школы-интерната.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. ЗАКАЗЧИК обязан:

3.1.1.При заключении договора предоставить следующие документы:

— заявление на имя директора;

— копию свидетельства о рождении ребенка;

— медицинскую карту обучающегося с указанием произведенных прививок;

— документы, подтверждающие право на конкретный размер платы за содержание (справки с места работы в ОАО «РЖД», копия паспорта работника, документы, подтверждающие статус (опекаемый, инвалид, сирота, многодетный и т.д.) в случае его наличия и др.);

— справку о составе семьи;

— копию медицинского полиса ребенка;

3.1.2. Вносить родительскую плату за содержание обучающегося в школе-интернате в размере ____________________________________________________________________________

с 1 по 10 число текущего месяца на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ через банк или почтовое отделение.

3.1.3. Установленная родительская плата не взимается за время отсутствия обучающегося в случае:

— болезни обучающегося – при предоставлении справки из медучреждения;

— карантина в образовательной организации;

— прохождения санаторно-курортного лечения – при наличии соответствующего документа;

— нахождения обучающегося на каникулах.

3.1.4. При наличии обстоятельств, указанных в п.3.1.3. настоящего договора ИСПОЛНИТЕЛЬ производит перерасчет оплаты услуг за текущий месяц в соответствии с табелем посещаемости. Излишне уплаченная сумма подлежит зачету в оплату услуг следующего месяца.

3.1.5. Не допускать пропуска обучающимся учебных занятий без уважительной причины. Если ЗАКАЗЧИК не пользуется услугами ИСПОЛНИТЕЛЯ без уважительных причин, оплата производится в полном размере.

3.1.6. Своевременно информировать о предстоящем отсутствии обучающегося классного руководителя, либо воспитателя. Не позднее, чем за сутки информировать о выходе обучающегося в Школу-интернат для обеспечения его питанием.

3.1.7. Письменно информировать ИСПОЛНИТЕЛЯ о длительной приостановке действия договора (лечение и др.)

3.1.8. Не приводить обучающегося в школу-интернат с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения распространения инфекции среди других обучающихся.

3.1.9. Выполнять Устав ИСПОЛНИТЕЛЯ в части, касающейся прав и обязанностей ЗАКАЗЧИКА, и правил внутреннего распорядка обучающихся.

3.1.10. Уважать честь и достоинство обучающихся и работников Школы-интерната.

3.1.11. Родители несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время нахождения детей по месту жительства в выходные дни и дни школьных каникул, а также за сопровождение ребенка к месту учебы и обратно.

3.1.12. В случае причинения обучающимся своими действиями материального ущерба имуществу ИСПОЛНИТЕЛЯ, возместить его в полном объеме, либо компенсировать его на основании расчетов, предоставленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3.1.13. Взаимодействовать с ИСПОЛНИТЕЛЕМ по вопросам воспитания и обучения обучающегося.

3.1.14.Нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.

3.1.15. Посещать школу по вызову администрации или педагогических работников.

3.1.16. Посещать родительские собрания, в том числе общешкольные.

3.1.17. Информировать ИСПОЛНИТЕЛЯ за 5 дней об увольнении из ОАО «РЖД», изменения статуса семьи.

3.2. ЗАКАЗЧИК имеет право:

3.2.1. Знакомиться с уставом Школы-интерната, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, правилами проживания и другими документами, регламентирующими деятельность школы-интерната.

3.2.2. Защищать права и законные интересы обучающегося.

3.2.3. Получать информацию о всех видах планируемых обследований (медицинских, психологических, психолого-педагогических) обучающегося, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающегося.

3.2.4. Присутствовать при обследовании обучающегося психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования.

3.2.5.Передавать безвозмездно имущество, в том числе денежные средства ИСПОЛНИТЕЛЮ на ведение им уставной деятельности. Денежные средства передаются в безналичном порядке, путем перечисления на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, передача иного имущества оформляется договором безвозмездного характера.

3.2.6. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию работы Школы-интерната.

3.2.7. Избирать и быть избранным в родительский комитет класса.

3..2.8. ЗАКАЗЧИК имеет право на иные действия, отраженные в уставе Школы-интерната и других локальных нормативных актов.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

4.1. Обучающийся обязан:

4.1.1. Выполнять Устав и правила внутреннего распорядка Школы-интерната в части, относящейся к ним, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу школы-интерната.

