Договор на услуги связи по 223 фз

Договор на услуги связи по 223 фз

В системе ГАРАНТ появилась новая возможность

11 декабря 2018 с 10.00 до 15.00 (мск) Спикер Маковлева Екатерина Евгеньевна Руководитель направления Дирекции по развитию ЗАО \»Сбербанк-АСТ\», преподаватель кафедры \»Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками, Московского финансово-экономического института

Посмотреть расписание интернет-семинаров

Является ли нарушением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» включение в договор, заключенный по результатам проведения конкурентной процедуры закупки, условия об изменении цены?

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, а также разрабатываемыми и утверждаемыми ими самими положениями о закупке.

Таким образом, к заключенным в ходе закупки договорам применяются общие положения гражданского законодательства, допускающие изменение договора по соглашению сторон, а в предусмотренных законом или договором случаях — и в одностороннем порядке, поскольку это не противоречит положению о закупке, утвержденному заказчиком (смотрите ст. 450 ГК РФ).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. Из этой нормы прямо следует возможность изменения условий договора, заключенного по результатам процедур закупки товаров (работ, услуг), в ходе исполнения этого договора, в том числе условия о цене.

Таким образом, независимо от того, осуществлена ли закупка по результатам конкурентной процедуры, изменение цены товара, работы или услуги при исполнении договора возможно, если это не противоречит положению о закупке, условия применения закупочных процедур и исполнения договора в котором могут определяться заказчиком по своему усмотрению.

К сведению:
В заключение хотелось бы указать на то, что при определенных обстоятельствах изменение цены контракта (если такое изменение связано, например, с увеличением объема приобретаемого товара или с увеличением срока, на который изначально заключен контракт) может свидетельствовать о совершении новой закупки.

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Образцы и шаблоны типовых документов

Организация госбюджетной НИР

  • Календарный план работы госбюджетной НИР (MS Word, 28 кбайт).
  • Тематическая карточка госбюджетной НИР (MS Word, 31 кбайт).
  • ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»
  • Форма отчета о научно-исследовательской работе кафедры / филиала (подразделения) 2018 г. (MS Word).

Лист согласования договора (MS Word).

Договор на оказание услуг (MS Word).

Договор на поставку (MS Word).

Договор на поставку и установку мебели (MS Word).

Договор на поставку и установку стендов (MS Word).

Договор на поставку партиями (MS Word).

Договор на поставку ПО (MS Word).

Договор на поставку продуктов (MS Word).

Форма строительный подряд (MS Word).

Акт приема-сдачи работ (услуг) (где УрГУПС исполнитель) (MS Word).

Договор на оказание услуг для УрГУПС (MS Word).

Договор на оказание услуг по комплексному клининговому обслуживанию (MS Word).

Договор на выполнение работ (MS Word).

Форма строительный подряд (MS Word).

Договор поставки для УрГУПС (MS Word).

Договор на поставку, установку, сборку мебели (MS Word).

Договор на поставку лабораторного оборудования (MS Word).

Договор на поставку продуктов питания (MS Word).

Акт приема-сдачи работ (услуг) (где УрГУПС исполнитель) (MS Word).

Акт приема-сдачи работ (услуг) с физическим лицом (MS Word).

Договор на оказание преподавательских услуг (44-ФЗ) (MS Word).

Договор на оказание услуг с физическим лицом (223-ФЗ) (MS Word).

Дополнительное соглашение об изменении условий договора (прямые договоры) (MS Word).

Дополнительное соглашение о частичном расторжении договора в связи с отсутствием потребности в поставке, работе, услуге (MS Word).

Соглашение сторон об увеличении суммы договора на 10% (44-ФЗ) (MS Word).

Регламент заключения государственного контракта на оказание преподавательских услуг (MS Word, 40 кбайт).

Прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд федеральных бюджетных учреждений на 2012 год и на период до 2014 года (MS Word, 32 кбайт).

Договор по 223 фз

Заключен договор в 2016 г. по 223-фз на 500 000 р. или до 01.01.2020. Получилось так, что упустили из внимания и расчет произошел с превышением на 8 000 р = т.е. на 508 000 р. Вот это превышение какой пункт какого законодательного акта нарушает и каков штраф, если он есть.