4.1.2. Быть дисциплинированным, уважительно относиться к товарищам, учителям, воспитателям и другим работникам Школы-интерната.

4.2. Обучающийся имеет право на:

4.2.1. Уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

4.2.2. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

4.2.3. Каникулы в соответствии с календарным графиком.

4.2.4. Участие в управлении Школой-интернатом в порядке, установленным Уставом и положением о совете обучающихся.

4.2.5. Ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом и лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школе-интернате.

4.2.6. Бесплатное пользование имеющимися в библиотеке учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Школы-интерната.

4.2.7. Пользование в установленном порядке лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта Школы-интерната (при наличии таких объектов).

4.2.8. Обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения сторонами принятых на себя обязательств, они несут ответственных в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Школа-интернат не несет ответственность за сохранность личного имущества обучающегося (мобильного телефона, планшета, ноутбука и других сложных технических устройств).

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор действует с момента его подписания и до окончания обучения в Школе-интернате № 9 ОАО «РЖД».

6.2. Изменения и дополнения к договору оформляются в виде дополнительных соглашений.

6.3. настоящий договор прекращает свое действие при наступлении одного из следующих случаев:

  • истечения срока действия договора, указанного в п.6.1. настоящего договора;
  • наступления события, определенного в п. 2.2.2. настоящего договора;
  • отчисления обучающегося из Школы-интерната;
  • увольнения заказчика из ОАО «РЖД»;
  • расторжения настоящего договора по соглашению сторон, или по решению суда;
  • в иных случаях, предусмотренных настоящим договором, или действующим законодательством РФ.

6.4. Настоящий договор может быть расторгнут в односторонним порядке исполнителем при систематическом нарушении обучающимся либо родителями (законными представителями) условий настоящего договора.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры, возникающие при толковании или исполнении условий настоящего договора, разрешаются путем переговоров, в случае не достижения согласия – в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

7.2. Во всем ином, не оговоренном в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством РФ, а также действующими нормативными документами ОАО «РЖД», касающимися предмета настоящего договора.

7.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Частное общеобразовательное учреждение

«Школа — интернат №9

среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

446435 , Самарская обл . , г. Кинель,

у л. Ново — Садовая, 1-А

Тел. (846) 637-26-01

ОГРН: 1046301842355 от 07.07.2004 г.

КПП: 635001001, ОКПО: 74151329

Филиал № 6318 ВТБ 24 (ПАО) г. Самара

К/с: 30101810700000000955, БИК: 043602955

И. о. директора школы-интерната №9 ОАО «РЖД»

Договор с родителями в школе-интернате

Договор с родителями (законными представителями)

на обучение ребенка

С. Уйское «___» _________ 20___ г.

МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» в дальнейшем КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в лице директора Демидюк Е.М., действующей на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и статус законного представителя несовершеннолетнего – мать, отец)

в дальнейшем «Родитель» с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.

МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» принимает в состав учащихся _____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. воспитанника, обучающегося)

с «____» ____________ 20___ г. по адресу 456470 Челябинская область, Уйский район, с. Уйское, ул. Островского, 34 и предоставляет бесплатные образовательные услуги.

Время пребывания обучающихся в КОРРЕКЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ежедневно с 8.30 до _____ часов, исключая выходные и праздничные дни, а также каникулярные периоды, периоды устранения аварийных ситуаций, безотлагательных ремонтов, периоды карантина.

2.1. Школа обязуется:

2.1.1. Создавать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного и физического развития обучающихся.

2.1.2. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время пребывания в КОРРЕКЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования.

2.1.3. Гарантировать обучение по образовательным предметам в пределах учебного плана, с учетом учебных программ обучения и в соответствии с возможностями и особенностями психофизического развития учащихся.

2.1.4. Предоставлять родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости, условиями пребывания обучающегося в КОРРЕКЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

2.1.5. Работать в режиме пятидневной рабочей недели.

2.1.6. Обеспечивать учащихся бесплатным горячим питанием по действующим нормативам.

2.1.7. Обеспечивать защиту от всех форм физического и психического насилия, уважение человеческого достоинства, свободу совести, свободное выражение взглядов и убеждений, своевременно принимать меры по восстановлению справедливости относительно ребенка в различных конфликтных ситуациях.

2.1.8. Оказывать доврачебную помощь.

2.1.9. Предоставлять в бесплатное пользование учебники, библиотечно-информационные ресурсы КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.2. Родители (законные представители) обязуются:

2.2.1. Оказывать помощь своему ребенку в учебно-коррекционном процессе во внеурочное время.

2.2.2. Содействовать школе в вопросах, касающихся организации учебных занятий.

2.2.3. Регулярно обеспечивать ребенка необходимыми средствами для обучения (школьными принадлежностями, спортивной одеждой, сменной обувью, гигиеническими принадлежностями).

2.2.4. Нести ответственность за воспитание, обучение своих детей, а также за состояние их психического и физического здоровья, своевременно посещая врача соответствующего профиля.

2.2.5. Посещать по направлению медицинского работника КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ медицинские учреждения.

2.2.6. Обеспечивать регулярное посещение ребенком всех занятий и выполнение режима дня КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.2.7. Своевременно информировать классного руководителя и (или) руководство КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ о болезни ребенка или возможности отсутствия по другой уважительной причине.

2.2.8. В случае отсутствия ребенка в КОРРЕКЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ в течение длительного времени (санаторно-курортное лечение, отъезд куда-либо по семейным обстоятельствам), ставить в известность директора школы лично либо путем написания соответствующего заявления.

2.2.9. Обеспечивать сопровождение учащихся младшего школьного возраста и старшего школьного возраста, нуждающихся в сопровождении взрослого в КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ и из КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ по окончании учебных занятий.

2.2.10. Встречать ребенка, следующего из КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на школьном автобусе на определенной остановке по месту проживания.

2.2.11. Соблюдать санитарно-гигиенические нормы в отношении КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, не входить в спальни и столовую в верхней одежде.

2.2.12. Нести ответственность за перемещение учащихся в период самостоятельного и самовольного ухода и прихода в КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

2.2.13. Посещать КОРРЕКЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ не реже 1 раза в неделю родителям 1-4 классов, не реже 1 раза в месяц родителям 5-9 классов.

2.2.14. Возмещать материальный ущерб, причиненный обучающимся.

2.2.15. Не курить на территории школы.

2.2.16. Не появляться в школе в состоянии алкогольного опьянения.

3.1. Школа имеет право:

3.1.1. Самостоятельно составлять программы развития КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, определять содержание, формы и методы работы, корректировать учебный процесс, выбирать программы в соответствии с п. 2.1.3. настоящего договора.

3.1.2. Устанавливать режим работы КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (сроки каникул, расписание занятий, продолжительность рабочей недели и т.д.) в соответствии с Уставом КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

3.1.3. Поощрять обучающихся в соответствии с Уставом КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

3.1.4. В случаях изменения в поведении обучающихся (агрессия, угроза жизни и здоровью окружающих) отстранять ребенка от учебных занятий для оказания медицинской помощи.

3.2. Родители (законные представители) имеют право:

3.2.1. Защищать законные права и интересы детей в соответствии с Законом «Об образовании».

3.2.2. Участвовать в управлении КОРРЕКЦИОННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ в форме, определяемой Уставом КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

3.2.3. Знакомиться с Уставом КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ и другими документами, регламентирующими его работу.

3.2.4. Получать информацию, связанную с обучением и воспитанием ребенка.

3.2.5. Посещать внеучебные мероприятия.

3.2.6. Посещать учебные, коррекционные занятия с разрешения администрации КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

3.2.7. Получать информацию о реализуемых учебных программах.

3.2.8. Получать психологическую помощь и консультацию специалистов КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ по вопросам воспитания, обучения детей и создания благоприятных психологических условий в семье.

3.2.9. Обращаться к классному руководителю, администрации КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ в лице заместителя директора для разрешения конфликтных ситуаций.

3.2.10. Оспаривать заключения Уйской ПМПК в порядке, установленном Федеральным Законом «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья».

  1. Основания прекращения и срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение всего обучения ребенка.

4.2. Действие Договора прекращается по истечении срока, а также по обоюдному согласию сторон.