По поводу превышения стоимости по договору закупки в рамках Закона № 223-ФЗ на сумму, превысившую 100 000 рублей, то, например, в Постановлении Третьего арбитражного апелляционного суда от 19.03.2015 по делу № А 33-15841/2014 было установлено, что Общество заключило несколько аналогичных договоров с единственным поставщиком на сумму 502580 рублей 89 копеек, и суд признал действия Общества неправомерными, нарушающими Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Следовательно, закупка, превышающая 100 000 рублей, должна была быть осуществлена с применением конкурентной процедуры, извещение о такой закупке должно быть размещено в единой информационной системе. В соответствии с п. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Кроме того, следует помнить, что в случае поступления жалобы в ФАС, может быть вынесено предписание об аннулировании заключенного договора.

Здравствуйте. Если договор заключен в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 28.11.2018) а сумма оказанных услуг отличается от суммы договора в большую сторону, с целью реализации положений ч. 5 ст. 4 вышеуказанного закона сторонам необходимо подписать соглашение об изменении объема оказываемых услуг и цены Договора, и расторгнуть Договор.

Разумеется, это нарушение. Должна быть проведена конкурентная процедура. Заключать договор на такую сумму не было правовых оснований. Смотрите свое Положение о закупках, наверняка, Вы нарушили и его. Подписание дополнительного соглашения на уменьшение суммы по договору в пределах допустимой суммы также не сможет Вас освободить от ответственности. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» «»Статья 3.6. Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) «»Порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки устанавливаются положением о закупке. КоАП РФ Статья 7.32.3. Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 122-ФЗ) «»1. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. «»2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, — влекут наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года. «»3. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с «законодательством» Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном «законодательством» Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. «»4. Нарушение предусмотренных «законодательством» Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. «»5. Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. «»6. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. «»7. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц «требований» к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. «»8. Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, — влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. » «

Смотрите так же:  Приказ по туберкулезу от 2019 года

Усматриваются нарушения Закона № 135-фз «О защите конкуренции», но поскольку Вы указываете, что договор имел место в 2016 году, есть смысл внимательно изучить ст. 4.5 КоАП РФ и возможно — применить ее. В частности, при длящемся административном правонарушении сроки начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — одного года со дня его обнаружения. Т.е. все будет зависеть от того, когда данное нарушение было выявлено.

Может ли предприятие ФГУП — заключать договора по 223-ФЗ за счет собственных средств, при наличии действующего Положения по закупкам по 223-ФЗ?

Ст. 15 44-ФЗ будет дополнена с 1 января 2017 года частью 2.1 согласно которой ГУПы по 223 ФЗ могут осуществлять закупки только за счет грантов. А за счет собственных средств будут осуществлять закупки по 44-ФЗ. Основание: 2.1. Государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением закупок, осуществляемыхв течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе: 1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; 2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Нужно ли размещать в реестре контрактов договор по энергоснабжению по 223 фз, если сумма договора 90 тыс.?

В силу [quote][/quote]ч.15 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает ста тысяч рублей. Месте с тем Закон о закупках не ограничивает указанное право каким-либо периодом, перечнем одноименных товаров и не содержит запретов на количество закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом необходимо понимать, что если заказчик осознанно дробит закупку на несколько договоров по 100 тысяч рублей, то следует быть готовым к вопросам со стороны контролирующих органов и штрафу за уход от конкурентных процедур. Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» гласит, что при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Злоупотребление заказчиком правом осуществления закупки у единственного поставщика может привести к недобросовестной конкуренции и повлечь формирование прецедента для заказчика. Данная позиция отражена в письме Минэкономразвития России от 11.02.2015 .

Стали победителем по 223 ФЗ в запросе предложений. Заказчик оказался заключать договор, подали в ФАС — ФАС признала претензию необоснованной, так как по условия «Положения о закупках» Заказчик в любой момент может отказать. Сейчас клиент заново выкладывает, но вместо 5 позиций стало 4 и заранее теперь известно, кто выиграет.