4.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если стороны не выполняют взятые на себя обязательства.

4.4. Договор составлен в 2х экземплярах, каждый из которых имеет юридическую силу.

5.1. Каждая из сторон несет полную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору перед партнером.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

5.3. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Договоре, Стороны должны руководствоваться положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

  1. Юридические адреса и реквизиты сторон

Почтовый индекс юридический адрес

_____________(352 65) 3-12-26_____

____ директор _______ ______________

Договор с родителями

Договор между школой и родителями

1. Общие положения.

ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа-интернат среднего (полного) общего образования» именуемая в дальнейшем Школа в лице директора Гомбоевой В.М., действующая на основании Устава с одной стороны и ________________________________________, именуемый в дальнейшем Родитель, заключили договор о нижеследующем.

2. Предмет договора.

2.1. Школа и Родитель объединяют свои усилия в обучении ____________ _________________________________________________ _____ г. рождения, именуемого в дальнейшем Ученик.

2.2. Школа и Родитель совместно несут ответственность за результаты своей деятельности в пределах компетенции, разграниченной настоящим Договором.

2.3. Срок договора с _________________по ____________________ включительно.

3. Содержание договора

Обучающийся принимается в ___________ класс.

Численность обучающихся в классе не может превышать 20 человек.

Образование осуществляется по программам, рекомендованным Министерством образования РФ.

Основными целями данного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви у окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

В школе осуществляется бесплатное пятиразовое питание.

Образование в школе ведется на русском языке; в рамках базисного учебного плана изучаются немецкий язык, английский язык; эвенкийский язык для детей-эвенков и желающих.

В программу обучения включается обучение по предпрофильным элективным курсам по выбору учащихся в 9 классах, профильные курсы в 10-11 классах.

Максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся:

— в 1 классе -21 часов;

— во 2 классе — 23 часов;

— в 3 классе — 23 часов;

— в 4 классе — 23 часов;

— в 5 классе — 29 часов;

— в 6 классе — 30часов;

— в 7 классе — 32 часов;

— в 8 классе — 33 часов;

— в 9 классе — 36 часов;

— в 10 классе — 37 часов;

— в 11 классе — 37часов.

Школа несет ответственность за охрану жизни и здоровья ребенка в период образовательного процесса

Школа переводит обучающихся в следующий класс при освоении им в полном объеме образовательных программ.

Школа использует условный перевод в следующий класс в случае, если обучающийся имеет академическую задолжность по итогам учебного года по одному предмету.

Если обучающийся имеет по итогам года академическую задолжность по двум и более предметам, то он считается не освоившим программу учебного года.

Форма обучения: очная.

4. Обязанности сторон.

4.1. Школа обязана:

— при заключении договора ознакомить обучающегося и его родителей с Законом РФ «Об образовании», уставом школы и другими локальными актами школы, обеспечивающими организацию образовательного процесса;

— осуществлять обучение по образовательным программам, обеспечивающим усвоение государственного стандарта общего образования;

— обеспечить условия для приобретения знаний, умений и навыков в объеме общего образования, с выдачей, при условии успешной сдачи выпускной итоговой аттестации, аттестата (свидетельства) государственного образца;

— адекватно применять формы, методы и средства организации образовательного процесса возрастным и психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающегося;

— обеспечивать культурно-историческую направленность образования;

— фиксировать основные образовательные результаты Ученика и знакомить с ними Родителя;

— на время учебных занятий, при условии нахождения Ученика в Школе, отвечать за сохранение его здоровья и жизненной безопасности;

— предоставить Ученику возможность участвовать в творческих лабораториях, факультативах, индивидуальных занятиях, курсах по выбору и иных, практикуемых в Школе, формах образовательных услуг на специально оговариваемых условиях;

— по окончании каждого учебного года выдавать документ с указанием уровня усвоения Учеником базовых и дополнительных дисциплин (табель успеваемости);

— обеспечивать проведение ежегодного углубленного медицинского осмотра врачами-специалистами; проведение всех необходимых профилактических прививок; при необходимости ежедневный осмотр ребенка медицинской сестрой, врачом-педиатром; обеспечение необходимыми лекарственными препаратами; по необходимости своевременное определение ребенка в стационар районной больницы; медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