Добрый вечер, обратитесь в прокуратуру, пускай проведет по вопросу законности данного ответа с ФАС, так как положения о закупках не является нормативным правовым актом. Нормы, предусмотренные Положением о закупках товаров, работ, услуг в рамках Закона 223-ФЗ и закупочной документацией в части наделения заказчика правом отказаться от заключения договора противоречат требованиям ст. ст. 1, 10, ГК РФ, ст. ст. 3-4 Закона 223-ФЗ и ст. 17 Закона 135-ФЗ, в связи с чем не подлежат применению и не могут являться основанием для отказа от заключения договора с заказчиком.

Учреждение работает по 223 фз. Конкурс на заключение договора подряда на проведение ремонта здания. Один из критериев обеспеченность кадровыми ресурсами. В заявке 40 сотрудников указаны и как квалифицированные и как сотрудники строительных специальностей. Как правильно оценить данный критерий? 40 квалифицированных и 40 строительных? Или выделять, чтобы в общем получилось 40?

Добрый вечер. Не видела заявку. Но, полагаю, это 40 сотрудников, имеющих определенную квалификацию в строительстве. Т.е. 40 специалистов в области строительства. Удачи.

А почему считаете их нужно выделят? По условия конкурса у Вас, должно быть кадровые ресурсы как критерий, а сейчас получается еще дополнительный выставляет как конкретное образование например строитель. Если правильно понял вопрос, то нужно просто отобрать кол-во работников и все. Дополнительные уже требования не можете выдвинуть.

Автономное учреждение. Работаем по 223-ФЗ, возможно ли в договоре указать на расторжение договора в случае отсутствия финансирования из бюджета? Как правильно сформулировать данное условие?

Статья 450 ГК РФ Расторжение договора Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Если нет финансирования тогда и договор заключать не целесообразно, так как отсутствие финансирования не является основанием для не исполнения обязательств.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Заключили договор подряда с РЖД по 223-ФЗ. В качестве обеспечения договора внесли денежные средства.
Хотим расторгнуть по соглашению сторон.
Как лучше это сделать? Ссылаться на невозможность поставки оборудования в срок, из-за чего произойдет срыв сроков исполнения обязательств? Как обосновать расторжение?
Внесут ли нас в РНП?
Вернут ли сумму обеспечения договора?
Спасибо.

Читайте свой договор (контракт) подряда, в нем все условия в том числе и расторжения. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.

Конечно, лучше по соглашению сторон. Возврат суммы обеспечения зависит от основания расторжения договора и от условий, по которым обеспечение должно быть возращено (указано в документации о закупке и договоре). По вопросу о включении в РНП основание указано в ч. 2 ст. 5 223-ФЗ В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Наше учреждение проводит закупки по ФЗ-44-коммуналка, а по 223-ФЗ все остальное. В договорах заключенных по 223 ФЗ нужно ли указывать, что данный договор заключен в рамках 223 ФЗ.

Добрый вам день Уважаемый Андрей Васильевич, в преамбуле договора желательно указывать, что вы производите закупки по 223 или 44 ФЗ..Посмотрите на сайте гос закупки, там есть образцы договоров. С уважением.

Доброго времени суток. Это не является обязательным, однако для контроля можете прописывать это в преамбуле Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Возможна ли пролонгация договора заключенного по 223-фз, если мы перешли на 44-фз.

Добрый день, уважаемый посетитель! Да, пролонгация договора вполне возможна Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Если вы бюджетная организация, то пролонгировать заключенные договора договора, контракты вы не можете не по 223-ФЗ, не по 44-ФЗ. С уважением.

У меня вопрос: Мы заключили договор на услуги интернета с 01.01.2017 по 223-ФЗ (внебюджет) на сайте закупок, т.к. денег по бюджету сразу не дали. Потом выделили немного по бюджету и платили пока по бюджету, потом не факт что будет бюджет до конца года, возможно будем и по внебюджету. Можно ли сделать доп. соглашение к договору и указать, что оплата будет производиться по бюджету и/или по внебюджету. А договор как был заключен на сайте госзакупок по 223-ФЗ так и останется (не делать расторжение по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ, ведь не известно что будет потом, в середине года, может будем чередовать бюджеты по оплате).