4.2. Родители обязаны:

— Нести ответственность за воспитание своих детей, обеспечить получение детьми основного общего образования (пункт введен Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 71-ФЗ);

— выполнять устав школы;

— родители несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолжности в течение установленного срока;

— признавать за своим ребенком право быть самоценной личностью с собственным мировоззрением и собственной жизненной позицией;

— поддерживать усилия учителей по развитию в ребенке навыков творческого мышления, самовыражения;

— выполнять правила внутреннего распорядка Школы, принимать участие во всех делах Школы, относящихся к компетенции Родителя;

— прививать ученикам уважительное отношение к учителям, одноклассникам, правилам и традициям Школы;

— обеспечивать своевременную явку Ученика в Школу на занятия в опрятном виде и с необходимыми учебными принадлежностями;

— нести материальную ответственность за порчу и утрату Учеником имущества Школы и имущества других детей;

— представить в школу следующие документы:

— копия свидетельства о рождении или паспорта;

— амбулаторная карта ребенка;

— личное дело ученика (цы);

— справки о составе семьи и др.

В случае если ребенок поступает в школу-интернат для проживания, он должен иметь:

— медицинский страховой полис;

— предметы личной гигиены (зубная паста, зубная щетка), мыло, мочалка, туалетная бумага);

— школьную и сменную одежду;

— справку об эпидемиологическом окружении.

5. Права сторон.

5.1. Школа имеет право:

— Отчислить обучающегося из школы:
а) по решению Совета Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы в возрасте от 15 лет (перечень действий, влекущих за собой исключение из Школы, и процедура исключения определяются Уставом школы); отсутствие на заседании Совета Школы обучающегося, родителей (законных представителей) обучающегося не лишает Совет Школы возможности рассмотреть вопрос об исключении обучающегося из Школы;
б) по заявлению родителей (законных представителей) в исключительных случаях по достижении 15-летнего возраста для получения образования в других образовательных учреждениях или устройства на работу;
в) по достижении возраста 18 лет.

— Переводить (направлять) обучающихся в классы компенсирующего обучения VIII вида только с согласия родителей (законных представителей) по решению школьного психолого-педагогического консилиума, в специальные (коррекционные) классы VIII вида – с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико- педагогической комиссии.

5.2. Родители имеют право:

— Выбирать формы обучения (экстернат, домашнее обучение, обучение в массовой школе).

Защищать законные права и интересы детей: для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Школы, который обязан в установленный законом срок (не позднее, чем через месяц) дать письменный ответ.

В случае конфликта между родителями и учителем по поводу объективности выставления отметки приказом директора Школы создается независимая комиссия специалистов-предметников, которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую отметку.

— Участвовать в управлении Школой, т.е. избирать и быть избранным в Совет школы; принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях.

— Присутствовать на заседаниях Педагогического совета без права совещательного голоса, принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка.

— При обучении ребенка в семье вернуться к обучению в Школе на любом этапе обучения.

— Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося: посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора школы, с согласия учителя, ведущего урок.

— С оценками успеваемости учащегося родителей знакомит классный руководитель в письменной или устной форме.

— З накомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими образовательный процесс.

— Посещать школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока.

— Вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Школы.

— Принимать решения на общешкольном родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу (государственные органы управления образованием) о направлении рекламации на качество образования, данного Школой.

6. Изменение договора.

Любое условие договора может быть изменено по соглашению сторон, которое оформляется сторонами договора и является неотъемлемым приложением к договору.

7. Расторжение договора.

7.1. Договор может быть расторгнут по инициативе родителей обучающегося в случае перевода ребенка в другое образовательное учреждение;

7.2. По инициативе Школы в случае некорректного поведения Родителя, либо систематического нарушения Учеником правил внутреннего распорядка Школы, в соответствии с п.5.11 Устава школы.

8. Реквизиты сторон.

«Школа»

Юридический адрес: 671510, Республика Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, с Багдарин, ул. Школьная, 19

___________ директор Гомбоева В.М.

«Родитель»

Паспортные данные: серия_____№__________

выдан (кем) ______________________ (дата) ___________

Смотрите так же:  Негосударственный пенсионный фонд как оформить пенсию

Обсуждение закрыто.