Смотрите так же:  Гражданско-правовой договор образец 2019 год

Добрый день. Ваш вопрос отночсится к категории платных по правилам сайта обращайтесь С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Наше учреждение (автономное) работает по 223-ФЗ.
Вправе ли мы заключать договора, если сумма уже превышает 2 млн. руб? Разговаривали с юристами, сказали, что нарушений нет, заключайте договора. Заключаем договора с единственными поставщиками на сумму до 100 т.р. Не понятно, одни говорят-это нарушение, другие — нет.

Здравствуйте, Сергей! Для ответа на Ваш вопрос необходимо подробно разбираться с Вашими договорами и исполнениями по ним. Это уже платная услуга. Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу, обладающему практикой в госконктрактах.

У нас вопрос: мы заключили договор на связь на 2017 год по 223-ФЗ, т.к. денег по бюджету не выделили, а сейчас дали финансирование на связь по бюджету (44-ФЗ). Подскажите что делать договор на сайте по 223-ФЗ, а фактически оплата по 44-ФЗ. Нужно ли расторгать договор по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ, ведь поставщику все равно с какого бюджета ему идет оплата, а как быть нам.

Нужно ли расторгать договор по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ. Нужно расторгнуть договор, заключенный первоначально. Удачи Вам и всего хорошего.

Нужно ли учреждению включать в ежемесячный отчет по 223-ФЗ договор возмездного оказания услуг, которое по этому договору является исполнителем, а не заказчиком?

Нужно ли учреждению включать в ежемесячный отчет по 223-ФЗ договор возмездного оказания услуг, которое по этому договору является исполнителем, а не заказчиком?[quote][/quote]если учреждение только исполнитель то такой договор отчет включать не нужэно.

Есть ли образец претензии по нескольким договорам 223-фз, взыскание задолженности, штрафы, пени. Полно образцов претензий по одному договору, а по нескольким не найти.

Есть. Можете получить образец договорившись с любым юристом (ст. 779 ГК РФ). Лучше заявлять не одной претензией а несколькими. Поэтому не можете найти одного. Если будете писать самостоятельно, то руководствуйтесь ст. 330 ГК РФ, а также условиями заключенных договоров.

Есть ли образец претензии по нескольким договорам 223-фз, взыскание задолженности, штрафы, пени. Полно образцов претензий по одному договору, а по нескольким не найти. Запомните — образцов не существует. Претензия всегда составляется исходя из конкретных обстоятельств дела и законов, подлежащих применению в конкретной ситуации. Обратитесь к адвокату, и он Вам составит претензию.

Увы, каждый раз составляется в соответствии с условиями договора Претензии и иски составляются индивидуально по ситуации Обратитесь к любому юристу согласно ст 421 гк рф.

Здравствуйте, Елена! Обращайтесь к юристу на данном сайте на платной основе и результат не заставит себя долго ждать (ст. 779 ГК РФ).

Можете претензии направить контрагенту как по каждому договору. Так и одну претензию, указав конкретные нарушения по нескольким договорам сразу. Но в части требования придется также указывать что конкретно Вы хотите по каждому договору. Это можно сделать только с компетентным юристом. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Статья 7. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации За нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вопрос от юридического лица. Работаем по 223 ФЗ. заключение договора от заднего числа, чем это черевато.

заключение договора от заднего числа, чем это черевато. Много чем, зависит от условий и конкретной ситуации. Может мошенничество, цель непонятна.

Возможно заменить ЗАКАЗЧИКА по договору заключенному в рамках 223-ФЗ на ЗАКАЗЧИКА работающего в рамках 44-ФЗ?

Полагаю, что нет, т.к. заказчик по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключает контракты по итогам процедур из указанного закона, а процедура по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» никакого отношения к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ не имеет.

— Здравствуйте Николай, нет не возможно. См источник. Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. Изменение предмета договора (объекта закупки), согласно требований Закона № 223-ФЗ — невозможно. Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/question/4294085130-qqes-16-01-dopsoglashenie-v-ramkah-kontrakta-po-223-fz-na-zamenu-obekta-zakupki Удачи Вам и всего хорошего.

Возможно заменить ЗАКАЗЧИКА по договору заключенному в рамках 223-ФЗ на ЗАКАЗЧИКА работающего в рамках 44-ФЗ?[quote][/quote]Замена Заказчика не возможна Правопреемство заказчика не предусмотрено нормами нижеуказанного федерального закона РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.

Ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ: 6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику. То есть тут прямо установлено, что в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику, т.е. осуществляется правопреемство этих прав и обязанностей. Прежде такое правило лишь подразумевалось. Правопреемство при реорганизации юридических лиц определено в ст. 58 части первой ГК РФ, среди положений которой для применения положения ч. 5 комментируемой статьи необходимо учитывать следующие: при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 5); при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом (п. 1); при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 2). Таким образом, законом допускается замена Заказчика по вышеуказанным основаниям. Только надо соблюсти все процедуры, тем более при перемене норма законодательства с ФЗ № 223-ФЗ на 44-ФЗ.

Нет таких ограничений. Нужно прекратить прежний контракт по 223-ФЗ. И заключить новый контракт по 44-ФЗ. Тогда будет смена заказчика. Главное — согласие заказчика и исполнителя. Поскольку ст. 420 ГК РФ гласит: «Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.» Есть согласие — можно менять контракты. Нет согласия — только через суд можно менять.

Вы знаете, обязанность замены заказчика при изменении законодательства на вас не возложена. Это ваша ситуация? Перевод унитарных предприятий на 44-ФЗ До 31 декабря 2016 года унитарные предприятия обязаны: Создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего в соответствии с требованиями статьи 38 Закона № 44-ФЗ. Подтвердить их квалификацию специальным документом. Запланировать закупки на 2017 год и последующие годы в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ: составить план закупок по правилам, установленным для заказчиков, работающих по Закону № 44-ФЗ, включив в него обоснование закупок; составить и утвердить план-график закупок; выполнить требование о нормировании закупок (согласовать, что и для каких целей покупает предприятие); Перейти на способы закупки, действующие в контрактной системе. Если вы уже подготовили план закупок с учетом требований 223-ФЗ, то из него нужно исключить запланированные на 2017 закупки (кроме закупок за счет грантов и по заключенным контрактам Как видите, перезаключать исполняемые контракты не требуется.

Да возможно. Это предусмотрено законом. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2017) Статья 95. Изменение, расторжение контракта Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 95 1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; 2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации; 3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; 4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации; 5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом; 7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией. (п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ) 1.1. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации. 3. В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях принятие государственным или муниципальным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги. 4. В случае наступления обстоятельств, которые предусмотрены пунктом 6 части 1 настоящей статьи и обусловливают невозможность исполнения государственным или муниципальным заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из контракта, заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из контракта, предметом которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и (или) по которому поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства исполнены. 5. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

Смотрите так же:  Тех требования для календарей

Возможно, при наличии некоторых ограничений. Согласно п.2 и п.2.1 ст.15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возможность бюджетных учреждений, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий осуществлять закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ограничивается условием размещения в единой информационной системе Положения о закупке и специальным источником их финансирования — за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (для бюджетных учреждений) либо в качестве исполнителя по контракту-в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данной организации.

Договор заключили в декабре 2016 г. по 223 фз, в 2017 г работаем по 44 фз, как подвешивать доп. соглашение по какому фз.

Добрый день! Для ответа на ваш вопрос необходимо читать ваши договоры. Консультации юридическим лицам — платные. Нужна консультация — можете прислать договоры на электронную почту.

Помогите пожалуйста, мы заключили договор у монополиста (Ростелеком) на 2017 г. по 223-ФЗ (внебюджет), т.к. деньги по бюджету на связь не выделили, а сейчас дали на связь деньги на 1 кв. 2017 г. (44-ФЗ) , 2, 3 и 4 кв. возможно будем платить по внебюджету. Договор в ЕИС заключен по 223-ФЗ, если будем платить по 44-ФЗ как быть расторгать договор по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ, а потом что опять заключать по 223-ФЗ, но это бред! Или оставить на 223-ФЗ, но платить по разным бюджетам так можно? Подскажите.

Или оставить на 223-ФЗ, но платить по разным бюджетам так можно? Подскажите. Нужно смотреть сам контракт. В разделе об оплате должно быть предусмотрено, что оплата производиться за счет средств федерального бюджета или за счет внебюджетных средств. Если такое указано, то проблем не будет.

Мы заключили договор на связь по 223-ФЗ на год, а сейчас нам дали деньги по бюджету и нам нужно заключить этот договор по 44-ФЗ. Как нам быть?

Расторгайте договор по соглашению сторон. объясните стороне, что заключен договор незаконно и заключайте заново проводя торги в устанаовленном законом порядке. )

Из приведенного примера следует, что договор на связь действует с 2016 года. Если потребность в данной услуге возникнет в 2016 году, то следует закупку провести в соответствии с законом 223-ФЗ и целесообразно установить срок действия договора до 31.12.2016 года. Оказание услуг связи на 2017 год рекомендую включать в документы планирования по закону 44-ФЗ и заключить договор в январе 2017 года по нормам 44-ФЗ.

Наша организация работает по 223 ФЗ. Как обосновать заключение договора на маркированную продукцию с Почтой России.

Добрый день! Из вопроса смеем предположить, что обоснования закупки услуг почты России требуют внутренние регламенты предприятия, т.к. федеральных законов и подзаконных актов, требующих обоснования закупки по 223-ФЗ не принято. Для ответа на поставленный вопрос следует обратиться к положению о закупке предприятия, которым устанавливается перечень оснований закупки у единственного поставщика.

Вопрос: в договоре по 44-ФЗ и 223-ФЗ прописан период оказания услуг по 31.12.2016, срок действия договора до 31.12.2016. Правомерна ли оплата за декабрь 2016 в январе 2017 года, т.к. мы должны выполнить обязательства до конца срока действия договора, а он истекает 31.12.2016?

Порядок и срок оплаты также прописаны в договоре, выполняйте его условия и тогда будет все правомерно. Невыполнение условий неправомерно.

Можно ли вносить изменения с 01 января 2017 года в договор заключенный в 2016 году по 223-ФЗ на 2017 год?

Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Нужно полностью договор смотреть. Есть императивное требования закона.

Нужно ли публиковать исполнение договора по 223-ФЗ, если договор в 2014 году не был опубликован в реестре договоров? В реестре закупок опубликован. Спасибо.

Здравствуйте. Да, нужно опубликовать Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Да вам нужно будет опубликовать исполнение договора по 223-ФЗ, если договор в 2014 году не был опубликован в реестре договоров.

Можно по 223-ФЗ если увеличивается цена договора: сумму увеличения до 10% провести по доп. соглашению и на сайте ЕИС не размещать, а сумму свыше 10% оформить новым договором и внести изменения в ЕИС?

В единой информационной системе размещать дополнительное соглашение нужно. При этом если меняется сумма, то и объем товаров, работ, услуг должен быть увеличен.

Мы МУП до 2017 года пока работаем по 223-фз, но с января 2017 года придется по 44-фз. У нас договора на поставку электроэнергии, тепло, вода и т.п. заключены на неопределенный срок. Нужно ли нам вносить изменения в эти договора и определять срок, ведь пока они у нас считаются заключенными по 223-фз. А все, что касается 44-фз будет со следующего года. Как быть?

Нужно. Вносить изменения или заключать новые договоры, где прописывать что отношения в рамках договора регулируются нормами 44-ФЗ, а так же приводить в соответствие по содержанию — включать все нормы которые должны быть в договоре в соответствии с этим законом.

Касательно ФЗ 223.
Если на сайте с документацией о закупке размещен шаблон договора по которому общество не работает.
Могу ли я заключить договор по шаблону не размешенному на сайте если поставщик не против?

К сожалению нет. Конкурсная документация должна соответствовать действительности. Необходимо размещать шаблон договора, по которому будете работать с поставщиком.

ОАО Работает по 223 ФЗ как Заказчики. Выступаем по договору ремонтно-строительных работ как Подрядчик. При этом материалы в рамках договора должны приобрести самостоятельно. Затраты на материалы по договору учтены в смете (т.е. фактически это не наши расходы). Должны ли мы эти материалы закупать как заказчики в рамках 223 ФЗ (объявлять конкурс, размещать закупку на ЕИС) или нет?.

Добрый день! Любые закупки Вы должны делать согласно законодательства. Совершенно неважно куда вы потом потратить эти материалы: по договору или на свои нужды.

Обсуждение закрыто.